Курсовая работа|Маркетинг

Курсовая Маркетинг в больнице

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2012 | Страниц: 29

Введение. 

  1. Состав и характеристика методов маркетинговых исследований.
  2. Проблемы организации и проведения маркетинговых исследований с применением различных методов. 

3.Обоснование выбора метода проведения маркетингового исследования на примере «-»  

Заключение. 

Список использованных источников. 

Российская экономика переживает сложный период - период экономического кризиса, однако логика функционирования рыночной системы вынуждает предприятия не только выстоять в сложившейся ситуации, но и достичь предельной эффективности производства, сохранить конкурентоспособность продукции и услуг, внедрить новую технику и технологии, и постоянно совершенствовать систему управления.

Однако основополагающая идея управления маркетингом и предприятием в целом заключается в том, что вопрос жизни и смерти любой организации состоит в ее способности удовлетворять потребностям потребителей. Более 200 лет назад великий экономист А.Смит сформулировал тезис о том, что свободное предпринимательство есть основа социальной и политической системы государства. Он показал стремление конкурирующих фирм к прибыли, основанное на удовлетворении потребностей потребителей и разработке путей удовлетворения их ожидания.

Безусловно, данное стремление не будет реализовано без тщательных маркетинговых исследований. Успех сопутствует тем производителям, которые своевременно занимаются маркетингом вообще и маркетинговыми исследованиями в частности. Маркетинговые исследования – это инструмент, обеспечивающий ориентацию организации в среде ведения бизнеса. Маркетинговые исследования разнообразны, они могут быть направлены на потребителей, что позволяет определить подходящие для производителя сегменты рынка и оценить их емкость, изучить потребности и предпочтения, мотивацию совершения покупок, восприятие рекламы и отношение к ней и другие вопросы.

Одним из условий эффективности маркетингового исследования является выбор адекватного метода его проведения.

Цель данной работы – изучение методов проведения маркетинговых исследований, их практическое применение.

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

1.Изучить и дать подробную характеристику основным методам проведения маркетингового исследования ;

2.Выявить недостатки и положительные моменты в применении методов маркетингового исследования;

3.Проанализировать применение методов маркетингового исследования на примере «-».

Таким образом, актуальность темы «Выбор метода проведения маркетингового исследования» заключается в том, что для получения желаемого результата от применения метода маркетингового исследования требуется его подробно изучить, рассмотреть специфику применения, выявить его недостатки.

 

  1. Состав и характеристика методов маркетинговых исследований

Первой задачей выбора методов проведения маркетинговых исследований является ознакомление с отдельными методами, которые могут использоваться при сборе и анализе маркетинговой информации. Затем с учетом ресурсных возможностей выбирается наиболее подходящий набор этих методов.

Прежде всего, дадим общую характеристику методам проведения маркетинговых исследований. Методы маркетинговых исследований целесообразно подразделять на кабинетные и полевые (рис.1.) [1, с.35]. Кабинетные основываются на вторичной маркетинговой информации, относительно не трудоемки и недороги, но обычно предваряют полевые исследования и, за редким исключением, не могут быть единственной основой принятия решений. Полевые исследования предполагают сбор и обработку первичных данных в соответствии с поставленной целью исследования, дороги, трудоемки, но при условии правильного проведения, дают исчерпывающую и актуальную информацию.

Кабинетные исследования можно условно подразделить на выполняемые традиционными способами – вручную и с использованием персональных компьютеров (ПК). И в том и в другом случае применяемые алгоритмы аналогичны, но автоматизация расчетов позволяет увеличить скорость и точность расчетов, а также обеспечить их многовариантность и наглядность представления результатов.

Методы маркетинговых исследований целесообразно разделять на кабинетные и полевые. Кабинетные основываются на вторичной маркетинговой информации, относительно нетрудоемкие и недорогие, но обычно предваряют полевые исследования и, за редким исключением, не могут быть единственной основой. Кабинетные исследования позволяют решить следующие задачи:

1)составить представление об общей ситуации на рынке, тенденциях и проблемах его развития,

2)выявить представление других участников рынка о ситуации на рынке, оценить конкурентную среду,

  1. Рольбина Е.С. Маркетинговые исследования: теория и практика. – К.: Издательство Казанского университета, 2005
  2. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга, 4-е европейское издание.: Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д.Вильямс», 2007. – с. 1200
  3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптунеревского. – СПб.: Питер, 2002. – с. 466
  4. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник.- 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2003.
  5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Издательство «Финпресс», 1998
  6. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. – М: Эксмо, 2003.- 322 с.
  7. Кулибанова В.В. Прикладной маркетинг.- СПб.: Издательский дом «Нева»; М.: «ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2002.
  8. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001.
  9. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу/ Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. С. Соколова, В. Ю. Гречков. – М.: Юристъ, 2000.
  10. Максимова И.В. Маркетинг: учебное пособие. –Волгоград: издательство «Вагс», 2004
  11. Попов Е.В. Планирование маркетинговых исследований на предприятии. – М: Издательство «Профлитература», 2006
  12. Каменев И.С. Методы маркетинговых исследований /Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2009. - №5. – с.65-68
  13. Каменев И.С. Применение имитационных моделей в маркетинговых исследованиях /Маркетинг в России и за рубежом, 2008, №5
  14. Галицкий Е.Б. Применение маркетинговых исследований / Маркетинг в России и за рубежом, 2008, №5
  15. Ильин С.С. Корреляционно-регрессионные модели в маркетинге / Маркетинг и маркетинговые исследования, 2007, №3
  16. Глазунова И.И. Проблемы методологии маркетинговых исследований / Проблемы теории и практики управления, 2006, №10
  17. Дробышева А.Ю. Риск: ресурсы, инвестиции, снабжение, конкуренция. - - №4. – с.76-78
  18. Интернет-ресурс : nnplus.ru
  19. Интернет-ресурс : iteam.ru
  20. Интернет-ресурс : http://surin.marketolog.biz
  21. Интернет-ресурс : http://md-marketing.ru/articles/html/article32110.html
  22. Интернет-ресурс: http://www.marketing.cfin.ru
  23. Интернет-ресурс: http://kazanx.ru/firmy/klinika-nurievyh.html

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское