Реферат|Маркетинг

Понятие Интернет-маркетинга

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Nelada

Год: 2021 | Страниц: 17

Введение. 

  1. Понятие, функции и задачи интернет-маркетинга. 
  2. Инструменты и эффективность интернет-маркетинга. 

Заключение.

Список использованной литературы.

Актуальность исследования. На данный момент информационные технологии охватили практически все сферы нашей жизни. Маркетинг не является исключением. На формирование маркетинговых тенденций будущего оказали большое влияние развитие девайсов и свободный доступ в интернет. Маркетинг будущего базируется на том, что инновационные технологии занимают центральное место во взаимодействии продавец–покупатель. Интернет–маркетинг представляет собой совокупность различных маркетинговых инструментов, помогающих привлекать потенциальных клиентов. Достоинством этих инструментов является доступность – каждый может начать вести страницу своего бизнеса в социальных сетях. Все определения можно объединить в одно и в результате мы получим, что интернет–маркетинг является комплексом мер в Интернет–среде, способствующих развитию бизнеса.

Сеть Интернет имеет огромное влияние в современном мире. Изобретение телевидения, телефона, радио и компьютера привело к беспрецедентной интеграции всех этих средств в глобальную информационную систему, которая на сегодняшний день является площадкой для сотрудничества и общения людей, платформой общемирового вещания, распространения и накопления информации, а также одним из самых мощных инструментов ведения бизнеса, лишенного каких-либо временных или пространственных ограничений.

Процесс исследования Интернета как инструмента для продвижения компании заключается в том, что он является высокоэффективном средством массовой коммуникации, а также проявляет свой потенциал в качестве площадки для построения глобального электронного рынка. Опыт компаний, строящих свою деятельность в Интернете, является прямым подтверждением того, что Сеть Интернет является наиболее популярным и востребованным каналом коммуникации, существующим на сегодняшний день в мире.

Сегодня, успеха сможет добиться только та компания или организация, которая ориентируется на своего покупателя, хорошо знает его и старается угодить. От покупателей зависит почти все, успешность организации, количество продаж, перспектива расширения и так далее. Изучением особенностей клиентской базы занимается именно маркетинг. Маркетологи разрабатывают стратегии, которые могут быть успешно применены в работе с покупателями.

Маркетинг представляет собой сложную, многоплановую и изменчивую систему. Сформулировать одно четкое понятие маркетинга является достаточно сложной задачей. Это, своего рода, деловое общение, совокупность моральных, социальных и этических норм, профессионально применяемых в этом общении. Маркетинговое направление должно быть достаточно гибким, предлагать пути привлечения большего количества покупателей не способствуя тому, чтобы компания в погоне за достижением намеченных изменений, не уходила в убыток. Маркетинг представляет собой неотъемлемую часть рыночных отношений, поведение организации напрямую зависит от явления.

Маркетинг согласно его широкому общественному пониманию - это социально-управленческий процесс, посредством которого индивидуумы и группы людей путем создания продуктов и их обмена получают то, в чем они нуждаются. Другими словами, это философия управления, согласно которой решение проблем клиентов с помощью удовлетворения их потребностей приносит успех для предприятия и пользу для общества. В более узком, предпринимательском смысле под понятием «маркетинг» рассматривается управление производственно-сбытовой деятельностью предприятия с целью достижения запланированных результатов (объема продаж, доли рынка, прибыли, рыночной стоимости организации) путем воздействия на рынок и покупателей.

Каждый год появляются новые возможности для ведения бизнеса. Активно применяются новые методы продвижения товаров и услуг в сети. Компании создают собственный веб-сайт, аккаунты в социальных сетях. Но необходимо побуждать аудиторию выполнять определенные действия на страницах сайта: просмотры, лайки, репосты, переходы по ссылкам, комментарии и покупки. Но не стоит отождествлять интернет маркетинг с продвижением товаров и услуг во всемирной паутине. На самом деле под интернет маркетингом понимают комплекс маркетинговых элементов, методику проведения маркетинговых исследований в Интернете, способов позиционирования компании и торговой марки и т.д.

Продвижение компании в сети Интернет – необходимый инструмент для эффективной работы коммерческой компании. Постоянно меняющиеся потребности клиентов, перенасыщенность рынка товарами и услугами, появление новых информационных технологий определяют важность интернет-продвижения. Современной компании недостаточно просто предоставить потребителю качественную услугу, необходимо еще и осуществлять коммуникацию со своим клиентом.

Распространение продуктов разных категорий на веб-сайтах и в социальных сетях набирает популярность не только на Западе, но также в России. Об этом говорит официальная статистика Ассоциации Коммуникационных Агентств. Как сообщает ведомство, в 2019 количество рекламы на радио сократилось на 5%, по телевидению – на 6%. Отток из печатных изданий составил 16% по сравнению с предыдущим годом. При этом доля промоушена в интернете выросла на 20 процентов. Это говорит о стремительном росте востребованности. В 2020 из-за экономического кризиса общий объем рынка значительно упал. Это объясняется закрытием множества представителей малого и среднего бизнеса. Телевизор потерял 7%, пресса – 33%. Только Всемирная паутина при этом сохранила свои позиции на прежнем уровне. Это говорит о востребованности сайтов и социальных сетей как площадок для продвижения.

Вопрос продвижения в рамках Интернет-сети технологий, используемых компаниями, набирает популярность с каждым годом. На сегодняшний день инструменты интернет-маркетинга набирают тенденцию эффективного использования в всех областях. Проблема исследования заключается в том, что инструменты Интернет продвижения еще не заняли прочной позиции на российском рынке и осведомленность потенциальных потребителей о них минимальна, в связи с чем изучение, анализ и разработка новых инструментов продвижения компании в сети Интернет для всех сфер деятельности является актуальным.

Довольно сложно представить, как будет дальше развиваться интернет-маркетинг, поскольку ежедневно появляется много новых предложений сайтов и сервисов, способных довольно быстро все изменить и задать новый вектор развития. Тем не менее, маркетинг в сети имеет хорошие перспективы развития. На сегодняшний день мобильный трафик намного превзошел компьютерный. Поэтому необходимо по–другому взглянуть на продвижение бренда в сети. Большинство продавцов уже имеют мобильные версии своих сайтов, а также разрабатывают специальные приложения для смартфонов, чтобы покупатели имели более быстрый доступ к информации о товаре и возможность совершить покупку.

Цель данного исследования заключается в изучении понятия Интернет-маркетинга.

Для достижения этой цели в ходе работы должны быть решены следующие задачи:

  1. Рассмотреть понятие, функции и задачи Интернет-маркетинга.
  2. Исследовать инструменты и эффективность интернет-маркетинга.

Объектом исследования является интернет-маркетинг.

Предмет исследования - маркетинговые инструменты.

Методология исследования. В методическую основу исследования были использованы следующие теоретические и эмпирические методы: описание, анализ, синтез, сравнительно-сопоставительный метод, изучение и обработка данных эмпирики, моделирование выводов исследования, их классификация.

Структура исследования. Реферат состоит из введения, двух основных глав, заключения и списка использованной литературы.

  1. Александрова И. Ю. Методология маркетингового исследования интернет-пользователей // E-Management. 2019. №1.
  2. Ассель. Маркетинг: принципы и стратегия / Ассель, Генри. - М.: ИНФРА-М, 2020. - 804 c.
  3. Голубков Е.П. Маркетинг для профессионалов: практический курс. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. М.: Юрайт, 2019. – 474 с.
  4. Завьялов П.С. Формула успеха: маркетинг / П.С. Завьялов, В.Е. Демидов. - М.: Международные отношения, 2020. - 416 c.
  5. Ковалева И.В., Чубатюк Е. Развитие интернет-маркетинга в продвижении товаров на рынке: теоретический аспект // Экономика и бизнес: теория и практика. 2019. №7.
  6. Кузьминова Ю.В. Использование digital-инструментов для повышения результативности стратегии маркетинговых коммуникаций [Текст] / Ю.В. Кузьминова // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2018. - № 3(70). – С. 264-272.
  7. Манн И. Точки контакта онлайн / Игорь Манн. - Москва: ИЛ,2019. -414c.
  8. Номейн, А. Социальный интернет маркетинг – SMM, 2017.
  9. Постма П. Новая эра маркетинга. Будущее маркетинга в век новых технологий / Постма, Пол. - М.: СПб: Питер,2017. - 208 c.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Маркетинг
2012 год 19 стр.
Реферат Понятие парадокса
Реферат Маркетинг
2023 год 10 стр.
Понятие товара в маркетинге. Виды товаров
Nenazvanniy
Реферат Маркетинг
2023 год 18 стр.
Сегментация рынка: понятие, методы, стратегии
Nenazvanniy

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское