Отчет + дневник практики
Введение
1.Общая характеристика деятельности организации
2.Организация рекламной деятельности и PR в ООО Компания «Торговые технологии»
3.Совершенствование внешнего имиджа
Заключение
Список использованной литературы
Отчёт по практике|Реклама и PR
Отчет + дневник практики
Авторство: Telesammit
Год: 2013 | Страниц: 17
Введение
1.Общая характеристика деятельности организации
2.Организация рекламной деятельности и PR в ООО Компания «Торговые технологии»
3.Совершенствование внешнего имиджа
Заключение
Список использованной литературы
PR-кампания представляет комплексное и многократное использование РR-средств, а также рекламных материалов в рамках единой концепции и общего проведения плана воздействия на мнения и отношения людей в целях популяризации имиджа, поддержания репутации. РR-кампания в отличие от рекламной кампании готовит будущий рынок, создает потребителю благоприятную обстановку для принятия положительного решения относительно идеи, товаров или услуг.
Сфера паблик рилейшнз использует различные инструменты коммуникация для информирования и убеждения общественности, использование коммуникации зависит от тех или иных целей PR-кампании.
Мероприятия PR-кампании необходимы для формирования управляемого имиджа организации и его услуг. Благодаря продуманным и спланированным мероприятиям PR-кампании в сознании общественности закрепляется положительный имидж учреждения, повышаются продажи.
Задачей практики является изучение PR-деятельности коммерческой организации.
Объектом практики является ООО Компания «Торговые технологии», занимающаяся продажей торгового оборудования.
Сроки прохождения практики: с 2.05.2013 по 30.05.2013.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!