Реферат|Маркетинг

Роль маркетинга туризма в системе маркетинга достопримечательностей

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2016 | Страниц: 16

Введение

1. Понятие о туристическом маркетинге и его особенностях

2.Концепции маркетинга туризма

3. Принципы маркетинга туризма

Заключение

Список литературы

 

Туризм - это большой раздел экономики. Все развитые страны мира уже издавна заинтересованы в его развитии. В международной экономике туризм вышел на фаворитные позиции, соперничая только с добычей нефти.

Маркетинг в туризме - это деятельность сообразно планированию и исследованию туристских продуктов и услуг, реализации, продвижению продуктов и услуг, стимулированию на них спроса и ценообразованию. Специфичный характер маркетинга в туризме определяется особенностями и различительными чертами туристского продукта (в сопоставлении с иными потребительскими продуктами и предложениями), а еще индивидуальностью покупателей и изготовителей туристских продуктов и услуг.

Актуальность предоставленной темы содержится в том, будто в наши дни маркетинг затрагивает интересы всякого индивида. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и даются в приказ людей продукты и сервисы, обеспечивающие установленный степень жизни.

Целью изучения считается исследование роли маркетинга туризма в системе маркетинга достопримечательностей.

Задачами изучения считаются:

1. рассмотреть мнение о туристическом маркетинге и его особенностях;

2. изучить концепции менеджмента в туризме;

3. ознакомиться с принципами маркетинга в туристическом бизнесе.

Объектом изучения считается маркетинг достопримечательностей, а предметом – маркетинг труизма.

Теоретической основой для предоставленной работы явилась отечественная литература, а так же переведенные работы зарубежных создателей. Источниками информации явились так же монографии, заметки периодической печати, on-line-издания.

 

  1. Академия рынка: маркетинг. Пер. с фр. (А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкер и др.). Научн. ред. А. Г. Худокормов. – М.: Экономика, 2003. – 572 с.
  2. Академия рынка: маркетинг /А.Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар и др. М.: Экономика, 2003.
  3. Акулич И.Л. Внутренняя и внешняя среда маркетинга. Минск, 2006.
  4. Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. – М.: Международные отношения, 2006. – 176 с.
  5. Басовский Л.Е.  Маркетинг, учебное пособие. - М. «ИНФРА-М», 2004г.
  6. Багиев Г.Л. «Маркетинг».-Москва:«Издательство «Экономика»»,2005
  7. Борсученко Э. И., Барановский А. И. Бизнес и зоны свободного предпринимательства. – К.: УкрИНТЭИ, 2003. – 36 с.
  8. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2002. – 736 с.
  9. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. С-Пб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2006.
  10. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов / Под ред. Н.Д. Эриашвили. – М.: Банки и биржи (ЮНИТИ), 2006. – 255 с.
  11. Немоляева М.Э. Маркетинг в иностранном туризме. М.: 2002
  12. Основы управления в индустрии гостеприимства. М.: Аспект Пресс, 2005.
  13. Основы туристского маркетинга (для туристских предприятий, работающих в условиях полного хозяйственного расчета). Методические рекомендации. М.: ЦРИБ «Турист», 2004. - 80 с.
  14. Швальбе К. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. М.: Республика, 2005.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Маркетинг
2014 год 14 стр.
Реферат Маркетинговое исследование ООО
diplomstud
Реферат Маркетинг
2016 год 20 стр.
Реферат Субъекты территориального маркетинга
Telesammit
Реферат Маркетинг
2016 год 12 стр.
Реферат Онлайновые коммуникации бренда
Svetlana
Реферат Маркетинг
2017 год 16 стр.
Реферат Методы формирования цен на товары
Svetlana

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское