Реферат|Маркетинг

Реферат Роль маркетинга в предпринимательстве

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Znanie

Год: 2011 | Страниц: 16

Введение

1. Сущность маркетинга

2. Принцип приоритета потребителя в маркетинге

3. Цели и методы маркетинговой деятельности

4. Маркетинг в компании ОАО «Русский продукт»

Заключение

Список литературы

На сегодняшний день главной характеристикой социальной среды является рынок, а главным действующим лицом все в большей мере становится живой, конкретный потребитель, так как именно он решает какие предметы (услуги) приобрести, где и как учиться, лечиться, отдыхать и т.д. В связи с ростом значения «фигуры» потребителя существенно возрастают роль социума, его качество, привлекательность, комфортность и т. д. Необходимо создавать специальные социальные структуры, формы, методы, правила «обслуживания» индивида – потребителя. Причем необходима все большая индивидуализация обслуживания, учитывающая особенности конкретной личности, индивидуальный жизненный стиль, потребности, запросы потребителей.

Сегодня, даже оперируя в условиях относительно стабильного рынка, выпуская давным-давно известные изделия, традиционные, товары, нужно заботиться не только о снижении цен, но и о повышении качества, об улучшении хотя бы некоторых потребительских свойств своей продукции. Причем надо заранее знать, какие именно свойства волнуют потребителя в первую очередь. Для этого, собственно, и нужен маркетинг.

Цель данной работы – характеристика маркетинга как философии современного бизнеса.

Задачи работы – дать определение понятию «маркетинг», рассмотреть основные принципы маркетинга и его методы, охарактеризовать маркетинговые приемы в практике деятельности современного предприятия.

Для решения задач, поставленных в работе, проанализируем литературу в области маркетинга, рекламы, коммуникаций – учебные пособия, статьи периодических изданий.

1. Амблер Тим. Практический маркетинг / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб: Питер, 2006.

2. Архипов А.Е. Маркетинг: Учебно-методический комплекс. –Новосибирск: НГУЭУ, 2007.

3. Блэкуэлл Д., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. – СПб.: Питер, 2002.

4. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М: Финпресс,1999.

5. Котлер Филипп. Маркетинг – менеджмент. Экспресс курс / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб: «Питер», 2007.

6. Мониторинг текущей ситуации в экономике Российской Федерации в январе-апреле 2009// www.economy.gov.ru

7. Удальцова М. В. Сервисология. Человек и его потребности: Учеб. Пособие / М. В. Удальцова, Л. К. Аверченко – Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002.

8. Яркина Т. В. Основы экономики предприятия: краткий курс. / Т.В. Яркина. – М., 2006.

9. http://www.my-market.ru

10. http://www.rusprod.ru

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Маркетинг
2014 год 14 стр.
Реферат Маркетинговое исследование ООО
diplomstud
Реферат Маркетинг
2016 год 20 стр.
Реферат Субъекты территориального маркетинга
Telesammit
Реферат Маркетинг
2016 год 12 стр.
Реферат Онлайновые коммуникации бренда
Svetlana

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское