Отчёт по практике|Реклама и PR

Отчет по преддипломной практике на базе ООО Зара Хом СНГ

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Svetlana

Год: 2017 | Страниц: 48

Цена: 1 200
Купить работу

Введение

1. Теоретико-методологические основы разработки комплексной программы продвижения малого торгового предприятия

2. Общая характеристика деятельности ООО «Зара Хом Сн»

3 Анализ эффективности используемых методов продвижения ООО «Зара Хом Снг»

Заключение

Список литературы

Приложения

Актуальность формирования программы продвижения определяется общей насыщенностью рынка и степенью сегментированности рынка, пересечением зон деятельности предприятий. Своевременная российская экономика представляет собой совокупность сложных, неустойчивых и противоречивых процессов. Эти процессы затронули все отрасли национальной экономики. Наблюдающиеся в стране и регионах постепенное усиление конкуренции, изменение спроса и предложения обуславливают необходимость формирования в структуре продвижения малого торгового предприятия, способной адекватно реагировать на воздействие внешней и внутренней среды высокой степени изменчивости и неопределенности.

Наблюдающиеся в стране и регионах постепенное усиление конкуренции на рынке, изменение спроса и предложения обуславливают необходимость формирования в структуре программы продвижения, способной адекватно реагировать на воздействие внешней и внутренней среды высокой степени изменчивости и неопределенности. Эти неопределенности связаны с возникновением случайных событий и ситуаций, обусловленных изменением цен, ценности товаров для потребителей, численностью конкурентов, показателей процессов деятельности и т.д.

Тем самым становится необходимым и практически востребованным исследование вопросов воздействия программы продвижения на основе современных средств маркетинга.

Важность рассматриваемой проблемы для теории и практики эффективного функционирования малого торгового предприятия в современных условиях предопределили выбор и актуальность темы исследования.

Целью работы является оценка организации программы продвижения малого торгового предприятия на рынок.

В соответствии с целью исследования поставлены следующие задачи:

1. Теоретико-методологические основы разработки комплексной программы продвижения малого торгового предприятия.

2. Общая характеристика деятельности ООО «Зара Хом Сн».

3 Анализ эффективности используемых методов продвижения ООО «Зара Хом Снг».

Объектом исследования является ООО «Зара Хом Сн».

Предметом исследования работы является программа продвижения малого торгового предприятия на рынок для ООО «Зара Хом Сн».

Теоретической и методологической основой явились основные положения теории маркетинга, современные достижения экономической науки, результаты фундаментальных и прикладных исследований российских и зарубежных ученых и специалистов.

Для работы применялись приемы и методы экономического анализа, метод сбора и аналитической обработки информации, сравнительного анализа экономических показателей.

Практическая значимость проведенного исследования заключается в том, что полученные результаты могут использоваться в качестве методической базы при формировании программы продвижения малого торгового предприятия.

Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

1. Багиев Г. Л. Маркетинг / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич. – СПб.: Питер, 2014. – 348 с.

2. Барышев А. Ф. Маркетинг / А. Ф. Барышев. – М.: Академия, 2014. – 448 с.

3. Бест Р. Маркетинг от потребителя / Р. Бест. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 760 с.

4. Гайдаенко Т. А. Маркетинговое управление / Т. А. Гайдаенко. – М.: Эксмо, 2013. – 648 с.

5. Гапоненко, А. Л. Стратегическое управление / А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2015. – 358 с.

6. Герасименко В. В. Маркетинг-практикум / В. В. Герасименко. – М.: Инфра-М, 2013. – 240 с.

7. Гончарук, В.А. Развитие предприятия / В.А. Гончарук. – М.: Дело, 2016. – 349 с.

8. Губарец М. А. Продвижение и позиционирование в маркетинге, или как продвинуть любой товар / М. А. Губарец, Е. И. Мазилкина. – М.: Дашков и Ко, 2012.

9. Даниш А. Повышение конкурентоспособности предприятий. Стоимостный и информационный подходы / А. Даниш. – М.: Книга по Требованию, 2011. – 411 с.

10. Дробышева, Л. А. Экономика, маркетинг, менеджмент / Л.А. Дробышева. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 312 с.

11. Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации / И.А. Дубровин. – М.: Дашков и К, 2014. – 224 с.

12. Захарова И. В. Маркетинг в вопросах и решениях / И.В. Захарова, Т. В. Евстигнеева. – М.: КноРус, 2010. – 304 с.

13. Иванов А. Профессиональный маркетинг / А. Иванов. – СПб.: Питер, 2011. – 496 с.

14. Йеннер Т. Маркетинговое планирование / Т. Йеннер. – М.: Издательство Гуманитарного университета, 2016. – 276 с.

15. Имшинецкая И. Фабрика клиентов. Обучающая модель маркетинга / И. Имшинецкая. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 190 с.

16. Катернюк А. В. 3D-менеджмент. Управление персоналом, маркетингом и продажами / А. В. Катернюк, М. С. Терских, А. Н. Салов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 382 с.

17. Кирюков С. И. Управление маркетинговыми каналами / С.И. Кирюков. – М.: Высшая школа менеджмента, 2014. – 368 с.

18. Костина Г. Д. Поведение потребителей на рынке товаров и услуг / Г. Д. Костина, Н. К. Моисеева. – М.: Омега-Л, 2014. – 648 с.

19. Котерова Н. П. Основы маркетинга / Н. П. Котерова. – М.: Академия, 2011. – 144 с.

20. Кумар Н. Маркетинг как стратегия / Н. Кумар. – М.: Претекст, 2011. – 342 с.

21. Лоуренс Дж. Ф. Новые каналы сбыта – главное преимущество компаний / Дж. Ф. Лоуренс, Р. Ф. Тимоти. – М.: Эксмо, 2015. – 352 с.

22. Лукина А. В. Маркетинг товаров и услуг / А. В. Лукина. – М.: Форум, Инфра-М, 2013. – 287 с.

23. Малашенко Н. П. Маркетинг на потребительском рынке / Н.П. Малашенко. – М.: Омега-Л, 2013. – 208 с.

24. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / под ред. Ю.В. Морозова, В. Т. Гришиной. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 445 с.

25. Мельник М. В. Маркетинговый анализ / М. В. Мельник, С.Е. Егорова. – М.: Рид Групп, 2015. – 669 с.

26. Пичурин И. И. Основы маркетинга. Теория и практика / И.И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. – М.: Юнити-Дана, 2013. – 383 с.

27. Прайснер А. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте / А. Прайснер. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2014. – 308 с.

28. Сак А. В. Оптимизация маркетинговых решений / А. В. Сак, В.А. Журавлев. – М.: Издательство Гревцова, 2014. – 349 с.

29. Симонян Т. В. Маркетинг и маркетинговые коммуникации / Т.В. Симонян, Т. Г. Кизилова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 224 с.

30. Сфера услуг. Экономика, менеджмент, маркетинг. Практикум / под ред. Т. Бурменко. – М.: КноРус, 2015. – 457 с.

31. Черняховская Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия. Теория и практика / Т. Н. Черняховская. – М.: Высшее образование, 2013. – 965 с.

32. Экономический анализ: Учебник для вузов / под ред. Л.Т. Гиляровской. – С.: Издательство: Юнити-Дана, 2014. – 358 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Отчёт по практике Реклама и PR
2013 год 42 стр.
Отчет по практике в PR-отделе ОАО Сибтрубопроводстрой
Telesammit
Отчёт по практике Реклама и PR
2013 год 17 стр.
Отчет по преддипломной практике ООО Торговые технологии
Telesammit
Отчёт по практике Реклама и PR
2014 год 25 стр.
Отчет по производственной практике в ресторане
Svetlana
Отчёт по практике Реклама и PR
2018 год 33 стр.
Отчет по преддипломной практике на примере авиакомпании
Telesammit
Отчёт по практике Реклама и PR
2010 год 15 стр.
Отчет по практике в отделе рекламы

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское