Контрольная работа|Педагогика

Контрольная Умственное воспитание детей дошкольного возраста

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Svetlana

Год: 2017 | Страниц: 23

Введение

Теоретическая часть

1.Общая характеристика дошкольного возраста

2. Характер умственного развития детей дошкольного возраста

3. Задачи и условия умственного воспитания детей дошкольного возраста

Практическая часть

Библиография по теме «Умственное воспитание дошкольников на основе журнала «Дошкольное воспитание» (№12, 2005-2010 гг.)

Анализ на основе библиографии

Заключение

Список литературы

Приложение

Дошкольный возраст это период интенсивного физического, психического и социального становления ребенка, когда закладывается основа дальнейшего развития. При этом важнейшим аспектом в это время становится умственное развитие, чему способствует характер формирования психических функций, усложнение ведущей деятельности, расширение социального опыта ребенка.

В то же время для полноценного умственного развития необходимы соответствующие условия, которые могут быть созданы в дошкольном образовательном учреждении. Поэтому актуальной является проблема выявления основных задач и условий целенаправленного умственного воспитания в дошкольном возрасте.

Цель: рассмотреть особенности умственного воспитания детей дошкольного возраста.

Задачи:

1. Рассмотреть общие особенности развития детей дошкольного возраста;

2. Проанализировать характер умственного развития детей дошкольного возраста;

3. Выявить задачи умственного воспитания детей дошкольного возраста.

1. Дудьев В.П. Психомоторика: cловарь-справочник. – М.: Медицина, 2008. – 180 с.

2. Кенеман А.В., Хухлаева Д.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. Изд. 2-е , испр . и доп. – М.: Просвещение, 1998. – 272 с.

3. Крайг Г., Бокум Д. Психология развития СПб, 2006. – 300 с.

4. Кулюткин Ю.Н. Образовательные технологии и педагогическая рефлексия. – СПб.: С-Петерб. ун-т пед. мастерства, 2002. – 46 с.

5. Лаврентьева М.В. Современные аспекты подготовки детей к обучению к школе в условиях детского сада // Дошкольное образование / Электронный ресурс http://www.portal-slovo.ru/pre_school_education/36694.php

6. Маневцова Л.М. Мир природы и ребенок. – М.: Педагогика, 2003. – 198 с.

7. Менчинская Н.А. Психологические проблемы совершенствования методов обучения. Проблемы обучения, воспитания и психического развития ребенка. – М.: ИПП; Воронеж: МОДЭК, 1998. – 448 с.

8. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. – 4-е изд.: стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 300 с.

9. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. – М., 1994. – 580 с.

10. Ращикулина Е.Н. Интеллектуальная готовность детей к школьному обучению// Управление дошкольным образовательным учреждением. – № 4. – 2005. – С. 86.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Контрольная работа Педагогика
2012 год 7 стр.
Контрольная Словарь. Педагогика. Воспитание. Обучение
Telesammit
Контрольная работа Педагогика
2012 год 18 стр.
Контрольная Сравнительный анализ моделей образования
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское