Курсовая работа|Маркетинг

Курсовая Изучение покупательского спроса

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2012 | Страниц: 44

Введение                                                                                                           

Глава 1. Характеристика потребления и покупательского спроса

1.1 Основные направления изучения расходов населения и потребления

1.2. Основные показатели потребления и покупательского спроса

Глава 2. Характеристика ресторана «-»                                               

2.1 Тип и местонахождение предприятия                                                        

2.2 Меню ресторана «-»                                                                                     

2.2 Торговые помещения ресторана «-»                                                           

2.3. Производственные помещения ресторана «-»                                          

Глава 3. Анализ покупательского спроса                                        

3.1. Составление графика загрузки торгового зала и определение  количества питающихся                                                                                                       

3.2. Определение количества блюд, реализуемых предприятием за 1 день   

3.3. Выход блюд. Расчёт сырья на сутки                                                          

3.4. Определение площади торгового зала                                                      

3.5. Правила отпуска готовых блюд согласно меню                                     

3.6. Показатели и методы  культурного обслуживания                                  

Заключение                                                                                                      

Список литературы                                                                                      

Ресторанный бизнес в наше время – дело молодое, но очень выгодное. Уровень жизни наших граждан повышается с каждым днём. Их уже не удовлетворяет обед в какой-нибудь столовой, им нужно хорошо отдохнуть, отведать чего-нибудь необычного, просто с пользой провести время. И за это они готовы хорошо заплатить. Поэтому открытие ресторана в наше время может принести немалый доход. Но для этого необходимо изучить рыночные законы, а также те элементы ресторанного дела, которые помогут выделиться среди конкурентов и занять высокое место.

Очень важно в первую очередь определить профиль ресторана. Ясная формулировка двух-трех ярких “изюминок” позволит иметь стабильный круг клиентов, не только принимающих предлагаемый им вариант обслуживания, но и чувствующих себя удобно и комфортно. Такой подход может привести к ресторану с “клубным”, “семейным” или “корпоративным” принципом формирования клиентуры.

Еще один выигрышный путь - “деловой ресторан”, когда акцент сделан на высокие стандарты питания, сравнительно невысокую себестоимость и рациональный ассортимент, быстрое обслуживание и многофункциональность. Здесь уместны быстрые обеды и дегустации, презентации и выставки-продажи, создание условий для деловых переговоров в сочетании со звоном бокалов при их подписании.

В данной работе проведен анализ деятельности ресторана «-» на основе изучения покупательского спроса.

Чёткое, многофункциональное обслуживание, разнообразная кухня, высокий уровень обслуживания, классные специалисты – вот изюминки этого ресторана.

 

1. Характеристика потребления и покупательского спроса

1.1 Основные направления изучения расходов населения и потребления

Изучение доходов домашних хозяйств позволяет определить потенциальную сумму их потребительских расходов, которая может быть обеспе­чена без сокращения объема накопленных активов. При этом в СНС про­водится четкое различие между расходами на конечное потребление и объемом фактического конечного потребления.

Расходы домашних хозяйств на конечное потребление включают:

  • расходы на покупку потребительских товаров (кроме домов и квартир) в государственной, кооперативной торговле, на городских рынках и в неорганизованной торговле;
  • расходы на оплату потребительских услуг;
  • поступление продуктов в натуральной форме, произведенных домаш­ними хозяйствами для собственного конечного потребления;
  • потребление продуктов, полученных домашними хозяйствами в нату­ральной форме в качестве оплаты труда;
  • услуги по проживанию в собственном жилище.

В настоящее время существует три основных источника информации для определения расходов домашних хозяйств на приобретение потребительских товаров: выборочные бюджетные обследования; баланс денежных доходов и расходов населения; торговая статисти­ка. Однако на основе данной информации невозможно достаточно точно определить сумму потребительских расходов в соответствии с основными концепциями СНС. В результате выборочных бюджетных обследований статистические органы получают информацию об объеме и структуре рас­ходов населения непосредственно от домашних хозяйств. Но в настоящее время в этих данных содержится значительная систематическая ошибка, поскольку в выборке практически отсутствуют семьи, имеющие наиболее высокие доходы. Несмотря на указанный недостаток, материалы выбороч­ных бюджетных обследований являются практически единственным ис­точником информации о поступлении сельскохозяйственных продуктов, произведенных домашними хозяйствами для собственного потребления, и о некоторых других статьях доходов домашних хозяйств.

Баланс денежных доходов и расходов населения построен на иных кон­цептуальных принципах, чем СНС. Кроме того, объем покупок товаров в этом балансе определяется на основе данных о поступлении торговой выручки в кассу банка, что в настоящее время ведет к недоучету указан­ной статьи расходов населения, так как товары приобретаются домашни­ми хозяйствами по различным каналам реализации, в том числе и через неорганизованную торговлю.

В связи с этим основным источником информации о расходах на покупку потребительских товаров являются данные торговой статистики об объеме и структуре розничного товарооборота. Кроме того, проводится серия досчетов на неотчитавшиеся предприятия, неорганизованную тор­говлю, включая неорганизованный ввоз товаров из-за границы. Данные о товарообороте корректируются, так как некоторые товары, учтенные в нем, фактически являются элементами не конечного, а промежуточного потребления домашних хозяйств (например, семена, корма, строитель­ные материалы, приобретаемые собственниками домов для текущего, капитального ремонта или нового строительства и т. п.).

Для получения информации о расходах населения на оплату услуг используются статистические данные, предоставляемые учреждениями и организациями, оказывающими такие услуги домашним хозяйствам. В их состав включаются рыночные потребительские услуги (бытовые, жилищ­но-коммунальные, транспорта и связи, оздоровительные и т. д.) и услуги финансовых посредников (банков, страховых компаний, организаций по проведению лотерей).

Стоимость услуг по проживанию в собственном жилище включается в общую сумму конечных расходов в размере валового выпуска, т. е. как сум­ма текущих затрат на содержание собственного жилья и стоимости его износа.

Фактическое конечное потребление домашних хозяйств отражает реаль­ную величину конечного потребления, которое обеспечивается как за счет располагаемого дохода, так и за счет социальных трансфертов в натураль­ной форме, предоставляемых населению органами государственного уп­равления и некоммерческими организациями, обслуживающими домаш­ние хозяйства.

С учетом того, что в России отсутствует достаточно надежная статистическая база для исчисления перечисленных выше показателей, основ­ным источником информации об объеме и структуре расходов домашних хозяйств при анализе уровня жизни продолжает оставаться баланс денеж­ных доходов и расходов населения (табл. 1.1).

  1. Богушёва В. И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания.- Ростов-на-Дону: «Феникс», 2009.
  2. Книга о вкусной и здоровой пище/ Под ред. Скурихина И. М.- М.: Агропромиздат, 2008.
  3. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания.
  4. Эгертон Т. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном / Пер. М.: Росконсульт, 2009.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское