Курсовая работа|Маркетинг

Курсовая Реклама на предприятии

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2012 | Страниц: 42

Введение. 

Глава 1. Особенности рекламы в сфере туризма. 

1.1. Сущность, функции и виды туристских услуг. 

1.2. Реклама в сфере туризма и ее место среди других методов продвижения туристических продуктов. 

Глава 2. Организация маркетинговой деятельности в ООО «-». 

2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «-». 

2.2. Анализ ценовой политики предприятия. 

2.3. Анализ качества туристских продуктов. 

2.4. Анализ и оценка эффективности рекламной политики фирмы.

Глава 3. Разработка рекламной компании ООО «-». 

3.1. Проект мероприятий по организации рекламной компании ООО «-». 

3.2. Расчет затрат на проведение рекламной акции и расчет экономической эффективности. 

Заключение. 

Список литературы. 

Одним из наиболее популярных методов продвижения продукции является реклама. Реклама обладает мощным воздействием на потребителей продукции и услуг, поэтому данный метод продвижения продукции нельзя недооценивать.

В данной работе мы ознакомимся с особенностями рекламы в туризме.

Туризм является многоцелевым феноменом, который одновременно сочетает в себе элементы приключений, романтику дальних странствий, определенную тайну, посещение экзотических мест и, одновременно, земные заботы предпринимательства, вопросы здоровья, личной безопасности и сохранности имущества. Туризм на рубеже тысячелетий стал глубоким социально-экономическим и политическим явлением, значимо влияющим на мировое устройство и политику многих государств и регионов мира.

В туризме большое значение отводится мероприятиям по продвижению продукта к потребителю. Продвижение туристского продукта - это комплекс мер, направленных на реализацию туристского продукта: реклама, учас­тие в специализированных выставках, ярмарках, организация туристских информационных центров по продаже туристского продукта, издание ка­талогов, буклетов и т.п. Иными словами, продвижение турпродукта пред­полагает проведение различных видов деятельности по доведению ин­формации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулирование возникновения у них желания его купить.

Современный туризм невозможно представить без рекламы, самого действенного инструмента в попытках туристского предприятия донести информацию до клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж предприятия, показать его общественную значимость. Поэтому эффективная рекламная деятельность служит важнейшим средством достижения целей стратегии маркетинга в целом и коммуникационной стратегии в частности.

Цель данной работы – изучить особенности рекламной политики предприятия и разработать его рекламную компанию.

Из поставленной цели вытекают следующие задачи:

  1. Рассмотреть значение рекламы в сфере туризма и ее место среди других методов продвижения продукции и услуг;
  2. Охарактеризовать предприятие, выбранное в качестве объекта практического исследования;
  3. Рассмотреть особенности проведения рекламных мероприятий на предприятии, выявить преимущества и недостатки;
  4. На основании проведенного исследования разработать рекламную акцию и рассчитать эффект от ее проведения.

Объектом практического исследования является туристическая фирма ООО «-».

 

1. Особенности рекламы в сфере туризма

1.1. Сущность, функции и виды туристских услуг

Дадим определение понятию «туристический продукт». Согласно Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» под туристским продуктом понимается право на тур, предназначенное для реализации туристу.

Основными элементами туристского продукта являются туристские работы, услуги и товары (рис. 1.1) [7, c.18].

Как только сформировался туризм, возникла проблема обеспечения безопасных денег, которые невозможно украсть, изъять и отобрать. Решение этой проблемы – оказание туристу финансовых и банковских услуг.

Проблемой организации туризма весьма профессионально занимался Томас Кук. Он изобрел, дорожные чеки специально для путешественников и организовал конторы при банках во всем мире, где можно было обменять эти чеки на местную валюту. Некоторое время спустя эту инициативу переняла американская фирма Американ Экспресс. Эти два гиганта туристской индустрии стали еще и гигантами в сферах туристского страхования и финансовых услуг для туристов.

Позднее были изобретены пластиковые кредитные карты, созданы мировые платежные системы VISA, AmEx, Diner Club и другие. Применение этих платежных средств в значительной мере исключило необходимость у туристов в наличной валюте, практически все магазины, рестораны и другие предприятий туристских центров стали принимать безналичные платежи по картам [13, c. 118-119].

Информационные услуги необходимы как собственно туристу, так и организаторам туризма. Турист, готовясь к путешествию, а также и в его процессе, нуждается в дополнительной информации о месте пребывания, нормах, правилах и обычаях данной местности и страны, в детальном описании достопримечательностей, схемах и картах местности, схемах транспортных магистралей. Первые путеводители были изданы более двухсот лет назад.

Описания путешествий и туристских приключений издаются в виде популярной и специальной литературы и побуждают потенциальных туристов предпринимать путешествия и приключения. В современной индустрии туризма большое внимание уделяется изданию красочных буклетов, проспектов, бесплатно раздаваемых потенциальным туристам. Туристская отрасль генерирует примерно в три-пять раз больше рекламы, чем иная другая. Все крупные туристские центры издают информационные CD-диски для туристов и работников туризма.

  1. Абрамова Г.П. Маркетинг: вопросы и ответы. - М.: Агропромиздат, 2002. – 634c.
  2. Алексеев А.А. Туризм в России: проблемы становления развития. - М.: Новости туристского законодательства, 2002. – 266с.
  3. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2002.- 490c.
  4. Арбаева Н.Е., Балашов М.А. Участие турфирмы в выставке //Главбух, Отраслевое приложение Учет в туристской деятельности, - 2002. - № 1. – С.5-7.
  5. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2003. – 651c.
  6. Балабанов И.Г., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие для вузов. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 562с.
  7. Биржаков М.Б. Введение в туризм. Путешествия Туристская деятельность. Туристская индустрия. – СПб.: Невский фонд, Герда, 2002. – 614с.
  8. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарики, 2000. – 296с.
  9. Волошин Н.И. Законодательство Российской Федерации о туристской деятельности //Журнал российского права, - 2002. - № 11. – С.5-11.
  10. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристский бизнес. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 352с.
  11. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-центр, 2002. – 417с.
  12. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. - М. Высшая школа, 2000. – 289с.
  13. Гостиничный и туристский бизнес под ред. проф. Чудновского. - М.: ТАНДЕМ, ЭКОС,1998. – 452с.
  14. Горбылева З.М. Экономика туризма: Учебное пособие. - М.: БРЭУ,2001.- 392с.
  15. Гудушаури Г.В., Литвак Б.Г. Управление современным предприятием. Маркетинг. Менеджмент. Право: Учеб. пособие. - М.:ЭКМОС, 2002. – 514с.
  16. Дьяченко А. В. Система управления маркетингом: Учебное пособие. – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2002. – 123с.
  17. Дурович А.Л. Маркетинг в туризме: Учебное пособие.– М.: Новое знание, 2001. – 496с.
  18. Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием.- М.: ИНФРА–М, 2004. – 532с.
  • Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 377с.
  1. Кириллова А. Т., Волкова Л. А. Маркетинг в туризме. — СПб.: Экономика, 2001. – 402с.
  2. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. — Рос­тов н/Д: изд-во «Феникс», 2001. - 320 с.
  3. Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М.: Ось-89, 2002. – 420с.
  4. Чернов В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристский бизнес: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 489с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское