ВВЕДЕНИЕ.
- Л.Н.Толстой и педагогика.
1.1 Краткая характеристика педагогической деятельности Л.Н.Толстого.
1.2 Л. Н. Толстогой о воспитании, образовании и обучении в произведениях.
1.3 10 правил воспитания детей по Толстому.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
Актуальность темы в том, что Лев Николаевич Толстой (1828-1910) -великий русский писатель, мыслитель, педагог, чье творчество оставило глубокий след в интеллектуальной жизни России и в. отечественной педагогике. Педагогика-это вторая творческая вершина его могучего таланта [173]. Педагогическое творчество Л.Н.Толстого многогранно и многоаспектно.
JI.H. Толстой жил в эпоху бурного роста общественно-политического движения, реформ, которые открыли новые возможности для общественного развития, породили процессы обновления в воспитаний и образовании. Его педагогическая деятельность осуществлялась во времена подъема прогрессивной " демократической - педагогической мьгсли, широкого общественно-педагогического движения, не имевшего себе равного в мире по размаху и идейному содержанию.
Интерес к педагогическим идеям JI.H. Толстого обусловлен потребностью развивающейся науки - педагогики — в исследовании исторических основ ее становления и развития.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Безрукова В.С., Бордовская Н.В., Бороздина Г.В., Воронов В.В., Вульфов Б.З., Голованова Н.Ф. и др.
Целью данной работы является изучение понятия воспитания и образования в трактовке Л.Н. Толстого, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Выявить краткую характеристику педагогической деятельности;
- Рассмотреть мнение Л. Н. Толстогого о воспитании, образовании и обучении в произведениях;
- Исследовать10 правил воспитания детей по Толстому.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения и списка используемой литературы.
- Безрукова, В.С. Педагогика: Учебное пособие / В.С. Безрукова. - Рн/Д: Феникс, 2018. - 381 c.
- Вайндорф-Сысоева, М.Е. Педагогика: Учебное пособие для СПО и прикладного бакалавриата / М.Е. Вайндорф-Сысоева, Л.П. Крившенко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 197 c.
- Голованова, Н.Ф. Педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Н.Ф. Голованова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 377 c.
- Гуревич, П.С. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.С. Гуревич. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 479 c.
- Жуков, Г.Н. Общая и профессиональная педагогика: Учебник / Г.Н. Жуков, Кибанова, А.Я. Психология и педагогика (адаптированный курс для бакалавров) / А.Я. Кибанова. - М.: КноРус, 2019. - 480 c.
- Коджаспирова, Г.М. Педагогика в схемах и таблицах: Учебное пособие / Г.М. Коджаспирова. - М.: Проспект, 2016. - 248 c.
- Мандель, Б.Р Педагогика: Учебное пособие / Б.Р Мандель. - М.: Флинта, 2014. - 288 c.
- Павленко, Н.Н. Психология и педагогика: Учебное пособие / Н.Н. Павленко, С.О. Павлов. - М.: КноРус, 2019. - 496 c.
- Сластенин, В.А. Педагогика: Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов . - М.: ИЦ Академия, 2018. - 496 c.
- Чернышова, Л.И. Психология и педагогика: Учебное пособие / Э.В. Островский, Л.И. Чернышова; Под ред. Э.В. Островский. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 381 c.
- Щербакова, Е.В. Педагогика. Краткий курс.: Учебное пособие / М.Н. Недвецкая, Т.Н. Щербакова, Е.В. Щербакова . - М.: УЦ Перспектива, 2018. - 408 c.