Курсовая работа|Менеджмент

Управление продажами ООО Омега плюс

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2011 | Страниц: 31

ВВЕДЕНИЕ. 

ГЛАВА 1. НЕОБХОДИМОСТЬ МЕТОДОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА В УПРАВЛЕНИИ ПРОЦЕССАМИ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.

1.1. Диагностика проблем системы управления и подсистемы продаж.

1.2. Методы стратегического менеджмента в анализе внутренних и внешних изменений. 

ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА МЕХАНИЗМОВ И ПЛАНОВ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ПРОЕКТА ИЗМЕНЕНИЙ, В ПОДСИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА ПРОДАЖ.

2.1. Определение системы целей проекта изменений. 

2.2. Проектирование стратегий и элементов механизма управления изменениями в подсистеме продаж.

ГЛАВА 3. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОДАЖ.

3.1. Методы и модели управления процессом реализации. 

3.2. Система контроля и оценки процесса реализации плана. 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК  

Актуальность темы. Современные условия хозяйствования, характеризующиеся высокой динамичностью внешней среды, требуют использования стратегического управления в деятельности предприятия, позволяющего адекватно реагировать на перемены в экономике. Успешное функционирование предприятия в рыночной среде требует совершенствования форм стратегического контроля, позволяющего актуализировать и корректировать стратегические действия в реальном масштабе времени.

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в условиях рыночной экономики правильное управление товарным ассортиментом в торговле позволяет руководству оптимизировать коммерческую деятельность своего предприятия.

Объект исследования: ООО «Омега Плюс».

Предмет исследования: совершенствование процесса продаж предприятия.

Цель исследования: разработать проект по совершенствованию процесса продаж.

Задачи исследования:

- провести диагностику проблем системы управления и подсистемы продаж предприятия ООО «Омега Плюс»;

- изучить методы стратегического менеджмента в анализе внутренних и внешних изменений организации;

- провести определение системы целей проекта изменений предприятия;

- разработать стратегию и элементы механизма управления изменениями в подсистеме продаж видение;

- разработать методы и модели управления процессом реализации;

- разработать систему контроля и оценки процесса реализации плана.

 

ГЛАВА 1 НЕОБХОДИМОСТЬ МЕТОДОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА В УПРАВЛЕНИИ ПРОЦЕССАМИ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ

1.1 Диагностика проблем системы управления и подсистемы продаж

Стратегия (strategy) — это качественно определенная, обобщенная модель долгосрочных действий организации, которые ей необходимо осуществить для достижения поставленных целей посредством распределения и координации своих ресурсов. Стратегия управления персоналом (human resource strategy) — подсистема корпоративной стратегии, представленная в виде долгосрочной программы конкретных действий по реализации концепции использования потенциала персонала организации в целях обеспечения ее стратегического конкурентного преимущества.

В стратегическом планировании и маркетинге разработано несколько аналитических подходов, дающих возможность решать задачи оценки текущего состояния бизнеса и перспектив его развития.

Основной вид деятельности ООО «Омега Плюс» – оптовая торговля крахмалом. Организация арендует офис и складские площади. Поставка крахмала осуществляется транспортом сторонних организаций. Вывоз крахмала со склада осуществляется, как транспортом покупателя, так и транспортом сторонних организаций, с которыми у ООО «Омега Плюс» заключены договора. Крахмал поступает в упаковке по 50 кг. В состав организации входят:

  • администрация – 2 человека;
  • менеджеры по продажам – 3 человека;
  • грузчики – 4 человека;
  • кладовщик – 1 человек.

Итого численность персонала предприятия – 10 чел.

Трехуровневый анализ крахмала выглядит следующим образом (рис. 1):

1 уровень – Сущность товара (товар по замыслу).

Крахмал используется в пищевой промышленности и приобретается оптовыми и мелкооптовыми организациями Челябинска для последующей расфасовки и перепродажи, а также производственными предприятиями как сырье для производства продуктов питания.

2 уровень – Фактический товар:

  • конструкция и технология изготовления: технология приготовления соответствует стандартам качества. ООО «Омега Плюс» является торговой организацией, сама крахмал не производит, а только его хранит и транспортирует.  
  • размер упаковки: упаковка для данной продукции – мешки по 50 кг.
  • качество компонентов: Высокое качество крахмала регламентируется международной системой качества серии ISO 9001. Данная продукция обеспечена сертификатом качества.
  • компетентность персонала: отмечается высокий профессионализм работников.
  1. Алабугин А.А., Алабугина Р.А. Менеджмент продаж. Пособие и рабочая тетрадь. – Челябинск, Изд-во ЮУрГУ, 2001. -152 с.
  2. Алабугин А.А. Маркетинг: теория и практика: Учебное пособие для системы очного и компьютерно-дистанционного обучения. – Челябинск, Изд-во ЮУрГУ, 1999. – 214 с.
  3. Алабугин А.А, Стратегический менеджмент. – Челябинск, 2001.
  4. Антикризисное управление: Учебник / под ред. Э.М. Короткова. – М.: ИНФРА-М, 2002.
  5. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Фин-статинформ, 1995.
  6. Белоусов А. Р. Российская экономика в условиях системного кризиса: состояние и перспективы развития//Проблемы прогнозирования. 1996. № 2.
  7. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента/Пер, с англ.; Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.
  8. Буайе Робер. Теория регуляции: Критический анализ: Пер. с фр. М.: РГГУ, 1997.
  9. Ефремов В.С. Стратегическое планирование в бизнес-системах. - М.: Издательство «Финпресс», 2001. -240 с.
  10. Карпов А. В. Психология принятия управленческих решений/Под ред. В.Д. Шадрикова. М.: Юристъ, 1998.
  11. Литвак Б.Г. Управленческие решения. М.: ЭКМОС, 1998.
  12. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник/Пер, с англ.; Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И.Соколовой. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Менеджмент
2012 год 45 стр.
Курсовая по менеджменту ООО «Элефант»
Svetlana
Курсовая работа Менеджмент
2012 год 31 стр.
Курсовая Управление социально-экономическим объектом СибАГС
Telesammit
Курсовая работа Менеджмент
2018 год 27 стр.
Курсовая Управление холдингом
Telesammit
Курсовая работа Менеджмент
2013 год 40 стр.
Курсовая Управление приростом энергии в организации
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское