Курсовая работа|Экономика предприятия

Моделирование и планирование на транспорте

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2011 | Страниц: 27

Введение. 

  1. Транспортное планирование. 
  2. Принципы транспортного планирования и проектирования. 

на территории города Челябинска. 

  1. Механизмы транспортного планирования и организации дорожного движения 
  2. Основные организационно-технические мероприятия. 

транспортного планирования и этапы их реализации. 

5.Система моделирования. 

Заключение. 

Список использованных источников. 

В решении вопросов транспортного планирования и организации дорожного движения предполагается сбалансировано сочетать различные способы развития УДС.

Экстенсивный способ: расширение протяженности, площади и плотности УДС за счет строительства новых участков дорог и реконструкции (расширение) действующих.

Интенсивный способ: повышение производительности существующей УДС за счет повышения эксплуатационных качеств активов, составляющих дорожно-транспортный комплекс города и имеющихся в распоряжении города.

Предусматривается, что для г. Челябинска главным способом преодоления сложившихся негативных тенденций, связанных с функционированием действующей УДС в застроенных территориях, должен стать интенсивный способ. В качестве приоритетного направления в транспортном планировании и организации движения предусматривается не расширение действующей УДС, а оптимизация и повышение эффективности функционирования всей существующей транспортной системы.

Выбор интенсивного способа развития УДС определяется наличием потенциала для улучшения качественных параметров существующей сети и ее оптимизации в условиях бюджетных ограничений.

Этот способ требует рационального управления дорожными активами, которые имеются в распоряжении сообщества с целью: повышения пропускной способности действующей УДС, улучшения плавности движения транспортных потоков с целью повышения производительности всей сети. Создание новых активов целесообразно только после того, как все возможности повышения производительности существующих активов полностью исчерпаны.

 

Экстенсивный способ развития УДС, как необходимый инструмент стимулирования общей подвижности и автомобилизации населения, роста производительности труда и развития экономики города, следует использовать на территориях, максимально свободных от существующей застройки и имеющих значительный потенциал в своем развитии.

Основные направления экстенсивного развития УДС города предусматривают строительство:

объездных магистралей города;

дорог – дублеров магистралей, проходящих через центр города;

хордовых связей, соединяющих отдаленные промышленные территории города и отдельные жилые районы.

Целью данной работы является анализ моделирования и планирования на транспорте.

Задачами данной работы являются следующие:

  1. Определить специфику транспортного планирования;
  2. Выявить принципы транспортного планирования и проектирования на территории города Челябинска;
  3. Исследовать механизмы транспортного планирования и организации дорожного движения;
  4. Определить основные организационно-технические мероприятия транспортного планирования и этапы их реализации.
  5. Проанализировать систему моделирования на транспорте.

Данная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.

 

1. Транспортное планирование

Целевая установка – оптимизация объемов дорожного движения.

Критерий оценки – отношение количества единовременно движущихся автомобилей на УДС города, к общему количеству зарегистрированного транспорта.

Решение задач транспортного планирования возможно только в рамках городской агломерации, для чего необходима совместная работа органов власти соседних муниципальных образований, правительства края, органов управления территориальными и федеральными автодорогами, службы пригородных перевозок Южно-Уральской железной дороги. Для этих целей предусматривается разработка и заключение транспортных соглашений между муниципальным образованием «город Челябинск» и соседними муниципальными образованиями, федеральными и краевыми службами для упрощения создания в перспективе единой системы организации движения, единой маршрутной сети, и единой системы информирования пользователей общественного транспорта

2. Принципы транспортного планирования и проектирования на территории города Челябинска

Определение направлений развития транспортной системы города ведется в целях обеспечения объективно обусловленных потребностей в перемещении грузов и населения по территории города. Транспортное планирование города ведется в неотрывной связи с планированием территорий.

Вопросы транспортного планирования решаются непосредственно после планирования территорий города. Транспортное планирование основывается на положениях Генерального плана города. Транспортное планирование территории города может осуществляться по двум направлениям.

Первое направление – детализация генерального плана. Представляет собой разработку документации в развитие генерального плана. Это направление включает в себя следующие этапы:

  1. Разработка генерального плана (ГП).

Разработка генерального плана г. Челябинска, как крупнейшего города, может быть поручена как местным проектным организациям, так и привлеченным сторонним ведущим проектным институтам и организациям. Учитывая тот факт, что на настоящий момент сложился устойчивый механизм сотрудничества по разработке генерального плана г. Челябинска с ООО «ЭНКО», в дальнейшем предусматривается продолжать привлечение опыта ведущих российских и зарубежных специалистов на этапе корректировки и актуализации генерального плана города.

  1. Экономика автомобильного транспорта: Учеб. пособие для студентов высш. уч. заведений. Кононова Г.А. – М: Издательский центр «Академия», 2006 – 320 с.
  2. Экономика автомобильного транспорта: Учеб для студентов по спец. «Экономика и организация автомобильного транспорта» Малышев А.И. – М.: Транспорт, 2003 – 415 с; ил.
  3. Основные производственные фонды автотранспортного предприятия и эффективность их использования: Методические указания к практическим занятиям. Плотникова Т.В. – Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2004 – 17 с.
  4. Оборотные средства автотранспортного предприятия: Методические указания к практическим занятиям. Плотникова Т.В. – Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2004–13 с.
  5. Продукция транспорта. Измерители и методы расчёта. Методические указания к практическим занятиям. Плотникова Т.В. – Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2007–12с
  6. Расчёт заработной платы водителей АТП. Методические указания к практическим занятиям. Плотникова Т.В. – Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2007–19 с.
  7. Тарифная политика на автомобильном транспорте. Департамент автомобильного транспорта. Центр проектирования и внедрения организации труда на автомобильном транспорте. М.; 2000–169 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Экономика предприятия
2016 год 33 стр.
Курсовая по анализу себестоимости промышленной продукции
Telesammit
Курсовая работа Экономика предприятия
2015 год 43 стр.
Курсовая Формирование трудовых ресурсов предприятия
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское