ВВЕДЕНИЕ
1. ОЦЕНКА ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «ЕВРОСЕТЬ»
1.1 Характеристика компании «Евросеть»
1.2 Организационная структура Компании «Евросеть»
2. ОРГАНИЗАЦИЯ «ЕВРОСЕТЬ», КАК ОТКРЫТАЯ СИСТЕМА
2.1 Внешняя среда Компании «Евросеть»
2.2 Связь переменных концепций 7-S в Компании «Евросеть»
3. ОРГАНИЗАЦИЯ КАК ПРОЦЕСС
3.1 Анализ торговых процессов организации «Евросеть»
3.2 Процесс автоматизации продаж в Компании «Евросеть»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Актуальность данной темы обусловлена тем, что в современных рыночных условиях все элементы организации должны быть взаимосвязаны, не противоречить друг другу, и направлены на достижение одних и тех же целей. От того насколько грамотно разработаны элементы организации зависит ее эффективность и успешность на рынке.
Объектом исследования является организация.
Предмет исследования – основные элементы организации на примере Компании «Евросеть».
Цель исследования заключается в характеристике основных элементов организации «Евросеть».
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- дать оценку действующей организации;
- рассмотреть организацию как систему и охарактеризовать каждый из ее элементов;
- рассмотреть организацию, как процесс.
Организация является важнейшим понятием в менеджменте. Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае если, среда допускает его осуществление. Внутренняя среда является источником ее жизненной силы. Она заключает в себе потенциал, необходимый для функционирования организации, но в это же время может быть источником проблем и даже ее гибели.
Элементы системы внутри организации – это внутренние переменные организации. Они обладают определенными характеристиками, выполняют определенную роль в обеспечении эффективного функционирования организации в целом. Внутренние переменные –это ситуационные факторы внутри организации. К ним относятся: цели, структура, задачи, технология, люди, стратегия, культура.
1. Барнард Ч. Функции руководителя. Власть, стимулы и ценности в организации. – М.: ИВЭСЭП, 2009. – 520 с.
2. Барышева А.В. Инновационный менеджмент. – М.: Дашков и К, 2007. – 384 с.
3. Веснин В.Р. Управление персоналом в схемах. – М.: Проспект, 2011. - 96 с.
4. Веснин В.Р. Менеджмент. – М.: Проспект, 2011. – 890 с.
5. Грот Д. Дисциплина без наказаний. Как превратить проблемных работников в ценные кадры организации. – М.: Наука, 2009. – 304 с.
6. Демчук О.Н., Ефремова Т.А. Теория организации. – М.: Флинта, 2009. – 136 с.
7. Дырин С.П. Управление персоналом. Многовариантный характер современной российской практики. – СПб: Петрополис, 2008. – 216 с.
8. Ильин Г. Л. Социология и психология управления. – М.: Академия, 2010. – 264 с.
9. Казначевская Г.Б. Менеджмент. – М.: Феникс, 2009. – 304 с.
10. Катрич С.В. Организация бизнеса и его менеджмента. – М.: Проспект, 2009. – 330 с.
11. Кафидов В.В., Скипетрова Т.В. Теория организации. – М.: Академический Проект, 2006. – 104 с.
12. Кузнецов Ю.В. Теория организации. – СПб: Издательство Петербургского университета, 2006. – 280 с.
13. Тебекин А.В. Управление персоналом. Конспект лекций. – М.: Юрайт, 2011. - 192 с.
14. Менеджмент организации // http://library.tuit.uz.
15. Официальный сайт Компании «Евросеть» // http://euroset.ru.