Курсовая работа|Менеджмент

Партнёрство как инструмент эффективности бизнеса

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Nelada

Год: 2021 | Страниц: 38

Введение

  1. Характеристика партнёрства и партнёрских отношений

1.1 Понятие и сущность партнёрства и партнёрских отношений

1.2 Роль партнёрства в процессе управления

  1. Партнёрство в деятельности TM UPPO

2.1 Характеристика предприятия

2.2 Анализ партнерства в компании

  1. Эффективность и пути совершенствования партнёрства бизнеса TM UPPO

3.1 Расчет эффективности партнёрства как инструмента бизнеса

3.2 Совершенствование парнёрства TM UPPO

Заключение

Список литературы

Искусство строить взаимоотношения с деловыми партнёрами, сотрудниками – важная составная часть многогранной деятельности менеджера. Одно из ведущих мест здесь принадлежит способности влиять на людей. По мнению американских ученых М. Вудкока и Д. Френсиса, здесь важно все, даже, на перый взгляд, второстепенные вещи.Становление рыночной экономики предопределило необходимость изменения способов правового регулирования общественно-трудовых отношений. Преобладание договорного регулирования над централизованным государственным позволяет активизировать участие работников и работодателей в установлении условий труда и развивать их отношения на основе партнерства.

Партнерство – важный компонент любой социальной группы, налаживающий взаимоотношения. В партнерстве люди выступают как равноправные члены организации.Формы партнерства: деловые, дружеские, по увлечениям, между родственниками. В партнерстве отношения строятся на основе психологических способов: убеждения, просьбы, советы, похвалы.

Цель курсовой работы –проанализировать партнёрства как инструмент эффективности бизнеса.

Установленная цель обусловила необходимость решения следующих задач:

- раскрыть понятия и сущность партнёрства и партнёрских отношений

- определить роль партнёрства в менеджменте

- раскрыть виды партнёрства

- провести анализ партнёрства на предприятии

Объектом исследования  являются малые предприятия различного типа, реализующие свою деятельность в разных отраслях. Предметом исследования являются  отношения  на  основе  сотрудничества  и  партнерства  между компаниями в сфере малого бизнеса.

Теоретическую  и  методологическую  основу  исследования  составили труды классиков экономической науки, работы отечественных и зарубежных ченых-экономистов по проблемам развития партнерства и сотрудничества в сфере малого бизнеса, особенностям его ведения и управления. 

В  процессе  решения  задач  исследования использовались  методы  системного  и  экономического  анализа,  а  также опросы. 

Информационной  базой  исследования  послужили  материалы, исследования  и  статьи,  специализированных  российских  и  зарубежных изданий,  научно-практических  конференций  по  исследуемой  теме,  а  также материалы  маркетинговых  исследований,  результаты  собственных исследований автора. 

 

1. Характеристика партнёрства и партнёрских отношений

1.1 Понятие и сущность партнёрства и партнёрских отношений

При упоминании слова «партнёр» – возникают ассоциации с такими понятиями как честность, порядочность, ответственность. Вообще, партнёр – это участник какой-либо совместной деятельности, главным образом предпринимательской. Однако, в последние годы «партнёрами» с лёгкой руки В.В. Путина стали называть страны Запада, зачастую негативно относящиеся к России, однако, коммерчески сотрудничающие с ней, что неудивительно с учётом мировых процессов глобализации, скудности ресурсной базы многих промышленно развитых стран и природных богатств нашей Родины.

Понятие «партнёрство» существует на двух уровнях. На первом уровне: «партнерство» – это зарегистрированная форма организации бизнеса нескольких физических или юридических лиц. На втором уровне: «партнерство» – это форма сотрудничества исключительно юридических лиц, не закрепленная в учредительных документах, но поддерживаемая фактически.

Понятие «партнёрство» на первом уровне характеризуют:

  1. Содержание: организация совместной экономической деятельности.
  2. Основа: договор, которым регулируются права и обязанности партнеров, участие в общих расходах, распределение прибыли, раздел имущества.
  3. Обязательный признак партнера – вклад.
  4. Вклад - деловые связи, деловая репутация, деньги, имущество, профессиональные знания, навыки и умения, которые вносятся в общее дело. Денежная оценка вклада, если таковая необходима, производится по соглашению между партнерами.

Другие названия партнёра: товарищ, пайщик (главным образом как физического лица). Виды партнёров: генеральный, лимитированный, старший, младший. Генеральный партнер - партнёр, несущий неограниченную ответственность по всем обязательствам. Неограниченная ответственность - отсутствие предела убытков, которые отдельное лицо может понести и которые оно по закону должно взять на себя. Другое название генерального партнёра - общий партнёр. В отличие от генерального партнёра, лимитированный партнёр – это партнёр, несущий лимитированную (ограниченную) ответственность по обязательствам партнерства (в пределах вклада).  Существует несколько форм партнёрств[1]:

  1. Коммерческое партнерство - основанная на членстве коммерческая организация, цель которой – получение прибыли.
  2. Некоммерческое партнерство - основанная на членстве некоммерческая организация, цель которой - содействие ее членам в достижении социальных, благотворительных, культурных, образовательных, научных и других целей.
  3. Полное партнерство - партнерство, члены которого несут как солидарную, так и общую ответственность.
  4. Ограниченное - партнерство, члены которого несут ограниченную ответственность.
  5. Стратегическое партнерство - сотрудничество партнера с экономически значимым партнером, как правило, на уровне юридических лиц, то есть сотрудничество одной компании с более крупной и мощной в финансовом отношении компанией, которая может обеспечить ресурсы для достижения ее стратегических целей.
  6. Существует юридическая форма организации предприятия - некоммерческое партнёрство.
  7. Дачное некоммерческое партнёрство - это форма объединения граждан для комфортной эксплуатации территории, отведенной под ведение сельского хозяйства. В таблице 1 охарактеризованы виды партнёрства.

Таблица 1 – Характеристика видов партнёрства.

Виды партнёрства

Характеристика

1

Социальное

взаимоотношения между работниками, работодателями, направленное на обеспечение согласования интересов между партнёрами.

2

Гражданское

признанный государством социальный институт, в котором могут быть узаконены отношения двух людей, не желающих или не имеющих возможности по закону зарегистрировать брак.

3

Государственно-частное

взаимоотношения между государствами и частным сектором по проектированию, строительству, реконструкции, реабилитации и т.д.

Партнерские связи в сфере бизнеса выступают не только важным составным элементом предпринимательских действий, но и необходимым условием договорных отношений между контрагентами, давая возможность каждому из них получить определенный уровень прибыли за счет обмена результатами деятельности. До сих пор отсутствует четкое и однозначное понимание сущности партнерских отношений в бизнесе, хотя терминология партнерства широко используется сегодня в практике бизнеса, например, стратегический партнер, производственный, финансовый, инвестиционный и т.п. партнеры, а также партнерство как форма организации бизнеса.

  1. Налоговый кодекс РФ. URL: http://base.garant.ru/ (дата доступа: 10.04.2021).
  2. О налоге на имущество организаций на территории Самарской области (с изменениями на 8 мая 2020 года). - URL: http://docs.cntd.ru/document/945008564 (дата доступа: 10.04.2021).
  3. Банк России. Инфляция на потребительском рынке №4 (202), апрель 2021 года. URL: https://cbr.ru/Collection/Collection/File/27877/Infl_2020-04.pdf (дата доступа: 10.04.2021).
  4. Бородина, А. Решение проблем молодежи путем социального партнерства в РФ / А. Бородина. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2016. - 593 c.
  5. Герасимов, С. Массовые праздники и социальное партнерство / С. Герасимов. - М.: Алетейя, 2016. - 470 c.
  6. Дугинов, Д.Е. Сущность  партнерских  отношений  в  бизнесе  / Д.Е. Дугинов.  -  URL: http://www.ibil.ru/index.php?type^revicw (дата доступа: 10.042021).
  7. Захарова, С. Программа социального партнерства учреждений образования и предприятий / С. Захарова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2017. - 541 c.
  8. Михеев, В.А. Основы социального партнерства: теория и политика: моногр. / В.А. Михеев. - М.: Экзамен, 2018. - 448 c.
  9. Осипов, Е.М. Институт социального партнерства как фактор развития малого бизнеса в России: моногр. / Е.М. Осипов - М.: Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ), 2018. - 547 c.
  10. Пакет законодательной инициативы по проблеме социального партнерства государства и религиозных организаций: монография. - М.: Научный эксперт, 2018. - 695 c.
  11. Парфентьева, Н. Подготовка к социальному партнерству будущих учителей / Н. Парфентьева. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2019. - 124 c.
  12. Прикладная экономика: учебное пособие / под ред. Г.И. Журухина, Т.К. Руткаускас. – Екатеринбург : ГОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т», 2019. - 263 с.
  13. Процентные ставки по кредитам и депозитам и структура кредитов и депозитов по срочности. - URL: http://old.cbr.ru/statistics/pdko/int_rat/(дата доступа: 10.04.2021).
  14. Роль социального партнерства в формировании европейского социального пространства. - М.: Огни, 2018. - 152 c.
  15. Установка для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошку. - URL: https://alfaspk.ru/shop/folder/alfa-tire-recycling-250 (дата доступа: 10.04.2021).
  16. Чугаев, К.А. Социальное партнерство: моногр. / К.А. Чугаев. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2016. - 108 c.
  17. ТМ «UPPO» - URL: https://pulpro.ru/pda/view.php?id=1635 (дата доступа: 10.042021).

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Менеджмент
2016 год 49 стр.
Курсовая Инструменты контроллинга в управлении организацией
Telesammit
Курсовая работа Менеджмент
2015 год 35 стр.
Курсовая Инструменты контроллинга в управлении предприятием
diplomstud
Курсовая работа Менеджмент
2014 год 31 стр.
Курсовая Организация как открытая система
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское