ВВЕДЕНИЕ.
- Педагогичеcкие идеи Конфуция.
- Исследования отечественных ученых о педагогической школе Конфуция.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
Реферат|Педагогика
Авторство: Nenazvanniy
Год: 2023 | Страниц: 14
ВВЕДЕНИЕ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
Конфуций был китайским учителем, редактором, политиком и философом в период Весны и Осени китайской истории. Он рассматривается как величайший из всех восточных философов. Его учения имеют глубокое и вечное влияние на восточную культуру, его мысль была использована как китайский стандартный учебный план в течение многих столетий. Философия Конфуция подчеркнула личную и государственную правильность, справедливость и искренность социальных отношений. Его последователи успешно конкурировали с многими другими школами во время Ста школы мысли эпохи только, чтобы быть подавленными в пользу легистов во время династии Цинь. После Победы Хань над Чу и распада Цинь мысли Конфуция получили официальное разрешение и получили дальнейшее развитие в системе, известной как конфуцианство.
Много веков спустя, конфуцианство превратилось в государственную религию Китая, и китайская культура появилась на свет. Значения, которые он выступал, например, как лояльность по отношению к семье, почитание предков, соответствие традиционным стандартам, и беспрекословное послушание в вышестоящие инстанции, еще закрепилась в Восточной культуре.
Актуальность темы в том, что Учебная практика Конфуция воплощает трудолюбивый стиль обучения, который придает большую важность усилиям, чем возможностей. Эта точка зрения полагает, что студенты могут получить высокие оценки благодаря упорному труду; отражает послушание вышестоящим инстанциям, книгам и знаниям. Практический процесс Конфуция необходим через пять шагов: запоминание, понимание, практику, анкетирование и оценку. Конфуций подчеркивал, что студенты должны следовать предкам, получить и передать знания, но не должны выражать свои мнения. Конфуций считал, что люди должны сказать старую культуру, а не создавать новый Этикет и музыку, доверие и древние вещи.
Конфуций подчеркивал традиции в целях возобновления общественного порядка; это база инноваций. Он выступал, что студенты должны уважать власть и учителей. В обстоятельстве коллективизма студенты уделяют больше внимания социальным отношениям, а открытые разногласия будут иметь плохое влияние на гармоничные общественные отношения.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Борытко Н. М., Подласый И. П., Радугин А. А., Сластенин В. А., Харламов И. Ф. и др.
Целью данной работы является изучение Конфуция как педагога, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть педагогичеcкие идеи Конфуция;
- Проанализировать исследования отечественных ученых о педагогической школе Конфуция.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения и списка используемой литературы.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!