Реферат|Маркетинг

Комплекс финансового маркетинга и его элементы

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2019 | Страниц: 22

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ

1.1 Комплекс маркетинга: понятие, основная цель маркетинга

1.2 Планирование маркетинга

1.3 Концепция «4Р»: Товар, Цена, Сбыт, Коммуникации

1.4 Расширенные модели маркетинг – микса

ГЛАВА 2. КОМПЛЕКС ФИНАНСОВОГО МАРКЕТИНГА И ЕГО ЭЛЕМЕНТЫ

2.1 ООО «Dunaevskaya-lashes and brows» - общие сведения организации

2.2 Комплекс финансового маркетинга в ООО «Dunaevskaya-lashes and brows»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

Основным стержнем теории и практики маркетинга есть - комплекс маркетинга. Товарная, ценовая, сбытовая и коммуникативная маркетинговая политика - четыре основные элементы комплекса маркетинга.

Актуальность данной темы состоит в том, что комплекс маркетинга также служит хорошей основой для построения плана маркетинга. Для этого достаточно сделать анализ деятельности предприятия по каждому из компонентов.

С изучения покупателей, выявления их мотивов и потребностей начинается маркетинг, целью которого есть продажа продукции и удовлетворение выявленных потребностей. Комплекс маркетинга также выступает основным стержнем любой маркетинговой деятельности на рынке.

Комплекс маркетинга – это стержень, на котором строятся теория и практика маркетинга. Четыре его элемента образуют основу для четырех видов маркетинговой политики: товарной, ценовой, сбытовой и коммуникативной. Это и есть простейший алгоритм разработки плана маркетинга.

Маркетинг начинается с изучения покупателей, выявления их мотивов и потребностей, а завершается продажей продукции и удовлетворением выявленных потребностей.

Комплекс маркетинга (маркетинг-микс, маркетинговая смесь, концепция «4Р») – это совокупность инструментов, используемых в маркетинге для воздействия на потребительский спрос.

Цель работы состоит в том, чтобы рассмотреть и глубоко проанализировать комплекс финансового маркетинга и его элементы.

Объектом исследования является финансового маркетинг.

Предмет исследования – комплекс финансового маркетинга и его элементы.

Основными задачами контрольной работы являются:

• Изучить комплекс маркетинга: понятие, основная цель маркетинга;

• Рассмотреть планирование маркетинга;

• Рассмотреть концепцию «4Р»: Товар, Цена, Сбыт, Коммуникации;

• Изучить расширенные модели маркетинг – микса;

• Рассмотреть ООО «Dunaevskaya-lashes and brows» - общие сведения организации;

• Рассмотреть комплекс финансового маркетинга в ООО «Dunaevskaya-lashes and brows»

ГЛАВА 1. КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ

1.1 Комплекс маркетинга: понятие, основная цель маркетинга

Комплекс маркетинга – это стержень, на котором строятся теория и практика маркетинга. Четыре его элемента образуют основу для четырех видов маркетинговой политики: товарной, ценовой, сбытовой и коммуникативной.

Одновременно комплекс маркетинга – это простейший алгоритм разработки плана маркетинга. Достаточно проанализировать деятельность фирмы по каждому из его компонентов, и большинство проблем найдет свое решение.

Существует укоренившееся мнение о том, что маркетинг направлен на увеличение продажи товаров. Это не совсем так.

Основная цель маркетинга – обеспечение предсказуемости результатов рыночной деятельности предприятия, минимизация неопределенности и риска, связанных с приобретением, производством или продажей товаров.

Для достижения основной цели маркетинга используется стратегический подход, в рамках которого решаются следующие задачи:

• Увязка текущей рентабельности с решением долгосрочных задач.

• Прогнозирование будущих изменений рынка.

• Альтернативное распределение ресурсов на приоритетных направлениях.

Формулировка целей и задач маркетинговой деятельности, выполнение условий ее реализации позволяют приступить к планированию маркетинга.

1.2 Планирование маркетинга

Планирование маркетинга подразумевает наличие двух видов взаимодополняющих документов: плана маркетинга и программы маркетинга.

План маркетинга представляет собой документ, определяющий маркетинговые цели, задачи и основные стратегии при продвижении продукции на потребительском рынке. Он носит рекомендательный характер и входит в общий план работы предприятия наряду с финансовым, производственным и другими планами.

Программа маркетинга конкретизирует план маркетинга и представляет собой документ, определяющий, кто, что, когда, где и каким образом делает и за что несет перед руководством персональную ответственность.

Планирование маркетинга подразумевает выбор стратегии и тактики маркетинговой деятельности.

Стратегия маркетинга – это совокупность целей и задач маркетинга по повышению конкурентоспособности продаж через определение основных параметров предложения на рынке.[2]

Например, если перед маркетингом поставлена задача вывода нового товара на рынок, то стратегия будет связана с обеспечением уникальности товара в глазах потребителей по одному или нескольким элементам комплекса маркетинга (свойства, цена, распределение и продвижение). Соответственно она будет включать в себя товарную, ценовую, сбытовую и коммуникативную стратегии продвижения товара.

Тактика маркетинга – это совокупность мероприятий, направленных на обеспечение конкурентоспособности продаж в условиях текущего рыночного спроса.

Разработка тактики маркетинга подразумевает временные, количественные или качественные критерии оценки ее эффективности. Например, вывод нового товара на рынок может оцениваться по срокам завершения мероприятий, объемам продаж и занятой доле рынка. Тактика подразумевает решение текущих проблем, встающих на пути реализации маркетинговой стратегии (через скидки, рекламу, ассортимент и т. д.)

Любой план маркетинга ориентирован на максимальную адаптацию к условиям рынка и корректируется в зависимости от изменения рыночных условий. Наиболее «продвинутые» фирмы рассматривают маркетинговые планы как прообраз и основу общего плана.

Маркетинговое планирование предполагает реализацию ряда основополагающих принципов:

I Монографии, коллективные работы, сборники научных трудов:

1. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е европейское изд / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2017 г.

2. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2018 г.

II Статьи из периодических изданий:

3. Как разработать маркетинг-микс для товара: наглядный пример //

http://powerbranding.ru/osnovy-marketinga/4p-5p-7p-model/podrobnyi-primer/

4. Комплекс маркетинга //

http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_k/marketing_mix/

III Интернет – ресурсы:

5. Большой экономический словарь-онлайн //

http://big_economic_dictionary.academic.ru/

6. Комплекс маркетинга услуг //

http://center-yf.ru/data/Marketologu/Kompleks-marketinga-uslug.php

7. Комплекс маркетинга // Элементы маркетинга 4Р /

http://bizkiev.com/content/view/1180/205/

8. Комплекс маркетинга // Элементы и разработка комплекса маркетинга//http://www.financial-lawyer.ru/newsbox/marketing/180-530445.html

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Маркетинг
2014 год 14 стр.
Реферат Маркетинговое исследование ООО
diplomstud
Реферат Маркетинг
2016 год 20 стр.
Реферат Субъекты территориального маркетинга
Telesammit
Реферат Маркетинг
2016 год 12 стр.
Реферат Онлайновые коммуникации бренда
Svetlana

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское