Реферат|Маркетинг

Понятие консюмеризма, причины его возникновения и история развития

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2020 | Страниц: 14

Введение

1 Понятие консюмеризма

2 Консюмеризм – история развития

3 Критика консюмеризма

4 Сущность и характерные проявления консюмеризма

5 Основные виды и история развития консюмеризма в маркетинге

6 Десять заповедей современного консюмеризма

7 Основные права потребителей

Заключение

Список использованных источников

На современном этапе развития рыночной экономики, рынка свободной конкуренции большое значение имеют права потребителя, государственное регулирование их защиты.

Актуальность решения проблем консюмеризма в последнее время возрастает, так как усиливается жизненный ритм и нехватка свободного времени. Поэтому возрастает роль торговли и сферы услуг. Меняется организация самого процесса и взаимодействие "продавец-покупатель".

Цель реферата: изучение понятия консюмеризма, причины его возникновения и истории развития.

Для достижения цели необходимо поставить перед собой и последовательно выполнить ряд задач:

  • рассмотреть понятие консюмеризма;
  • исследовать историю развития консюмеризма;
  • изучить критику консюмеризма;
  • изучить сущность и характерные проявления консюмеризма;
  • исследовать основные виды и историю консюмеризма в маркетинге;
  • выявить десять заповедей современного консюмеризма;
  • изучить основные права потребителей.

Объектом исследования являются консюмеризм, его понятие, история и причины возникновения.

В процессе изучения темы используются методы работы с литературой. Источниками информации являются учебники, учебные пособия для магистратуры и бакалавриата по маркетингу, статьи в научных журналах и сети интернет.

 

1 Понятие консюмеризма

Консюмеризм – движение граждан или государственных организаций за расширение прав потребителей и усиление их воздействия на продавцов и производителей, обеспечения качества товаров и услуг, а также честной рекламы.

В середине 60-х гг. в США президент Дж. Кеннеди ввел "Билль о правах потребителя". Этот документ установил, что потребительская общественность имеет право на защиту, предоставление информации, выбор и право на быть выслушанной.

В настоящее время термин приобрел второе значение - перепотребление. В настоящее время потребление становится вредной привычкой. В условиях рыночной экономики огромное внимание уделяют изучению потребительского поведения, оказывая влияние на размер получаемой прибыли производителями и продавцами. Прибыль-это главный мотив в любом предпринимательстве. Цель функционирования любой экономической системы - является удовлетворением потребностей общества.

5 источников литературы

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Маркетинг
2014 год 14 стр.
Реферат Маркетинговое исследование ООО
diplomstud
Реферат Маркетинг
2016 год 20 стр.
Реферат Субъекты территориального маркетинга
Telesammit
Реферат Маркетинг
2016 год 12 стр.
Реферат Онлайновые коммуникации бренда
Svetlana

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское