Курсовая работа|Маркетинг

Курсовая Маркетинг в турфирме

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2012 | Страниц: 47

ВВЕДЕНИЕ. 

ГЛАВА 1. ТУРОПЕРАТОР КАК СУБЪЕКТ ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА.

1.1. Туроператор и его основные функции. 

1.2. Профиль работы туристического оператора. 

  1. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРОПЕРАТОРА НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «-». 

2.1. Характеристика турфирмы «-». 

2.2. Маркетинговая деятельность турфирмы «-». 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

ПРИЛОЖЕНИЕ 

Актуальность темы. Туризм является индустрией, активно использующей рабочую силу с различным уровнем профессиональной подготовки, разного возраста и пола. Программы и учебный процесс, применяемые в университетской системе, в колледжах и многопрофильных профессиональных училищах, охватывают большой спектр профессий, необходимых для индустрии туризма, но не все. Мало быть дипломированным специалистом для успешной работы в турагентстве. Для этого еще необходимо иметь опыт по работе в данной сфере обслуживания.

Маркетинговая и рекламная стратегия, а также разработка туристического продукта осуществляется отделом маркетинга.

В туристическом бизнесе, как и в любом другом виде деятельности, необходимо изучение проблем спроса и предложения на рынках, т.е. проведение маркетинговых исследований.

При оказании услуг фирма должна ориентироваться на потребности туристов, определяемые с помощью спроса потенциальных клиентов. Немаловажным источником информации является и анализ рекламных проспектов и листовок, доставляемых российскими и зарубежными фирмами-партнерами и конкурентами.

Современный этап развития маркетинга характеризуется зави­симостью производства от рынка, от покупательского спроса и от возможности сформировать предпочтение потребителей.

Исходя из этого цель работы – рассмотреть маркетинговую деятельность туроператоров.

Объектом работы является туристическое агентство «-».

Для реализации поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:

  1. Рассмотреть теоретические аспекты туроператоров и их основные функции;
  2. Изучить профиль работы туристического оператора;
  3. Дать характеристику туристической фирмы «-»;
  4. Проанализировать маркетинговую деятельность туристической фирмы «-».

Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы и приложения.

 

ГЛАВА 1. ТУРОПЕРАТОР КАК СУБЪЕКТ ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА

1.1. Туроператор и его основные функции

Туристический оператор — активный субъект туристическо­го рынка, непосредственно участвующий в планировании, раз­работке, продвижении и реализации туристического продукта с коммерческими целями. Это означает, что силами туропера­торов обеспечивается предоставление туристам услуг, составляю­щих турпакет, ранее ими приобретенных, оплаченных и забро­нированных от имени уполномоченных агентств. [14; с. 2]

Основные моменты, на которые должны постоянно обращать пристальное внимание туристские операторы:

- будущее туристской фирмы зависит от того, насколько последовательно и решительно она будет бороться за свое место на рынке;

- конъюнктура рынка изменчива, старые возможности могут исчерпаться, а новые, наоборот, измениться; следует воспринимать как само собой разумеющееся тот факт, что если в данный момент фирма с успехом продает какой-либо продукт, это совсем не означает, что так будет всегда. Поэтому необходимо постоянно искать новые возможности, разрабатывать новые виды туристского предложения;

- в настоящее время больше, чем раньше, от турфирмы требуются знание, расторопность, эффективность действий, т.е. то, что можно выразить одним словом - профессионализм. Продавать поездки и давать квалифицированные советы клиентам означает несколько больше, чем просто принимать заявки;

- лучше специализироваться на высокодоходном и качественном продукте, отбросив все остальное, т.е. работать «узко» и «глубоко»;

- необходимо постоянно заботиться об обновлении своего продукта, обновлении и усовершенствовании состава услуг, диверсификации, следовать за изменяющимися потребностями клиентов, учитывая такие вещи, как мода и рыночные тенденции.

  1. Азар В. Маркетинговое исследование международных туристов // TTG. – Март. 2008. С. 89
  2. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебник/ – М.: Аспект Пресс, 2007. – 470 с.
  3. В Россию стали чаще ездить // Туринфо. – 2007. – С. 572.
  4. Джанджугазова Е.А. Меркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. Пособие для студ. Высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 224 с.
  5. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие. – 4-е изд., стереотип. – М.: Новое издание, 2007. – 496 с.
  6. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 200 с.: ил.
  7. Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в РФ: Теория и практика деятельности туристских фирм: Учеб. Пособие для студ. Высш. учеб. Заведений. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 192 с.
  8. Ильина Е.А. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 256 с.: ил.
  9. Кнышова Е.Н. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005. – 282 с. – (Серия «Профессиональное образование»)
  10. Котлер Ф. Основы маркетинга: - М.: «Ростинтер», 2006.- 704 с.
  11. Квартальнов В.А. Иностранный туризм. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 312 с.
  12. Квартальнов В.А. Туризм. ВТО подсчитала международные доходы от туризма // Туризм: практика, пролемы, перспективы. – 2009. - № 1.
  13. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник – М.: Финансы и статистика, 2009. – 320 с.: ил.
  14. Кобяк М Мировой рынок гостинично-туристских услуг // Туризм: практика,проблемы, перспективы. – 2007. - № 2.
  15. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции: Учеб. пособие. – М.: Советский спорт, 2006. – 192 с.
  16. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 160 с.: ил.
  17. Постановление Правительства РФ № 95 от 11.02.09 г. «Положение о лицензировании турагентской деятельности».
  18. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 400 с.: ил.
  19. Федеральный закон № 132-ФЗ от 24.11.2008 г. «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
  20. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2007. – 448 с.
  21. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 288 с.: ил.
  22. Эриашвили Н.Д., Ходвард К., Цыпкин Ю.А. и др. Маркетинг: Учебник для вузов – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 623 с.
  23. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / Под ред. В.С. Янкевича. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 416 с.: ил.
  24. lantatour. ru
  25. jettravel. ru
  26. sunrise tour. ru
  27. teztour. ru
  28. mos-travel. ru
  29. detour. ru
  30. ute.ru
  31. alpindustria.ru

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское