Курсовая работа|Маркетинг

Курсовая работа на тему: «Наружная реклама»

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: diplomstud

Год: 2015 | Страниц: 51

Введение

1.Классификация средств в наружной рекламе

2.Новые виды наружной рекламы, материалы и технологии их производства

3.Организационно-экономическая характеристика рекламного агентства «Новый берег»

4.Внедрение новых технологий и материалы при производстве наружной рекламы в РА «Новый БЕРЕГ»

5.Перспективы использования новейших видов наружной рекламы, технологии производства материалов в рекламном агентстве

Заключение

Список использованных источников

Приложение

Приступая к рассмотрению видов наружной рекламы, стоит дать определение «рекламы», которое в Федеральном законе от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" звучит так: «реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке».

Наружная реклама (англ. – outdoor advertising) - одно из основных средств рекламы, носители которого размещаются вне помещений. Наружная реклама – это медиаканал, который доносит рекламные обращения до получателей при помощи отпечатанных типографским способом плакатов, рисованных щитов или световых табло, устанавливаемых в местах наиболее оживленного уличного движения, а также вдоль шоссейных и железных дорог (Приложение 1).

Наружная реклама - это очень мощное орудие на рынке рекламных услуг, которое воплощается в жизнь путем размещения световых коробов, неона, объемных букв, рекламных щитов, рекламы на автотранспорте, штендеров, широкоформатной печати, выставочных стендов и пр. на улицах Вашего города. Любая наружная реклама изготавливается исключительно в виде индивидуального заказа. Если это сетевые клиенты, то, как правило, для них разрабатываться единый стиль оформления наружки, если это отдельный клиент, то достаточно просто проявить фантазию, дабы разработать что-то индивидуальное.

На сегодняшний день наружная реклама настолько плотно вошла в нашу жизнь, что, идя по улицам родного города, мы даже не замечаем ее. Рынок потребителей наружной рекламы настолько велик, что стало очень важно ее качественное исполнение, начиная с разработки эскиза и заканчивая установкой на самом объекте.

Не стоит забывать, наружная реклама дает рекламодателю, в первую очередь, возможность встретиться со своим конечным потребителем, путем размещения рекламного изображения на разнообразных конструкциях и зданиях. И, вероятнее всего, первое эмоциональное впечатление, которое возникнет у людей, проходящих мимо качественно сделанной рекламной вывески, будет основополагающим в составлении мнения о компании! Но самым главным является тот факт, что "наружка" для потребителя - это путеводитель по информации о различных услугах.

Рекламный контакт с наружной рекламой достигается во время передвижения получателей по городским улицам и автострадам и поэтому является очень кратким по времени. В связи с этим обращение должно быть лаконичным, тексты – краткими, а изображения – привлекающими непроизвольное внимание и выразительными по форме. Наиболее приемлемо данное средство для напоминающей рекламы. Его использование эффективно также в качестве средства привлечения внимания аудитории.

Преимуществами наружной рекламы являются широкий охват аудитории, частотность, гибкость, относительно невысокая стоимость одного контакта и высокий уровень воздействия на аудиторию.

Широкий охват аудитории и высокий показатель частотности объясняются большим количеством рекламных контактов с носителями данного вида медиаканала, что обеспечивается на этапе размещения носителей.

Гибкость наружной рекламы достигается за счет размещения носителей в местах скопления потребителей, которые могут быть дифференцированы по критериям имущественного положения, возрастных особенностей и др. С помощью данного медиаканала можно четко обозначить географические границы воздействия рекламы.

Высокий уровень воздействия на аудиторию достигается за счет зрелищности наружной рекламы.

Данный вид рекламы является наиболее эффективным и перспективным. К основным видам наружной рекламы относят: перетяжки, щиты, суперсайты и брандмауры, Сити-формат, указатели и вывески, вывески, световые экраны, лайтбоксы, баннеры и т.п.

Проблемы рекламы в той или иной степени рассматривались представителями разных наук. С. Веселова, П. Дойля, П.Завьялова, И. Крылова Ф. Котлера, Л. Перси, Дж. Р. Росситера, У. Аренса, К. Бове, А. Дейяна, И. Имшинецкой, И. Рожкова, М. Вебер, Г. Лассуэлла, П. Лазерфельда, Г. Маркузе, Р. Мертона, Ю. Хабермаса, И. Викентьев, М. Гундарин, Л. Землянова, В. Иванов, М.М. Назаров, Н. Старых, Г. Хлебникова, Ф. Шарков, Н. Штернлиб, А. Лебедевым, Р. Мокшанцевым, Е. Прониной, А. Романовым и др.

С учетом важной роли рекламной работы в рекламном агентстве «Новый БЕРЕГ» вытекает и актуальность выбранной темы, которая определила выбор темы курсовой работы: «Новые технологии разработки и производства наружной рекламы».

Объектом исследования работы являются новые технологии разработки и производства наружной рекламы.

Предметом курсовой работы являются новые технологии разработки и производства наружной рекламы в городе Белгород.

Цель данной работы состоит в изучении теоретических и практических аспектов новых технологий разработки и производства наружной рекламы, а также перспектив их использования на региональном рынке.

Задачи курсовой работы:

1. Дать классификацию и характеристику средств наружной рекламы;

2. Охарактеризовать новые виды наружной рекламы и технологии их разработки;

3. Дать организационно-экономическую характеристику РА «Новый БЕРЕГ»;

4. Выявление особенностей новых технологий разработки и производства наружной рекламы в РА «Новый БЕРЕГ»;

5. Определить наиболее перспективные виды наружной рекламы и материалы, используемые в производстве наружной рекламе.

Теоретической и методологической основой курсовой работы явились труды отечественных и зарубежных авторов: Ф.Г. Панкратова, Ю.К. Баженова, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурина, Н.А. Гольмана, B.A. Естафьева, В.Н. Ясонова, С.А. Пронина, Дж. Томаса Рассела, Лейна, Е.В. Ромата и др.

Эмпирическую и информационную базу составили исследования, проведенные в рекламном агентстве «Новый БЕРЕГ», материалы бухгалтерской и финансовой отчетности исследуемого предприятия.

Структура курсовой работы состоит из введения, пяти вопросов, заключения, списка литературы, приложений. Ее объем составляет 47 страниц машинописного текста.

1. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" Принят Государственной Думой 22 февраля 2006 года. От 3 марта 2006 г.

2. Бове, Кортленд Л. Современная реклама. - Тольятти. 1995. - 394с.

3. Гольман Н.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности, 1996.- 625с.

4. Естафьев B.A., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы - СПб.: Питер, 2013. - 452с.

5.Лейн У.Р., Рассел Дж.т. Реклама - СПб.: Питер, 2012. - 537с.

6. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. Учебник для студентов высших учебных заведений. М: "Маркетинг". 2001. - 364 с.

7. Рекламная иллюстрация: креативное восприятие/ С. Пронин. 2011. М.: Бератор-Пресс, 2011.-144с.

8. Рассел Дж. Томас, Лейн Рональд, Рекламные процедуры Клеппнера., М.: Питер. 2011.- 928с.

9. Рогожин М. Ю.Теория и практика рекламной деятельности. Учебное пособие. М.: Русская деловая литература (РДЛ), 2001 г. - 208с.

10. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности: учебное пособие. - М.: Издательство РДЛ, 2002.- 208с.

11. Ромат Е. В. Реклама. Общие вопросы. - СПб: Питер, 2011. - 496с.

12. Сиссорс Дж.З., Берон Р.Б. Рекламное медиапланирование. — М.: Питер, 2012. - 438с.

13. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика: -Спб.: Издательство «Питер», 2000. -736с.

14. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы: детство и отрочество. - М.: Смысл, 1994. – 349с.

15. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб: Питер, 2001. - 656с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское