Курсовая работа|Маркетинг

Реклама при продажах

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2012 | Страниц: 33

Введение

  1. Участники и основные виды рекламы

1.1 Виды рекламы

1.2 Современные виды рекламы

  1. Особенности сейлз-промоушн

2.1 Материалы для сэйлз промоушн

2.2 Организация сэйлз промоушн

2.3 Сейлз промоушн в прицеле покупателя

Заключение

Литература

Маркетинг в буквальном смысле слова означает процесс продвижения товаров на рынок. В настоящее время этот процесс достаточно многогранен и требует профессионализма специалистов, в функции которых обеспечение сбыта.

Маркетинговая стратегия должна основываться на тесной взаимосвязи с операционным маркетингом, на хорошем знании конъюнктуры рынка, на анализе тактики проникновения на рынки сбыта, тактики предприятия по сбыту товаров, существующей на предприятии системы ценообразования, рекламной политики.

В основе стратегического маркетинга лежит анализ потребительского спроса на продукцию или услуги, которые предлагаются на рынке сбыта предприятием.

В задачи стратегического маркетинга входит обеспечение конкурентоспособности товара на долговременную перспективу.

Стратегический маркетинг непосредственно связан со стратегическим планированием развития предприятия и оказывает значительное воздействие на формирование организации системы управления предприятием.

Эффективная маркетинговая политика всегда ориентирована на потребителя. Большое значения имеет, кто выступает в качестве потребителя: отдельный человек, семья, другое предприятие, фирма или организация.

Рекламная деятельность - непременная составляющая маркетинговых коммуникаций - комплексу мероприятий, которые использует фирма (товаропроизводитель, посредник) для информирования, убеждения или напоминания потребителям о своих товарах или услугах.

При правильном выборе средств рекламы и удобном их расположении можно привлечь большое число покупателей, увеличить объем продаж и как следствие – повысить прибыль предприятия.

Реклама выполняет не только информационную функцию, но и функцию популярности новинки, стимулирует спрос модернизированные, усовершенствованные товары. Она способствует созданию положительного имиджа предприятия, предлагающего потребителю свои товары или услуги.

Реклама способна дать людям новые знания и новый опыт. Кроме того, она вызывает реакцию общественности на информацию и способствует удовлетворению материальных нужд потребителей.

Реклама является массовой коммуникацией, воздействующей на формирование мнений и настроений, способствующей закреплению привычек, навыков покупателя.

Реклама на современном этапе превратилась в самостоятельный вид деятельности человека – рекламный бизнес. Залогом его успеха, как и любого другого вида деятельности, является качественное, профессиональное управление. Применительно к рекламе это понятие можно определить как «рекламный менеджмент» (управление рекламой), который выступает в качестве всеобъемлющего фактора эффективности рекламы на современном этапе развития.

Поэтому изучение рекламы играет большую роль в процессе организации рекламной деятельности.

Насколько правильно организованна рекламная стратегия от этого и зависит ее успех на рынке. В связи с этим тема курсовой работы является актуальной.

Целью данной курсовой работы является изучение организации рекламной деятельности.

– изучение понятия, сущности, видов рекламы и ее значения.

– изучение процесса организации рекламной деятельности;

– изучение процесса регулирования рекламной деятельности.

 

  1. 1. Участники и основные виды рекламы

1.1 Виды рекламы

Предприятия и фирмы осуществляют различные виды деятельности, которые можно включить в понятие Реклама.

Реклама на изготавливаемую продукцию и то, как она используется;

Реклама самого предприятия (фирмы);

Открытая (прямая) реклама;

Скрытая (косвенная) реклама;

Реклама, направленная на расширение сбыта товаров и услуг.

В зависимости от возможных потребителей рекламируемых товаров, работ или услуг различают потребительскую и деловую рекламу. В потребительской рекламе представлены продукты питания, мебель, бытовые услуги, не применяемые покупателями в коммерческих целях для извлечения прибыли. Деловая реклама связана с товарами, работами, услугами для производственно-коммерческой деятельности. Это может быть реклама промышленного оборудования, офисной мебели и оргтехники, товаров, продаваемых оптовыми торговыми организациями, работ и услуг производственного характера.

По своему предмету реклама делится на товарную и нетоварную. Первая представляет собой рекламу товаров или продукции. Вторая - рекламу строительства, финансовых предложений, юридических, медицинских, информационных, образовательных услуг и проч.

Можно также выделить коммерческую рекламу, т.е. направленную на получение рекламодателем дохода, и некоммерческую, представляющую общественные и государственные интересы.

  1. Дурович А.П. Основы маркетинга. Москва: Новое знание, 2008 г.
  2. Дурович А.П. Экономические показатели конкурентоспособности товаров. Минск: БГЭУ, 1995 г.
  3. Дурович А.П. Основы маркетинга. Москва: Новое знание, 2004 г.
  4. Валевич Р.П. Ценообразование. Минск: БГЭУ, 2001 г.
  5. Дурович А.П. Экономические показатели конкурентоспособности товаров. Минск: БГЭУ, 1999 г.
  6. Соловьев Б.А. Управление маркетингом. Москва: ИНФРА-М, 2000 г.
  7. Академия рынка. Маркетинг: Пер. с фр. М.: Экономика. 1993.
  8. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ. 1995.
  9. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э. Современный маркетинг. М.: Финансы и статистика. 1991.
  10. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2001. – 690 с.
  11. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2015 год 51 стр.
Курсовая работа на тему: «Наружная реклама»
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское