Реферат|Педагогика

Роль профессионального образования в современном образовании

Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 20 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Nenazvanniy

Год: 2023 | Страниц: 14

Актуальность историко-педагогического анализа профессионального образования в России обусловлена потребностью педагогической науки в выработке основных принципов и направлений его преобразования. Основой преобразований выступают требования современного общества к качеству подготовки специалистов для различных сфер социальной деятельности.

Несмотря на то, что реформы в сфере профессионального образования в России носят перманентный характер, качество подготовки выпускников профессиональных учебных заведений все еще не соответствует уровню развития современных технологий. В то же время, именно качество профессионального образования, которое рассматривается сегодня как часть экономического потенциала общества, призвано способствовать его социально-экономическому и культурному развитию. Следовательно, анализ основ эффективной деятельности системы российского профессионального образования в прошлом, а также исторического и современного опыта его реформирования, представляется актуальным.

В рамках современной политики модернизации профессионального образования трансформации подвергаются как его структура, так и содержание. При этом, главной целью провозглашается приведение отечественной образовательной системы в соответствие с мировыми стандартами качества профессионального образования. Прежде всего, данная тенденция затронула систему высшего профессионального образования, которое реорганизуется сегодня на основе включения нашей страны в Болонский процесс. В связи с этим, видится необходимым анализ специфики отечественных традиций в организации профессионального образования с точки зрения заложенного в них потенциала развития в условиях информационного общества, процессов глобализации, новой образовательной парадигмы.

Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Власова Г.Б., Венгеров А.Б., Головистикова А.Н., Дмитриев Ю.А. и др., а так же были использованы Конституция Российской Федерации .

Целью данной работы является изучение теоретико-методических основ профессионального образования, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:

- Рассмотреть содержание  профессионального образования;

- Исследовать теоретико-методологические основы современного многоуровневого профессионального образования.

Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения и  списка используемой литературы.

 

 

  1. Безрукова, В.С. Педагогика: Учебное пособие / В.С. Безрукова. - Рн/Д: Феникс, - 381 c.
  2. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Педагогика: Учебное пособие для СПО и прикладного бакалавриата / М.Е. Вайндорф-Сысоева, Л.П. Крившенко. - Люберцы: Юрайт, - 197 c.
  3. Голованова, Н.Ф. Педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Н.Ф. Голованова. - Люберцы: Юрайт, - 377 c.
  4. Гуревич, П.С. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.С. Гуревич. - Люберцы: Юрайт, - 479 c.
  5. Жуков, Г.Н. Общая и профессиональная педагогика: Учебник / Г.Н. Жуков, Кибанова, А.Я. Психология и педагогика (адаптированный курс для бакалавров) / А.Я. Кибанова. - М.: КноРус, 2019. - 480 c.
  6. Коджаспирова, Г.М. Педагогика в схемах и таблицах: Учебное пособие / Г.М. Коджаспирова. - М.: Проспект, - 248 c.
  7. Мандель, Б.Р Педагогика: Учебное пособие / Б.Р Мандель. - М.: Флинта, 2014. - 288 c.
  8. Павленко, Н.Н. Психология и педагогика: Учебное пособие / Н.Н. Павленко, С.О. Павлов. - М.: КноРус, 2019. - 496 c.
  9. Сластенин, В.А. Педагогика: Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов . - М.: ИЦ Академия, - 496 c.
  10. Чернышова, Л.И. Психология и педагогика: Учебное пособие / Э.В. Островский, Л.И. Чернышова; Под ред. Э.В. Островский. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, - 381 c.
  11. Щербакова, Е.В. Педагогика. Краткий курс.: Учебное пособие / М.Н. Недвецкая, Т.Н. Щербакова, Е.В. Щербакова . - М.: УЦ Перспектива, - 408 c.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Педагогика
2012 год 15 стр.
Реферат Активные методы обучения
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское