Введение
Раздел 1. Описание авиакомпании S7 Airlines
Раздел 2. Мониторинг СМИ
Раздел 3. Интернет-пространство авиакомпании S7 Airlines
Раздел 4. Конкурентный анализ
Раздел 5. Ивент-маркетинг
Раздел 6. Поручения руководителя по практике от организации
Заключение
Список использованных источников
Воздушные перевозки, как считает большинство исследователей, являются особенной сферой коммерческой деятельности. Любые события, происходящие в данном виде бизнеса, вызывают интерес, как СМИ, так и широких слоев населения, публики, приобретают все более важное значение в деловой среде авиакомпаний.
Имидж и репутация становятся особенно важны для авиакомпании, поскольку именно позитивный имидж и положительная репутация формируют лояльность потребителей и во многом определяют потребительский рынок. Эффективность деятельности авиакомпании зависит, на сегодняшний день, от взаимодействия с общественным мнением, которое, безусловно, является областью PR-деятельности. Поэтому актуальность темы о возможности использования PR-деятельности в развитии авиакомпании не подлежит сомнению.
Степень доверия и репутация здесь находятся в прямой зависимости от того, как PR-специалисты отражают действия представителей авиаперевозчика в прессе. От того, как случившееся воспринимается пассажирами, партнерами, инвесторами, государственными органами во многом зависит будущее развитие компании.
ОАО «Авиакомпания «Сибирь» («S7 Airlines») ежегодно затрачивает значительные средства на предоставление своим клиентам лучший условий в процессе полета, чтобы уменьшить их страх перед полетом и, тем самым, усилить свои конкурентные преимущества.
Цель практики – изучение деятельности авиакомпании «S7 Airlines», сбор материала для написания выпускной квалификационной работы.
1. Гайсарова А.А., Филиппенкова Т.А. О формировании конкурентных статусов ведущих российских авиакомпаний // Экономические исследования и разработки. – 2016. – № 5. – С. 59-69.
2. Гурина Е.В. Основные показатели конкурентоспособности авиакомпаний // Наука XXI века: актуальные направления развития. – 2017. – № 1-2. – С. 16-18.
3. Гурина Е.В. Показатели конкурентоспособности современных авиакомпаний в мировой экономике // Проблемы совершенствования организации производства и управления промышленными предприятиями: Межвузовский сборник научных трудов. – 2017. – № 1. – С. 241-245.
4. Компания S7 Airlines / Блог [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.s7.ru/blog/index.dot.
5. Компания S7 Airlines / Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.s7.ru/.
6. Компания S7 Airlines / Страница в социальной сети ВК [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vk.com/s7airlines.
7. Компания S7 Airlines / Страница в социальной сети Инстаграм [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.instagram.com/s7airlines/
8. Компания S7 Airlines / Страница в социальной сети ОК [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ok.ru/s7airlines.
9. Компания S7 Airlines / Страница в социальной сети Фейсбук [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.facebook.com/S7Airlines
10. Компания S7 Airlines / Страница в социальной сети youtube [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.youtube.com/user/S7Group.
11. Кубичек В.В., Кисленок А.А. Репутационные риски на предприятиях воздушного транспорта // Ученые заметки ТОГУ. – 2013. – №4 (4 квартал). – С. 119-124.
12. Рыжкова Ю.В. Содержательно-прагматический анализ сайтов авиакомпаний как инструмент PR-коммуникаций // PR и реклама: традиции и инновации. – 2014. – № 14-2. – С. 82-84.