Курсовая работа|Информатика

Базы данных Учет в риэлтерском агентстве по жилому фонду

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2012 | Страниц: 55

Введение.

  1. Разработка информационной модели предметной области.
    • Описание предметной области решаемой задачи.
    • Описание входных документов.
    • Описание содержания отчетных документов.
    • Описание функциональной схемы программного приложения.
  2. Разработка инфологической модели предметной области.
    • Описание информационных объектов
    • Нормализация информационных объектов.
    • Построение ИЛМ в виде диаграммы «Таблица-связь».
  3. Разработка даталогической модели.
    • Описание выбранной СУБД
    • Представление концептуальной схемы в виде таблиц реляционной базы данных с данными контрольного примера и описанием логической структуры таблиц 
    • Описание запросов к базе данных
    • Описание содержания и вида выходных документов.
  4. Разработка физической модели в среде выбранной СУБД.
    • Описание технологии ведения базы данных.
    • Создание структуры базы данных в СУБД ACCESS.
      • Создание таблиц проектируемой БД
      • Формирование схемы данных.
      • Создание форм  для ведения проектируемой БД
      • Создание запросов проектируемой БД
      • Создание отчетов проектируемой БД.
  1. Разработка информационной системы на основе созданной БД.
    • Схема функциональной структуры приложения.
    • Разработка формы заставки, главной и вторичных кнопочных форм.
    • Инструкция для пользователя для работы с ИС.

Заключение.

Список литературы.

Приложение 1. Типовой договор купли-продажи жилья

Приложение 2. Типовой договор аренды жилья

Разрабатываемая база данных предназначена для автоматизации учета произведенных сделок в риэлтерском агентстве, вычисления заработной платы и общей прибыли организации.

Разрабатываемая система может быть использована любой организацией, осуществляющей посредническую деятельность на рынке недвижимости и специализирующейся на жилом фонде.

Пользователями разрабатываемой системы могут быть бухгалтерия, отдел кадров, руководитель организации и прочие организационные подразделения, занимающиеся учетом проведенных организацией и ее сотрудникам сделок по продаже и сдаче в аренду недвижимости. Таким образом, в структуре организации разрабатываемая база данных будет использована в аппарате управления.

База данных будет разработана в СУБД MS Access, как наиболее удобной и популярной. Содержание создаваемой базы данных не повлияет на её структуру и является примерным.

 

  1. РАЗРАБОТКА информационной модели предметной области

1.1 Описание предметной области решаемой задачи

Необходимо разработать базу данных для автоматизации учета произведенных сделок в риэлтерском агентстве, вычисления заработной платы и общей прибыли организации.

Предполагается, что база данных должна хранить информацию об объектах недвижимости, собственниках объектов, агентах организации, проводящих сделку. Также база данных должна хранить информацию и о самой организации, в которой она будет использована.

Риэлтерское агентство является связующим звеном в цепочке продавец-покупатель, арендодатель-арендатор. Его основной деятельностью является поиск покупателей и арендаторов для продаваемых или сдаваемых в аренду объектов недвижимости, а также сопровождение купли-продажи или сделки по сдаче в аренду жилья.

В разрабатываемой базе данных необходимо реализовать учет проводимых сделок и учет расчетов за них на основе документов, которые использует организация для совершения подобных операций.

Таким образом, входящими документами для учета объектов недвижимости и сделок по ним являются:

  • договор купли-продажи;
  • договор аренды.

Исходящими документами являют следующие отчеты:

  • Отчет по заработной плате всем сотрудникам;
  • Отчет по заработной плате конкретному сотруднику;
  • Отчет по прибыли от сделок;
  • Отчет по прибыли от сделок за период;
  • Отчет о проданных объектах;
  • Отчет об объектах, сданных в аренду.

Для составления договоров и отражения полных сведений в отчете, база данных должна иметь описание характеристик не только клиентов, но и собственно той организации, где она будет применена.

С этой целью ниже представлены примерные характеристики организации, которые должны быть занесены в базу данных:

  • Наименование организации: РА «Твой Дом»;
  • Адрес организации: 400006, г. Волгоград, пр. им. Ленина, дом 206;
  • Телефон организации: (88442) 798-97-55;
  • Руководитель организации (ФИО): Алтухов Илья Георгиевич;
  • Главный бухгалтер (ФИО): Кранникова Маргарита Юрьевна;
  • Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): 3444234652;
  • Код причины постановки на учёт (КПП): 545423468;
  • Расчетный счет: 54354621324894231357;
  • Наименование Банка: Волгоградское ОСБ №8621;
  • Банковский Идентификационный Код (БИК): 545613245;
  • Корреспондентский счет: 54138534544545787545;

1.2 Описание входных документов

Входными документами являются:

  1. Договор купли-продажи объекта недвижимости или договор аренды. Один договор может содержать в себе несколько операций. Договор содержит следующие данные:
  • Номер документа;
  • Дата составления;
  • Наименование и реквизиты организации-исполнителя;
  • ФИО продавца/арендодателя, адрес проживания;
  • ФИО покупателя/арендатора, адрес проживания;
  • Характеристика объекта продажи/аренды;
  • Стоимость объекта купли-продажи/сдачи в аренду.

Бланки документов «Договор купли-продажи»  и «Договор аренды» представлен в приложении 1.

1.3 Описание содержания отчетных документов

Отчеты, которые будут реализованы в базе данных:

  1. Отчет «Отчет по заработной плате сотрудникам», содержит следующие атрибуты:
  • ФИО сотрудника;
  • Заработная плата за операцию;
  • Дата операции;
  • Тип операции;
  • Стоимость сделки;
  • Итог по заработной плате за все проведенные операции;
  • Реквизиты организации.
  1. Отчет «Отчет по заработной плате сотруднику» (содержит сведения о заработной плате конкретному сотруднику, ФИО которого вводится пользователем при формировании отчета):
  • ФИО сотрудника;
  • Заработная плата за операцию;
  • Дата операции;
  • Тип операции;
  • Стоимость сделки;
  • Итог по заработной плате за все проведенные операции;
  • Реквизиты организации.
  1. Отчет «Прибыль от сделок», данные которого сгруппированы по месяцам:
  • Дата операции;
  • Тип операции;
  • Объект;
  • Адрес объекта;
  • Сотрудник;
  • Стоимость объекта;
  • Прибыль от сделки;
  • Итоговая прибыль по всем сделкам;
  • Реквизиты организации.
  1. Отчет «Прибыль от сделок за период» (содержит сведения о прибыли организации за конкретный период времени, вводимый пользователем при формировании отчета):
  • Дата операции;
  • Тип операции;
  • Объект;
  • Адрес объекта;
  • Сотрудник;
  • Стоимость объекта;
  • Прибыль от сделки;
  • Итоговая прибыль по сделкам за период;
  • Реквизиты организации.
  1. Отчет «Объекты продажи»:
  • Наименование объекта;
  • Адрес объекта;
  • Количество комнат;
  • Общая площадь;
  • Жилая площадь;
  • Этаж;
  • Этажность;
  • Стоимость объекта;
  • Реквизиты организации.
  1. Отчет «Объекты аренды»:
  • Наименование объекта;
  • Адрес объекта;
  • Количество комнат;
  • Общая площадь;
  • Жилая площадь;
  • Этаж;
  • Этажность;
  • Стоимость объекта;

Реквизиты организации.

  1. Золотова С.И. Практикум по Access, Москва,ФиС,2001 с.
  2. Иванеева Л.В. Методические указания к курсовому проектированию по дисциплине «Базы данных». РУК, Волгоградский кооперативный институт, 2007г.
  3. Кузнецов В.В. Проектирование баз данных. Учебное пособие. Часть 1 – М.: ИКЦ «Маркетинг», МУПК, 2001. – 58с.
  4. Назаров В.В. Базы данных. Проектирование и реализация: Практикум по курсу / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики – М., 2004. – 21 c.
  5. Информатика. Учебник для студ. вузов/ Под ред. Н.В. Макаровой, М.: ФиС, 2000 г. ­— 247с.
  6. Кузнецов В.В. Базы данных: Практикум. Часть 2 – М.: МУПК, 2003г. – 56с.
  7. Базы данных. Учебник для высших учебных заведений/ Под ред. А.Д. Хомоненко: СПб «Корона», 2002 г. ­— 266с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Информатика
2011 год 32 стр.
Курсовая Алгоритмы поиска и сортировки данных
Telesammit
Курсовая работа Информатика
2016 год 32 стр.
Курсовая Изучение темы. Поиск информации
Telesammit
Курсовая работа Информатика
2016 год 45 стр.
Курсовая Выполнение и анализ простых алгоритмов
Telesammit
Курсовая работа Информатика
2016 год 45 стр.
Курсовая Диагностические знания по разделу Базы данных
Telesammit
Курсовая работа Информатика
2012 год 31 стр.
Курсовая Разработка корпоративной сети студии веб дизайна
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское