Реферат|Педагогика

Принципы и методы обучения английскому языку в вузе

Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 20 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Nenazvanniy

Год: 2023 | Страниц: 15

Актуальность темы в том, что важность владения иностранным языком (ИЯ) для современного специалиста любой специальности диктуется временем и отражена в требованиях программных документов, где иностранный язык фигурирует как федеральный компонент государственного образовательного стандарта. Эта важность должна также отражаться и на конечном результате обучения. Более того, современные требования к уровню профессиональной подготовки специалиста в части владения иностранным языком предполагают не только умения понимать письменную и устную речь, а также писать и говорить, но и умение эффективно действовать в условиях иноязычного общения, что подразумевает значительно более высокий уровень языковой, речевой подготовки.

Но практика преподавания ИЯ студентам показывает, что существует ряд разноуровневых проблем, которые влияют и на организацию процесса обучения, и на его содержание, и на конечный результат. Неудовлетворительное качество последнего и стало причиной написания данной статьи, цель которой по возможности наиболее полно выявить существующие в означенной области проблемы, что позволит в дальнейшем наметить пути их решения. Представляется важным отметить, что проблемы обучения ИЯ в вузе носят не случайный, единичный характер, этопроявление системных нарушений.Преподаватель и студент взаимодействуют в аудитории в рамках методической системы, состоящей из обобщённых элементов, на основе которых выстраивается конкретный метод (или технология) обучения (И.Л.Бим, Г.А.Китайгородская).

Методическая система диктует выбор метода обучения в зависимости от целей обучения и условий, в которых предполагается достижение указанных целей. Общение происходит по поводу содержания учебного материала, организованного определенным образом, и посредством гибкой (что желательно) системы способов и приёмов, направленных на усвоение студентами этого материала и умение пользоваться им в различных видах речевой деятельности. Любой конкретный учебный процесс имеет в своём составе все элементы методической системы и соотносится с ней как реальное и идеальное, как частное и общее.

Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Аркусова И.В., Бим И.Л., Китайгородская Г.А., Масловец О.А., Никитина Л.К., Пассов Е.И., Кузовлева Н. Е., Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н., Щерба Л.В. и др.

Целью данной работы является изучение принципов и методов обучения английскому языку в вузе, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:

- Рассмотреть принципы обучения английскому языку в вузе;

- Исследовать современные методы обучения иностранному языку студентов вузов.

Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения и  списка используемой литературы.

 

 

 

  1. Аркусова И. В. Современные педагогические технологии при обучении иностранному языку (структурно-логические таблицы и практика применения); НОУ ВПО МПСИ - Москва, 2021. - 128 c.
  2. Беликова Л. Г. Современный кабинет иностранного языка; ДРОФА - , 2020. - 224 c.
  3. Бим И. Л. Профильное обучение иностранным языкам на старшей ступени общеобразовательной школы. Проблемы и перспективы; Просвещение - Москва, 2022. - 168 c.
  4. Бим И. Л., Щепилова А. В. Иностранные языки. Предпрофильная подготовка школьников. 8-9 классы; Дрофа - Москва, 2019. - 489 c.
  5. Китайгородская Г. А. Интенсивное обучение иностранным языкам. Теория и практика; Высшая школа, Школа Китайгородской - Москва, 2019. - 280 c.
  6. Конышева А. В. Игра в обучении иностранному языку. Теория и практика; ТетраСистемс - Москва, 2018. - 288 c.
  7. Конышева А. В. Игровой метод в обучении иностранному языку; КАРО, Четыре четверти - Москва, 2019. - 192 c.
  8. Конышева А. В. Организация самостоятельной работы учащихся по иностранному языку; КАРО - , 2021. - 208 c.
  9. Конышева А. В. Современные методы обучения английскому языку; ТетраСистемс - Москва, 2022. - 304 c.
  10. Кукушин В. С. Иностранные языки. Сценарии творческих уроков; МарТ - Москва, 2021. - 128 c.
  11. Масловец О. А. Методика обучения китайскому языку в средней школе; Восточная книга - Москва, 2021. - 184 c.
  12. Методика обучения иностранным языкам в средней школе; КАРО - , 2020. - 224 c.
  13. Никитина Л. К. Технологии подготовки к аттестации по иностранному языку; КАРО - , 2018. - 256 c.
  14. Никуличева Д. Б. Как найти свой путь к иностранным языкам. Лингвистические и психологические стратегии полиглотов; Флинта, Наука - Москва, 2019. - 304 c.
  15. Обучение иностранным языкам; КАРО - , 2020. - 320 c.
  16. Пассов Е. И., Кузовлева Н. Е. Урок иностранного языка; Феникс, Глосса-Пресс - Москва, 2022. - 640 c.
  17. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы; Просвещение - Москва, 2021. - 208 c.
  18. Развитие речевой активности на уроках иностранного языка; Просвещение - Москва, 2021. - 244 c.
  19. Сысоев П. В., Евстигнеев М. Н. Методика обучения иностранному языку с использованием новых информационно-коммуникационных Интернет-технологий; Феникс, Глосса-Пресс - Москва, 2019. - 180 c.
  20. Щерба Л. В. Преподавание языков в школе. Общие вопросы методики; Филологический факультет СПбГУ, Академия - Москва, 2020. - 160 c.
  21. Щукин А. Н. Обучение иностранным языкам. Теория и практика; Филоматис - Москва, 2019. - 480 c.

 

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Педагогика
2012 год 15 стр.
Реферат Активные методы обучения
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское