Введение
1. Деловая беседа как разновидность делового разговора
2. Функции деловой беседы
3. Виды деловых бесед
4. Правила подготовки деловой беседы
5. Этапы проведения деловой беседы
Заключение
Список литературы
Реферат|Деловое общение
Авторство: bugalter
Год: 2012 | Страниц: 22
Введение
1. Деловая беседа как разновидность делового разговора
2. Функции деловой беседы
3. Виды деловых бесед
4. Правила подготовки деловой беседы
5. Этапы проведения деловой беседы
Заключение
Список литературы
Наиболее важной и наиболее общей формой деловой коммуникации является деловая беседа. Она лежит в основе других форм коммуникации, таких как деловые переговоры, симпозиумы, пресс-конференции, телефонные переговоры и т.д. Таким образом, беседа является основой всякого делового общения. При этом деловая беседа является наиболее эффективной формой убеждения и мотивации собеседников для принятия идей, взглядов, позиций, для «настраивания» людей на те или иные действия.
В работе менеджера беседа является одним из ведущих методов управления и воздействия на подчиненных. Она также широко используется в юридической практике, у адвокатов – в работе с клиентами, с посетителями юридических консультаций. Беседы являются также важным элементом таких управленческих процедур, как оформление на работу и увольнение сотрудников, прием посетителей, консультирование, деловые переговоры, встречи.
Целью работы является рассмотрение особенностей деловой беседы и основных ее этапов.
Для достижения цели ставятся и последовательно решаются следующие задачи:
Объектом анализа работы является деловая беседа как разновидность делового общения.
Предметом анализа – специфические особенности и этапы подготовки и проведения деловой беседы.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!