ВВЕДЕНИЕ.
- Определение понятия «педагогическое общение».
- Функции педагогическое общение.
- Этапы педагогического общения.
- Стили педагогического общения.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
В истории отечественной педагогической науки развитие исследований в области профессионально направленного проходило под влиянием, с одной стороны, возрастающих требований к личности учителя, его профессиональному мастерству, а с другой стороны под влиянием методологического перевооружения педагогики высшей школы, разработки ее фундаментально-теоретических проблем.
Анализ эволюции подходов к определению категории содержания профессиональной подготовки учителя в целом в диахроническом аспекте, от профессиографического до компе-тентностного подхода, дает основание утверждать, что речевое поведение преподавателя, реализуемое в процессе педагогического общения, как одно из основных средств формирования иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, как средство моделирования аутентичной языковой среды никогда не выделялось в содержании профессиональной подготовки в отдельный компонент, требующий целенаправленной подготовки.
На современном этапе модернизации Российского образования многие исследователи признают тот факт, что в плане подготовки специалистов наиболее прогрессивным является компетентностный подход. В рамках данного периода рассматривается необходимость формирования и развития профессиональных компетенций данного специалиста как составляющих его профессиональной компетентности
Однако, требования к речи преподавателя, «языку для учения», владению стратегиями организации профессионального педагогического общения все еще остаются за рамками глубоких теоретических исследований.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Безрукова В.С., Бордовская Н.В., Бороздина Г.В., Воронов В.В., Вульфов Б.З., Голованова Н.Ф. и др.
Целью данной работы является изучение педагогического общения, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть определение понятия «педагогическое общение»;
- Исследовать функции педагогическое общение;
- Определить этапы педагогического общения;
- Охарактеризовать стили педагогического общения.
Структура данной работы состоит из: введения, 4 глав, заключения, списка используемой литературы.