Введение
1. Особенности социализации ребенка
2. Влияние ролевой игры на социализацию ребенка
Заключение
Список литературы
Реферат|Педагогика
Авторство: Telesammit
Год: 2017 | Страниц: 12
Введение
1. Особенности социализации ребенка
2. Влияние ролевой игры на социализацию ребенка
Заключение
Список литературы
Безусловно, актуальным в дошкольном образовании последних лет является вопрос о внедрении Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). За основу методологии ФГОС дошкольного образования была взята культурно-историческая диалектика, рассматривающая уровень развития системы в контексте роста вариативности ее составляющих. Образование в контексте данной методологической основы рассматривается как главный источник многообразия систем. Это породило основной принцип нового ФГОС дошкольного образования: деятельность ребенка должна быть максимально разнообразной, для чего диагностика отбора, стремящаяся вычленить ребенка, имеющего определенный набор ЗУН, заменяется на диагностику развития, ставящую своей целью максимально разнообразить знания, умения и навыки ребенка. Центральная психодидактическая технология стандарта – это развивающее взаимодействие ребенка со взрослыми и со сверстниками, а не только одностороннее воздействие на ребенка.
Безусловно, возникшие нововведения отражаются и на частных вопросах воспитания детей, в том числе на таких, как влияние игровой деятельности на социализацию детей дошкольного возраста. Анализ этого вопроса мы и хотели бы осуществить.
Цель работы – изучить ролевую игру как основу социализации ребенка.
Задачи:
- изучить особенности социализации ребенка;
- определить влияние ролевой игры на социализацию ребенка.
1. Возрастная психология: учебное пособие для вузов. – М.: Академический Проект: Альма Матер, 2015. – 436 с.
2. Выготский Л.С. Психология развития человека. М.: Смысл; Эксмо, 2005. 1136 с.
3. Евдокишина О.В. Влияние игровой деятельности на социализацию детей дошкольного возраста // Мир науки, культуры, образования. – 2015. – № 2 (51). – С. 205-207.
4. Леонтьев А.Н. Психологические основы дошкольной игры. Избранные психологические произведения. В 2-х т. – М., 1983.
5. Михайленко Н., Короткова Н. Организация сюжетной игры в детском саду. – М.: Издательство Линка-Пресс, 2009. – 96 с.
6. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. – М.: Просвещение, 1991. – 186 с.
7. Печенина Н.А., Галкина И.А. Развитие межличностных отношений старших дошкольников посредством сюжетно-ролевых игр // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития. – 2015. – № 2 (5). – С. 93-95.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!