Курсовая работа|Менеджмент

Курсовая работа на тему: «Мотивация деятельности в менеджменте»

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2018 | Страниц: 35

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ МОТИВАЦИИ И МОТИВАЦИОННОГО ПРОЦЕССА

1.1 Потребность, мотив, мотивация

1.2 Мотивирование и стимулирование. Мотивационный процесс

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТЕОРИЙ МОТИВАЦИИ

2.1 Содержательные теории мотивации

2.2 Процессуальные теории мотивации

ГЛАВА З. ПРИМЕНЕНИЕ МОДЕЛИ ПОРТЕРА - ЛОУЛЕРА В ПРАКТИКЕ УПРАВЛЕНИЯ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Актуальность темы исследования. Успех каждого предприятия напрямую зависит от эффективности работы его сотрудников. И в этом аспекте процесс профессионального совершенствования персонала взаимосвязан с процессом формирования системы мотивации на предприятии. В современной России в условиях глобализации и интеграции, а так же обостренной политической ситуации, сокращений бюджета, сокращений рабочих мест, компании сталкиваются с проблемой как сохранить кадры или обучить имеющийся персонал, мотивировать их на эффективную работу, повысить эффективность своей компании не увеличивая при этом бюджет, а так же как правильно оценить работу того или иного сотрудника. Поэтому ориентиром компании должна быть правильная система мотивации персонала на результат, если таковая отсутствует, то итогом будет потеря эффективности. Если же стоит задача получить конкретный результат, рекомендуется разработать инструменты для достижения требуемых показателей и внедрить их в повседневную практику, а также разработать и внедрить систему мотивации персонала, относящуюся к конкретным цифрам и показателям.

Текущая действительность требует совсем другого взгляда на процесс мотивации и стимулирования персонала. Нужно понимать, что персонал - это один из главных факторов успеха компании и поэтому должен выполнятся равнозначный обмен между компанией и ее сотрудниками. С одной стороны должна быть лояльность сотрудников, которая способствует достижению стратегических целей компании, а с другой стороны - удовлетворение материальных и моральных потребностей сотрудников с применением компанией комплексной системы мотивации персонала.

Экономический кризис деструктивно влияет на предприятие в целом, приносит с собой нестабильность в производство, потерю покупателей продукции, а, следовательно, и утрату своих позиций на рынке. В такое тяжелое для организации время перед руководящими структурами особую важность приобретает проблема сохранения квалифицированных кадров, благополучное разрешение которой не может быть достигнуто без соответствующих изменений в системе мотивации персонала. Кризисная ситуация в экономике требует большого напряжения от менеджеров, их способностей к управлению мотивацией персонала, а также изменению различных систем стимулирования. Основной задачей здесь является способность создать не общий свод правил, а найти подход к каждому сотруднику, ведь у каждого человека свой характер, определенные черты и способности.

Необходимость в изучении и совершенствовании методов мотивации персонала в торговых предприятиях и определяет актуальность темы курсовой работы.

Степень научной разработанности проблемы. Литературы, посвященной рассмотрению вопросов мотивации персонала есть достаточно много, но, к сожалению, во многих источниках материал повторяется, что приводит к достаточно одностороннему взгляду на систему мотивации персонала. В работах Д. Адаира, А. Афонина, В.Р. Веснина, П.В. Журавлева, Н.И. Захарова, Е.П. Ильина, А.В. Карпова, М.И. Магуры, Е.Б. Моргунова, Д.А. Новикова, Н.В. Самоукиной, С.И. Самыгина, Д.С. Синка, Н. Стивенсона, В.М. Цветаева, С.А. Шапиро и В.И. Шкатуллы, рассматриваются проблемы мотивации персонала, анализируется базовые направления в мотивации, изучаются отдельные элементы системы стимулирования и мотивации персонала.

Цель курсовой работы исследовать теоретические и практические аспекты мотивации деятельности в менеджменте.

В соответствие с актуальностью темы и поставленной целью исследования необходимо решить ряд следующих задач:

1. Изучить теоретические и методологические аспекты методов мотивации персонала;

2. Провести анализ теории мотивации в менеджменте;

3. Рассмотреть применение теорий мотивации на практике.

Объект исследования – мотивация деятельности человека. Предмет исследования – мотивация деятельности в менеджменте.

Информационной-методологической базой для выполнения работы послужили нормативные и законодательные акты РФ, регулирующие вопросы, связанные с мотивацией персонала; научная литература по выбранной тематике; многочисленные публикации из российской экономической периодики; справочно-правовые программы. В работе были использованы следующие методы: анализ литературы, логический анализ, метод обработки и обобщения данных, сравнительный анализ, графический метод, метод построения аналитических таблиц и другие методы.

Структура исследования. Курсовая работа состоит из введения, трех основных глав, заключения и списка использованной литературы.

1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая): от 31.07.1998 №146-ФЗ (ред. от 28.12.2017) // Собрание законодательства РФ, №31, 03.08.1998, ст. 3824

2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 №117-ФЗ (ред. от 28.12.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2018) // Собрание законодательства РФ, 07.08.2000, № 32, ст. 3340

3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 №14-ФЗ (ред. от 05.12.2017) // Собрание законодательства РФ, 29.01.1996, №5, ст. 410

4. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 №197-ФЗ (ред. от 31.12.2017) // Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3

5. Галимова И. И. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности персонала. И. И. Галимова, Т. Х. Худайбергенов. Международный научный журнал «Инновационная наука». 2017. № 9. С. 32-34.

6. Джой-Меттьюз, Д. Развитие человеческих ресурсов: [пер. с англ.] / Д. Джой-Меттьюз, Д. Меггинсон, М. Сюрте. – М.: Эксмо, 2017. – 432 с.

7. Егоршин А.П. Стимулирование трудовой деятельности. Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2017. – С. 20.

8. Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности. Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2017. – С. 10.

9. Кондратьев О. В. Мотивация персонала. Нет мотива нет работы. О. В. Кондратьев, Ю. Е. Мелихов, М. В. Снежинская. М. : Экономика, 2017. 216 c.

10. Коргов А.А., М.А. Коргова. Руководитель. Команда. Персонал. Основы управления и взаимодействия. Пятигорск. 2011.- С. 46.

11. Кибанов А.Я., Замед–Заде Г.А. Родкина Т.А. Управление персоналом. Регламентация труда. – М.: Экзамен, 2015. – 576 с.

12. Каз, Е.М. Качественные и количественные методы в исследовании мотивации персонала [Текст] // Вестник Томского государственного университета. Экономика. 2013. № 2 (22). С. 97-101.

13. Кириллов Л. Как заставить сотрудников "гореть" на работе // Управление персоналом.- 2015 .- № 6. - С. 26-31.

14. Лафта Дж. К. Эффективность менеджмента организации. Дж. К. Лафта. М.: Русская Деловая Литература, 2014.с 320.

15. Мотивация персонала в современной организации / под общ. ред. С. Ю. Трапицына. СПб.ООО «Книжный Дом», 2017. 240 с.

16. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности : учебник и практикум для академического бакалавриата / под ред. Е. А. Родионовой. — М. : Издательство Юрайт, 2016. — 279 с.

17. Маслоу А. Мотивация и личность. А. Маслоу. СПб.: Питер, 2017.с 232

18. Минева О.К., Горелова О.И. и др. Мотивация трудовой деятельности. — М.: КноРус; Астрахань: Астраханский университет, 2016. — 160 с.

19. Основы управления персоналом: учебное пособие / С.А. Шапиро, О.В. Шатаева. — М.: Кнорус, 2016. — 208 с. — (Бакалавриат).

20. Управление персоналом: терминологический словарь сост. А. Н. Сорочайкин. Самара. Изд-во «Самарский университет», 2017. 104 с.

21. Формирование системы стимулирования труда на предприятиях в условиях перехода к рыночной экономике / Под ред. В. М. Гончарова. – К.: Наукова думка, 2017 - С. 98

22. Шольц Х. Управление персоналом: информационные ориентиры и основы поведенческой теории. – Мюнхен, 2017. – С.324.

23. Вдовиченко Д.В. Эффективные методы мотивации персонала // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2016. № 3 [Электронный ресурс]. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2016/03/11122 (дата обращения: 25.06.2018)

24. Пономаренко, А.П. Понятия мотивации и стимулирования, их отличительные особенности и взаимодействие / А.П. Пономаренко. Режим доступа: httр://аrсhivе.nbuv.gоv.uа (дата обращения: 25.06.2018).

25. Салихов А.А., Абдрахимов Р.Г., Мотивация персонала // Символ науки. 2016. №5-1 (17). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/motivatsiya-personala-4 (дата обращения: 25.06.2018).

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Менеджмент
2015 год 44 стр.
Курсовая Анализ коммуникационных процессов в организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Менеджмент
2016 год 49 стр.
Курсовая Инструменты контроллинга в управлении организацией
Telesammit
Курсовая работа Менеджмент
2011 год 27 стр.
Курсовая Разработка инновационного проекта
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское