Введение
Дневник прохождения практики
1. Краткая характеристика открытого акционерного общества «Сибтрубопроводстрой»
2. Деятельность PR-службы в ОАО«Сибтрубопроводстрой»
3. Основные направления PR-деятельности в ОАО «Сибтрубопроводстрой»
Заключение
Список литературы
Приложение 1. Направления деятельности компании ОАО «Сибтрубопроводстрой»
Приложение 2. Организационная структура компании ОАО «Сибтрубопроводстрой»
Приложение 3. Положение об отделе рекламы и PR в ОАО «Сибтрубопроводстрой»
Приложение 4. Должностная инструкция PR-менеджера
Приложение 5. Главная страница официального сайта компании «Сибтрубопроводстрой»
Приложение 6. Знаки отличия и общественные награды ОАО «Сибтрубопроводстрой»
Приложение 7. Смета затрат на PR-мероприятия на 2013 год
Приложение 8. Выдержки из Корпоративного кодекса поведения ОАО «Сибтрубопроводстрой»
Ознакомительная практика проходила в период с _________по ________в ОАО «Сибтрубопроводстрой» в структурном подразделении Комплексном технологическом потоке №1.. Компания занимается строительством газопроводов и газификацией на территории РФ.
Целью прохождения практики является закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения и получение практических навыков в должности специалиста отдела рекламы и PR.
Все задания в процессе прохождения практики были получены от руководителя отдела рекламы и PR, он же вводил в курс дела, знакомил со всей необходимой в дальнейшем информацией.
В процессе ознакомительной практики основными обязанностями были контроль размещения рекламной информации о компании в СМИ. В ходе работы были определены следующие задачи:
- наблюдать за работой сотрудников отдела рекламы и PR;
- вносить изменения в информацию, которая размещается в СМИ;
- готовить и размещать информацию для официального сайта компании;
- контролировать процесс изготовления полиграфической продукции компании (визитки, буклеты, листовки, папки и т.д.);
- участвовать в работе рекламного отдела.
За время прохождения практики была подробно изучена информация об ОАО «Сибтрубопроводстрой», его организационной структуре, продукции, коммуникационной политике, рекламной стратегии и т.д.
Объект исследования – ОАО «Сибтрубопроводстрой».
1. Аги У., Кэмерон Г. и др. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
2. Алешина И. Паблик рилейшнз в менеджменте и маркетинге //Маркетинг. – 2006. - № 3. – с. 108 – 111.
3. Алешина И. Сравнительный анализ PR, рекламы и личных продаж в достижении маркетинговых целей //Российский PR-портал. – 2008.
4. Белошедова Ю. Современные маркетинговые коммуникации. Часть 1. //Управление компанией. – 2009. - № 9.
5. Сайт компании ОАО «Сибтрубопроводстрой» // http://sibtruboprovod.ru