Содержание
Введение......................................................................................................... 3
- Характеристика партнёрства и партнёрских отношений............................ 5
1.1 Понятие и сущность партнёрства и партнёрских отношений............... 5
1.2 Роль партнёрства в процессе управления............................................. 8
- Партнёрство в деятельности TM UPPO.................................................... 11
2.1 Характеристика предприятия.............................................................. 11
2.2 Анализ партнерства в компании......................................................... 17
- Эффективность и пути совершенствования партнёрства бизнеса TM UPPO............................................................................................................................... 26
3.1 Расчет эффективности партнёрства как инструмента бизнеса........... 26
3.2 Совершенствование парнёрства TM UPPO......................................... 33
Заключение................................................................................................... 34
Список литературы....................................................................................... 37
Искусство строить взаимоотношения с деловыми партнёрами, сотрудниками – важная составная часть многогранной деятельности менеджера. Одно из ведущих мест здесь принадлежит способности влиять на людей. По мнению американских ученых М. Вудкока и Д. Френсиса, здесь важно все, даже, на перый взгляд, второстепенные вещи.Становление рыночной экономики предопределило необходимость изменения способов правового регулирования общественно-трудовых отношений. Преобладание договорного регулирования над централизованным государственным позволяет активизировать участие работников и работодателей в установлении условий труда и развивать их отношения на основе партнерства.
Партнерство – важный компонент любой социальной группы, налаживающий взаимоотношения. В партнерстве люди выступают как равноправные члены организации.Формы партнерства: деловые, дружеские, по увлечениям, между родственниками. В партнерстве отношения строятся на основе психологических способов: убеждения, просьбы, советы, похвалы.
Цель курсовой работы –проанализировать партнёрства как инструмент эффективности бизнеса.
Установленная цель обусловила необходимость решения следующих задач:
– раскрыть понятия и сущность партнёрства и партнёрских отношений;
– определить роль партнёрства в менеджменте;
– раскрыть виды партнёрства;
– провести анализ партнёрства на предприятии.
Объектом исследования являются малые предприятия различного типа, реализующие свою деятельность в разных отраслях. Предметом исследования являются отношения на основе сотрудничества и партнерства между компаниями в сфере малого бизнеса.
Теоретическую и методологическую основу исследования составили труды классиков экономической науки, работы отечественных и зарубежных экономистов по проблемам развития партнерства и сотрудничества в сфере малого бизнеса, особенностям его ведения и управления.
В процессе решения задач исследования использовались методы системного и экономического анализа, а также опросы.
Информационной базой исследования послужили материалы, исследования и статьи, специализированных российских и зарубежных изданий, научно-практических конференций по исследуемой теме, а также материалы маркетинговых исследований, результаты собственных исследований автора.
- Налоговый кодекс РФ. URL: http://base.garant.ru/ (дата доступа: 10.04.2021).
- О налоге на имущество организаций на территории Самарской области (с изменениями на 8 мая 2020 года). - URL: http://docs.cntd.ru/document/945008564 (дата доступа: 10.04.2021).
- Банк России. Инфляция на потребительском рынке №4 (202), апрель 2021 года. URL: https://cbr.ru/Collection/Collection/File/27877/Infl_2020-04.pdf (дата доступа: 10.04.2021).
- Бородина, А. Решение проблем молодежи путем социального партнерства в РФ / А. Бородина. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2016. - 593 c.
- Герасимов, С. Массовые праздники и социальное партнерство / С. Герасимов. - М.: Алетейя, 2016. - 470 c.
- Дугинов, Д.Е. Сущность партнерских отношений в бизнесе / Д.Е. Дугинов. - URL: http://www.ibil.ru/index.php?type^revicw (дата доступа: 10.042021).
- Захарова, С. Программа социального партнерства учреждений образования и предприятий / С. Захарова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2017. - 541 c.
- Михеев, В.А. Основы социального партнерства: теория и политика: моногр. / В. А. Михеев. - М.: Экзамен, 2018. - 448 c.
- Осипов, Е.М. Институт социального партнерства как фактор развития малого бизнеса в России: моногр. / Е. М. Осипов - М.: Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова (МГУ), 2018. - 547 c.
- Пакет законодательной инициативы по проблеме социального партнерства государства и религиозных организаций: монография. - М.: Научный эксперт, 2018. - 695 c.
- Парфентьева, Н. Подготовка к социальному партнерству будущих учителей / Н. Парфентьева. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2019. - 124 c.
- Прикладная экономика: учебное пособие / под ред. Г.И. Журухина, Т. К. Руткаускас. – Екатеринбург: ГОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т», 2019. - 263 с.
- Процентные ставки по кредитам и депозитам и структура кредитов и депозитов по срочности. - URL: http://old.cbr.ru/statistics/pdko/int_rat/(дата доступа: 10.04.2021).
- Роль социального партнерства в формировании европейского социального пространства. - М.: Огни, 2018. - 152 c.
- Установка для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошку. - URL: https://alfaspk.ru/shop/folder/alfa-tire-recycling-250 (дата доступа: 10.04.2021).
- Чугаев, К.А. Социальное партнерство: моногр. / К. А. Чугаев. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2016. - 108 c.
- ТМ «UPPO» - URL: https://pulpro.ru/pda/view.php?id=1635 (дата доступа: 10.042021).