Введение
1. Сущность маркетинга
2. Принцип приоритета потребителя в маркетинге
3. Цели и методы маркетинговой деятельности
4. Маркетинг в компании ОАО «Русский продукт»
Заключение
Список литературы
Реферат|Маркетинг
Авторство: Znanie
Год: 2011 | Страниц: 16
Введение
1. Сущность маркетинга
2. Принцип приоритета потребителя в маркетинге
3. Цели и методы маркетинговой деятельности
4. Маркетинг в компании ОАО «Русский продукт»
Заключение
Список литературы
На сегодняшний день главной характеристикой социальной среды является рынок, а главным действующим лицом все в большей мере становится живой, конкретный потребитель, так как именно он решает какие предметы (услуги) приобрести, где и как учиться, лечиться, отдыхать и т.д. В связи с ростом значения «фигуры» потребителя существенно возрастают роль социума, его качество, привлекательность, комфортность и т. д. Необходимо создавать специальные социальные структуры, формы, методы, правила «обслуживания» индивида – потребителя. Причем необходима все большая индивидуализация обслуживания, учитывающая особенности конкретной личности, индивидуальный жизненный стиль, потребности, запросы потребителей.
Сегодня, даже оперируя в условиях относительно стабильного рынка, выпуская давным-давно известные изделия, традиционные, товары, нужно заботиться не только о снижении цен, но и о повышении качества, об улучшении хотя бы некоторых потребительских свойств своей продукции. Причем надо заранее знать, какие именно свойства волнуют потребителя в первую очередь. Для этого, собственно, и нужен маркетинг.
Цель данной работы – характеристика маркетинга как философии современного бизнеса.
Задачи работы – дать определение понятию «маркетинг», рассмотреть основные принципы маркетинга и его методы, охарактеризовать маркетинговые приемы в практике деятельности современного предприятия.
Для решения задач, поставленных в работе, проанализируем литературу в области маркетинга, рекламы, коммуникаций – учебные пособия, статьи периодических изданий.
1. Амблер Тим. Практический маркетинг / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб: Питер, 2006.
2. Архипов А.Е. Маркетинг: Учебно-методический комплекс. –Новосибирск: НГУЭУ, 2007.
3. Блэкуэлл Д., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. – СПб.: Питер, 2002.
4. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М: Финпресс,1999.
5. Котлер Филипп. Маркетинг – менеджмент. Экспресс курс / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб: «Питер», 2007.
6. Мониторинг текущей ситуации в экономике Российской Федерации в январе-апреле 2009// www.economy.gov.ru
7. Удальцова М. В. Сервисология. Человек и его потребности: Учеб. Пособие / М. В. Удальцова, Л. К. Аверченко – Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002.
8. Яркина Т. В. Основы экономики предприятия: краткий курс. / Т.В. Яркина. – М., 2006.
9. http://www.my-market.ru
10. http://www.rusprod.ru
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!