Отчёт по практике|Реклама и PR

Отчет по преддипломной практике ООО Торговые технологии

Отчет + дневник практики

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2013 | Страниц: 17

Введение

1.Общая характеристика деятельности организации

2.Организация рекламной деятельности и PR в ООО Компания «Торговые технологии» 

3.Совершенствование внешнего имиджа

Заключение

Список использованной литературы

PR-кампания представляет комплексное и многократное использование РR-средств, а также рекламных материалов в рамках единой концепции и общего проведения плана воздействия на мнения и отношения людей в целях популяризации имиджа, поддержания репутации. РR-кампания в отличие от рекламной кампании готовит будущий рынок, создает потребителю благоприятную обстановку для принятия положительного решения относительно идеи, товаров или услуг.

Сфера паблик рилейшнз использует различные инструменты коммуникация для информирования и убеждения общественности, использование коммуникации зависит от тех или иных целей PR-кампании.

Мероприятия PR-кампании необходимы для формирования управляемого имиджа организации и его услуг. Благодаря продуманным и спланированным мероприятиям PR-кампании в сознании общественности закрепляется положительный имидж учреждения, повышаются продажи.

Задачей практики является изучение PR-деятельности коммерческой организации.

Объектом практики является ООО Компания «Торговые технологии», занимающаяся продажей торгового оборудования.

Сроки прохождения практики: с 2.05.2013 по 30.05.2013.

  1. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия. Учебник для ВУЗов. – М.: Инфра-М, 2007. – 804 с.
  2. Алескеров С.И., Землин А.И., Ольховская Н.П.; Под ред. Землина А.И. Банковское право. Практикум: Учебное пособие. – М.: Экономика. – 2007. – 326 с.
  3. Алешина И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров и маркетеров. – М., 2007. – 280 с.
  4. Блажнов Е.А., Паблик Рилейшнз. Учебное пособие. – М.: «ИМА-пресс», 2007. – 152 с.
  5. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2005. – 624 с.
  6. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. – Ч. 1. – СПб.: ООО «Приз-Шанс»: Изд. Дом «Бизнес-Пресса», 2007. – 256 с.
  7. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. – СПб.: Питер, 2007. – 368 с.
  8. Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг. Издательский дом «Питер», 2007. – 340 с.
  9. Орлова Т.М. Паблик рилэйшнз и реклама в системе маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, 2007. – №7-8. – С. 20-29.
  10. Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью. – М.: Дело, 2007. – 271 с.
  11. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: «Рефл-Бук», «Ваклер». – 2007. – 624 с.
  12. Самые успешные PR-кампании в мировой практике Пер. с англ. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт» ИНФРА-М, 2005. – 260 с.
  13. Толстов Л.Н. Реклама и паблик рилейшнз: тексты, лекции / Чуваш.Ун-т, Чебоксары, 2007. – 64 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Отчёт по практике Реклама и PR
2013 год 42 стр.
Отчет по практике в PR-отделе ОАО Сибтрубопроводстрой
Telesammit
Отчёт по практике Реклама и PR
2014 год 25 стр.
Отчет по производственной практике в ресторане
Svetlana
Отчёт по практике Реклама и PR
2017 год 48 стр.
Отчет по преддипломной практике на базе ООО Зара Хом СНГ
Svetlana
Отчёт по практике Реклама и PR
2018 год 33 стр.
Отчет по преддипломной практике на примере авиакомпании
Telesammit
Отчёт по практике Реклама и PR
2010 год 15 стр.
Отчет по практике в отделе рекламы

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское