Реферат|Маркетинг

Реферат Понятие парадокса

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Solnze

Год: 2012 | Страниц: 19

1. Понятие парадокса

2. Абстракции и иерархические языки, парадоксы со множествами

3. Парадоксы как петли

4. Парадоксы и развитие математики

Список используемой литературы

нет

1. Бурбаки Н. Очерки по истории математики. М., ИЛ, 1963 – С. 76

2. Кантор Г. Труды по теории множеств /серия "Классики науки". М., Наука, 1985 – С. 129

3. Мадер В.В. Введение в методологию математики. М., Интерпракс, 1994 – С. 92

4. Мадер В.В. О логико-арифметической концепции Готлоба Фреге // Историко-математические исследования, вып.30. М., Наука, 1986 – С. 137

5. Медведев Ф.А. Развитие теории множеств в XIX в. М., Наука, 1965 – С. 71

6. Френкель А., Бар-Хиллел И. Основания теории множеств. М., Мир, 1966 – С. 69

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Маркетинг
2014 год 14 стр.
Реферат Маркетинговое исследование ООО
diplomstud
Реферат Маркетинг
2016 год 20 стр.
Реферат Субъекты территориального маркетинга
Telesammit
Реферат Маркетинг
2016 год 12 стр.
Реферат Онлайновые коммуникации бренда
Svetlana

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское