Реферат|Маркетинг

Схемы маркетинга

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2012 | Страниц: 27

Введение. 

  1. Традиционные каналы сбыта. 
  2. Понятие и преимущества вертикальных маркетинговых систем. 
  3. Рост горизонтальных маркетинговых систем. 

Заключение. 

Список литературы: 

Доведение продукта до потребителя - элемент комплекса маркетинга, характеризующий деятельность организации направленную на то, чтобы сделать продукт доступным целевым потребителям. Главным содержанием элемента комплекса маркетинга ("доведение продукта до потребителя" является выбор оптимальной схемы доставки продукта от производителя к потребителю (прямым образом, через систему оптовой и/или розничной торговли, через других промежуточных агентов), ее физическое воплощение (организация транспортировки, хранения, обработки груза), а также послепродажное (сервисное) обслуживание потребителей [19, с. 78].

Одним из ключевых вопросов доведения продукта до потребителя является выбор для различных видов продукта типа канала распределения. Под каналом распределения понимается ряд организаций или отдельных лиц, включенных в процесс, делающий продукты доступными для использования или потребления индивидуальными потребителями или производственными организациями; это путь, по которому товары движутся от производителя к потребителю.

Каналы распределения можно охарактеризовать числом уровней канала. Уровень канала - любой посредник, который выполняет определенную работу по приближению товара и права собственности на него к конечному покупателю. Число независимых уровней определяет длину канала распределения. Самым простым является канал прямого маркетинга, состоящий из производителя, продающего товар непосредственно потребителю.

С организационной точки зрения выделяют: обычные каналы распределения, вертикальные маркетинговые системы и горизонтальные маркетинговые системы.

Целью данной работы является анализ особенности и преимущества вертикальных маркетинговых систем.

  1. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Уникальный отечественный опыт. – СПб.: Питер, 2005.
  2. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 218 с.
  3. Голубков Е.П. Современное состояние маркетинга. //Маркетинг в России и за рубежом, стр. 3-18 от 16.02.2004.
  4. Ерихов М.М. Импульсивные модели вертикальных маркетинговых систем. – Спб.: Институт инноватики Санкт-Петербургского государственного политехнического университета, 2000.
  5. Коротков А.В. Маркетинговые исследования. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 303 с.
  6. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. - М., СПб, Киев: Вильямс, 2003.
  7. Котлер Ф. Маркетинг XXI века: Маркетинг от А до Я; Новые маркетинговые технологии (в соавторстве с Ф. Триас де Без); Десять смертных грехов маркетинга: Перевод с английского. – СПб.: Нева, 2005. – 425 с.
  8. Кротов А. Сегментация по важности свойств продукта. //Маркетинг, №5, 2003, с. 30-55.
  9. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу. - М.: Изд-во ИНИТИ, 2004.
  10. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - СПб.: Наука, 2002.
  11. Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля. – СПб.: Питер, 2005. -219 с.
  12. Мильгром Д.А. Оценка конкурентоспособности экономических технологий// Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. - №2. – с.44 – 57.
  13. Попов Е. В. Потенциал маркетинга предприятия. //Маркетинг в России и за рубежом, № 5, 2002.
  14. Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю. Маркетинг: Учебник. – М.: Банки и Биржи, 2001.- 560 с.
  15. Соловьев Б. А. Управление маркетингом: 17-ти модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. – М.: ИНФРА-М, 2003.
  16. Строков В.А. Управление маркетингом на предприятии. – М.: Хорс, 2004. – 238 с.
  17. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: Учебное пособие – М.: Финансы и статистика, 2004.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Маркетинг
2016 год 20 стр.
Реферат Субъекты территориального маркетинга
Telesammit
Реферат Маркетинг
2019 год 22 стр.
Комплекс финансового маркетинга и его элементы
antiplagiatpro

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское