Реферат|Деловое общение

Деловая беседа с презентацией

+презентация
Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2012 | Страниц: 22

Введение

1.     Деловая беседа как разновидность делового разговора 

2.     Функции деловой беседы 

3.     Виды деловых бесед 

4.     Правила подготовки деловой беседы 

5.     Этапы проведения деловой беседы

Заключение 

Список литературы

Наиболее важной и наиболее общей формой деловой коммуникации является деловая беседа. Она лежит в основе других форм коммуникации, таких как деловые переговоры, симпозиумы, пресс-конференции, телефонные переговоры и т.д. Таким образом, беседа является основой всякого делового общения. При этом деловая беседа является наиболее эффективной формой убеждения и мотивации собеседников для принятия идей, взглядов, позиций, для «настраивания» людей на те или иные действия.

В работе менеджера беседа является одним из ведущих методов управления и воздействия на подчиненных. Она также широко используется в юридической практике, у адвокатов – в работе с клиентами, с посетителями юридических консультаций. Беседы являются также важным элементом таких управленческих процедур, как оформление на работу и увольнение сотрудников, прием посетителей, консультирование, деловые переговоры, встречи.

Целью работы является рассмотрение особенностей деловой беседы и основных ее этапов.

Для достижения цели ставятся и последовательно решаются следующие задачи:

  1. Рассмотреть деловую беседу как разновидность делового разговора;
  2. Определить основные функции деловой беседы;
  3. Изучить виды деловых бесед;
  4. Изучить правила подготовки деловой беседы;
  5. Рассмотреть этапы проведения деловой беседы.

Объектом анализа работы является деловая беседа как разновидность делового общения.

Предметом анализа – специфические особенности и этапы подготовки и проведения деловой беседы.

  1. Измайлова М.А. Деловое общение. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 252 с.
  2. Лавриненко В.А. Психология и этика деловых отношений. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 416 с.
  3. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. – М.: Знание, 2005. – 495 с.
  4. Самохвалова А.Г. Деловое общение. Секреты эффективных коммуникаций. – М.: Речь, 2012. – 336 с.
  5. Самыгин С.И., Руденко А.М. Деловое общение. – М.: КноРус, 2012. – 440 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Деловое общение
2014 год 16 стр.
Реферат Тайм-менеджмент. Правила и особенности
Telesammit
Реферат Деловое общение
2015 год 16 стр.
Реферат Социальные роли и их значение в деловом общении
Telesammit
Реферат Деловое общение
2014 год 24 стр.
Реферат на тему: «Ораторское искусство»
diplomstud
Реферат Деловое общение
2016 год 16 стр.
Реферат Деловая этика
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское