Введение
- Участники и основные виды рекламы
1.1 Виды рекламы
1.2 Современные виды рекламы
- Особенности сейлз-промоушн
2.1 Материалы для сэйлз промоушн
2.2 Организация сэйлз промоушн
2.3 Сейлз промоушн в прицеле покупателя
Заключение
Литература
Курсовая работа|Маркетинг
Авторство: bugalter
Год: 2012 | Страниц: 33
Введение
1.1 Виды рекламы
1.2 Современные виды рекламы
2.1 Материалы для сэйлз промоушн
2.2 Организация сэйлз промоушн
2.3 Сейлз промоушн в прицеле покупателя
Заключение
Литература
Маркетинг в буквальном смысле слова означает процесс продвижения товаров на рынок. В настоящее время этот процесс достаточно многогранен и требует профессионализма специалистов, в функции которых обеспечение сбыта.
Маркетинговая стратегия должна основываться на тесной взаимосвязи с операционным маркетингом, на хорошем знании конъюнктуры рынка, на анализе тактики проникновения на рынки сбыта, тактики предприятия по сбыту товаров, существующей на предприятии системы ценообразования, рекламной политики.
В основе стратегического маркетинга лежит анализ потребительского спроса на продукцию или услуги, которые предлагаются на рынке сбыта предприятием.
В задачи стратегического маркетинга входит обеспечение конкурентоспособности товара на долговременную перспективу.
Стратегический маркетинг непосредственно связан со стратегическим планированием развития предприятия и оказывает значительное воздействие на формирование организации системы управления предприятием.
Эффективная маркетинговая политика всегда ориентирована на потребителя. Большое значения имеет, кто выступает в качестве потребителя: отдельный человек, семья, другое предприятие, фирма или организация.
Рекламная деятельность - непременная составляющая маркетинговых коммуникаций - комплексу мероприятий, которые использует фирма (товаропроизводитель, посредник) для информирования, убеждения или напоминания потребителям о своих товарах или услугах.
При правильном выборе средств рекламы и удобном их расположении можно привлечь большое число покупателей, увеличить объем продаж и как следствие – повысить прибыль предприятия.
Реклама выполняет не только информационную функцию, но и функцию популярности новинки, стимулирует спрос модернизированные, усовершенствованные товары. Она способствует созданию положительного имиджа предприятия, предлагающего потребителю свои товары или услуги.
Реклама способна дать людям новые знания и новый опыт. Кроме того, она вызывает реакцию общественности на информацию и способствует удовлетворению материальных нужд потребителей.
Реклама является массовой коммуникацией, воздействующей на формирование мнений и настроений, способствующей закреплению привычек, навыков покупателя.
Реклама на современном этапе превратилась в самостоятельный вид деятельности человека – рекламный бизнес. Залогом его успеха, как и любого другого вида деятельности, является качественное, профессиональное управление. Применительно к рекламе это понятие можно определить как «рекламный менеджмент» (управление рекламой), который выступает в качестве всеобъемлющего фактора эффективности рекламы на современном этапе развития.
Поэтому изучение рекламы играет большую роль в процессе организации рекламной деятельности.
Насколько правильно организованна рекламная стратегия от этого и зависит ее успех на рынке. В связи с этим тема курсовой работы является актуальной.
Целью данной курсовой работы является изучение организации рекламной деятельности.
– изучение понятия, сущности, видов рекламы и ее значения.
– изучение процесса организации рекламной деятельности;
– изучение процесса регулирования рекламной деятельности.
1.1 Виды рекламы
Предприятия и фирмы осуществляют различные виды деятельности, которые можно включить в понятие Реклама.
Реклама на изготавливаемую продукцию и то, как она используется;
Реклама самого предприятия (фирмы);
Открытая (прямая) реклама;
Скрытая (косвенная) реклама;
Реклама, направленная на расширение сбыта товаров и услуг.
В зависимости от возможных потребителей рекламируемых товаров, работ или услуг различают потребительскую и деловую рекламу. В потребительской рекламе представлены продукты питания, мебель, бытовые услуги, не применяемые покупателями в коммерческих целях для извлечения прибыли. Деловая реклама связана с товарами, работами, услугами для производственно-коммерческой деятельности. Это может быть реклама промышленного оборудования, офисной мебели и оргтехники, товаров, продаваемых оптовыми торговыми организациями, работ и услуг производственного характера.
По своему предмету реклама делится на товарную и нетоварную. Первая представляет собой рекламу товаров или продукции. Вторая - рекламу строительства, финансовых предложений, юридических, медицинских, информационных, образовательных услуг и проч.
Можно также выделить коммерческую рекламу, т.е. направленную на получение рекламодателем дохода, и некоммерческую, представляющую общественные и государственные интересы.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!