Реферат|Маркетинг

Понятие товара в маркетинге. Виды товаров

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Nenazvanniy

Год: 2023 | Страниц: 10

ВВЕДЕНИЕ. 

  1. Понятие товара и его свойства. 
  2. Маркетинговая классификация товаров. 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

Актуальность темы в том, что товаров и услуг вокруг нас превеликое множество. Добиваться успеха на рынке становится все труднее и труднее. Из десятков тысяч новых товаров, ежегодно появляющихся на рынке, большинство с большими потерями исчезает в течение нескольких месяцев. И это несмотря на часто высокое их качество; и несмотря на предшествующие их выпуску дорогостоящие разработки и исследования рынка. Также провалом иногда заканчиваются попытки вывести на новые рынки товары, успешные на других рынках. Часто, особенно на развивающихся рынках (например, в России), резко падают продажи ранее успешных товаров. Одни и те же товары разные фирмы могут продавать с разным успехом. Среди множества возможных причин можно выделить одну: неумение многих маркетологов и рекламистов проанализировать свой товар со всех сторон, неумение прочувствовать все его тончайшие нюансы. Творческое же использование товарных нюансов может дать необходимые на рыночной шахматной доске «лишние пешки». Напротив, недоучет даже одного важного нюанса может обернуться серьезной неудачей. Неумение творчески анализировать товар отчасти объясняется тем, что в литературе нет четкой и полной классификации товаров по широкому спектру критериев.

Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Городов О.А., Гришаев С.П., Иванов А.В.,  Карпычев М.В., Хужин А.М., Гаврилов Э.П., Еременко В.И., Рузакова О.А., Сафонов И.В.    и др.

Целью данной работы является раскрытие классификации товаров в маркетинге, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:

- Рассмотреть понятие товара и его свойства;

- Исследовать классификацию товаров в маркетинге.

Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения и списка используемой литературы.

  1. Городов О.А. Право на средства индивидуализации: товарные знаки, знаки обслуживания, наименования мест происхождения товаров, фирменные наименования, коммерческие обозначения. М.: Волтерс Клувер, 2021, 258 с.
  2. Гришаев С.П. Интеллектуальная собственность: учебное пособие – М., Юристъ. 2022, 632 с.
  3. Иванов А.В. - «Административная ответственность за незаконное использование товарного знака» (журнал «Арбитражная практика» №1 (январь) 2020 г., 82 с.
  4. Карпычев М.В., Хужин А.М. Правовые проблемы использования объектов интеллектуальной собственности в рекламе // Реклама и право, 2022, N 2, 53 с.
  5. Гаврилов Э.П., Еременко В.И. Комментарий к части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации (постатейный). М.: Экзамен, 2009, 334 с.
  6. Рузакова О.А. Комментарий к части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации. М.: Экзамен, 2020. С. 587.
  7. Сафонов И.В. «Товарный знак»// "Законы России: опыт, анализ, практика", 2020, N 1, 73 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Маркетинг
2014 год 14 стр.
Реферат Маркетинговое исследование ООО
diplomstud
Реферат Маркетинг
2016 год 12 стр.
Реферат Онлайновые коммуникации бренда
Svetlana
Реферат Маркетинг
2017 год 16 стр.
Реферат Методы формирования цен на товары
Svetlana
Реферат Маркетинг
2017 год 17 стр.
Реферат Формирование имиджа и стиля фирмы
Svetlana

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское