Реферат|Педагогика

STEM-технологии как конвергентный подход в дошкольном образовании

Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 20 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Nenazvanniy

Год: 2023 | Страниц: 33

Введение. 

  1. Анализ зарубежной научной педагогической литературы об особенностях педагогической конвергенции. 
  2. Stem образование как инновационный подход в развитии дошкольного учреждения 
  3. Эффективность внедряемой программы «STEM образование детей дошкольного возраста». 

Заключение. 

Список литературы.

Система дошкольного и начального общего образования в России в последние годы стремительно меняется. Изменениям подвергается прежде всего содержательная сторона воспитательнообразовательного процесса. Большой акцент в определении содержания дошкольного и начального общего образования делается на естественнонаучное развитие дошкольников и младших школьников, вовлечение их в инженернотехническое творчество и развитие математических способностей. На первый план выходят задачи, связанные с формированием у ребят представлений о взаимосвязи природы и человека, с овладением способами практического взаимодействия с окружающей средой, с развитием любознательности и познавательной активности детей. Также изменениям подвергаются методологическая и технологическая стороны вопроса. Для дошкольного и начального общего образования создаётся и применяется на практике широкий спектр образовательных технологий, дающих возможность нашим воспитанникам и ученикам совершить первые шаги в освоении самых перспективных образовательных направлений. Отличными примером таких изменений является внедрение и применение STEM-технологий в работе современных дошкольных и начальных классов образовательных организаций.

Проблема исследования  каковы возможности и способы применения STEMтехнологий в решении задач современной дошкольной образовательной организации и начальной школы?

Актуальность темы в том, что результаты исследования. STEM технологии являются настоящим и перспективным образовательным трендом.

Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Бабунова Т. М., Веракса Н.Е., Габова М.А., Егоров С. Ф., Козлова С. А., Микляева Н. В., Сазонова Н.П., Турченко В.И. и др.

Целью данной работы является изучение STEMтехнологий как конвергентного подхода в дошкольном образовании, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:

- Рассмотреть анализ зарубежной научной педагогической литературы об особенностях педагогической конвергенции;

 -Исследовать Stem  образование как инновационный подход в развитии дошкольного учреждения;

- Выявить эффективность внедряемой программы «STEM  образование детей дошкольного возраста».

Объект исследования  STEM-технологии в дошкольном и начальном общем образовании.

Предмет исследования  процесс развития инженерного мышления дошкольников и младших школьников в процессе использования STEM-технологий.

Методология и методы исследования. Для проведения исследования применялись теоретические методы  анализ педагогической, учебнометодической литературы, статей исследователей и практиков системы образования, специализированные интернетресурсы по проблеме исследования. На основе использования теоретических методов удалось проанализировать основные положения затрагиваемой проблемы определения возможностей и способов применения STEM-технологий в решении задач современной дошкольной образовательной организации и на уровне начального общего образования.

Структура данной работы состоит из: введения, 3 глав, заключения и  списка используемой литературы.

  1. Бабунова, Т. М. Дошкольная педагогика / Т.М. Бабунова. - М.: Сфера, 2021. - 208 c.
  2. Веракса, Н.Е. Дошкольная педагогика и психология. Хрестоматия / Н.Е. Веракса. - М.: Мозаика-Синтез, 2023. - 187 c.
  3. Виноградова, Н. А. Дошкольная педагогика / Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. - М.: Юрайт, 2023. - 510 c.
  4. Габова, М.А. Дошкольная педагогика. Развитие пространственного мышления и графических умений. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / М.А. Габова. - М.: Юрайт, 2023. - 664 c.
  5. Гогоберидзе, А.Г. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. Гриф УМО МО РФ / А.Г. Гогоберидзе. - М.: Питер, 2019. - 710 c.
  6. Гуровец, Г.В. Детская невропотология. Естественно-научные основы специальной дошкольной психологии и педагогики / Г.В. Гуровец. - М.: Книга по Требованию, 2023. - 304 c.
  7. Дошкольная педагогика (комплект из 2 книг). - Москва: Высшая школа, 2022. - 526 c.
  8. Дошкольная педагогика / ред. А.М. Леушина. - Л.: Пед. институт им. Герцена, 2018. - 286 c.
  9. Дошкольная педагогика и психология. - М.: Мозаика-Синтез, 2018. - 560 c.
  10. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. - М.: Питер, 2020. - 464 c.
  11. Дошкольная педагогика. - М.: Просвещение, 2022. - 304 c.
  12. Дошкольная педагогика. Обзорные лекции по подготовке студентов к итоговому междисциплинарному экзамену. - М.: Форум, 2021. - 256 c.
  13. Егоров, С. Ф. Введение в историю дошкольной педагогики / С.Ф. Егоров, С.В. Лыков, Л.М. Волобуева. - М.: Academia, 2023. - 320 c.
  14. Козлова, С. А. Дошкольная педагогика / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. - М.: Академия, 2018. - 414 c.
  15. Комарова, Т.С. Дошкольная педагогика. Коллективное творчество детей. Учебное пособие для СПО / Т.С. Комарова. - М.: Юрайт, 2023. - 755 c.
  16. Кондрашова, Наталья Дошкольная педагогика / Наталья Кондрашова. - М.: Palmarium Academic Publishing, 2020. - 528 c.
  17. Микляева, Н. В. Дошкольная педагогика. Теоретико-методические основы коррекционной педагогики / Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. - М.: Владос, 2020. - 264 c.
  18. Микляева, Н. В. Дошкольная педагогика. Теория воспитания / Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. - М.: Академия, 2021. - 208 c.
  19. Микляева, Н.В. Дошкольная педагогика 2-е изд., пер. и доп. Учебник для академического бакалавриата / Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева, Н.А. Виноградова. - Москва: Наука, 2019. - 411 c.
  20. Микляева, Н.В. Дошкольная педагогика. Обзорные лекции по подготовке студентов к итоговому междисциплинарному экзамену. Учебное пособие / Н.В. Микляева. - М.: Форум, 2022. - 206 c.
  21. Микляева, Н.В. Дошкольная педагогика. Теория воспитания. Учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования / Микляева Наталья Викторовна. - М.: Академия (Academia), 2021. - 136 c.
  22. Сазонова, Н.П. Дошкольная педагогика. Курс лекций / Н.П. Сазонова. - М.: Детство-Пресс, 2023. - 717 c.
  23. Турченко, В.И. Дошкольная педагогика / В.И. Турченко. - М.: Флинта, 2019. - 829 c.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Педагогика
2012 год 15 стр.
Реферат Активные методы обучения
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское