Курсовая работа|Управление персоналом

Контроль в управлении ЦТО ООО «Ассар»

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2023 | Страниц: 32

ВВЕДЕНИЕ

  1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНТРОЛЯ В УПРАВЛЕНИИ

1.1 Сущность контроля

1.2 Виды и принципы контроля в управлении

1.3 Этапы контроля в управлении

  1. АНАЛИЗ КОНТРОЛЯ НА ПРИМЕРЕ ЦТО ООО «АССАР»

2.1 Краткая характеристика ЦТО ООО «Ассар»

2.2 Состояние контроля в ЦТО ООО «Ассар»

2.3 Мероприятия по совершенствованию контроля в ЦТО ООО «Ассар»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Управление человеческими ресурсами как ключевое направление управления реализуется через пять основных функций – планирование, организация, мотивация, контроль и регулирование, слабая мотивация, ранняя корректировка программ адаптации и развития сотрудников.

Актуальность темы заключается в том, что до недавнего времени контроль как неотъемлемая часть управленческого процесса был связан со строгими мерами проверки выполнения различных планов и санкциями за их несоблюдение, носил в основном итоговый характер и осуществлялся установить факты отклонений и найти виновных Изменение условий труда Организации, которым свойственна высокая степень неопределенности и динамичности, тем не менее требуют от хозяйствующих субъектов быстрой адаптации к новым условиям труда. Важнейшим фактором эффективности современной организации является налаженная работа с человеческими ресурсами. Управление человеческими ресурсами все больше превращается в гибкую систему, способную оперативно реагировать на изменения рынка труда, конкуренции, изменение внешней и внутренней кадровой среды. Гибкость управления человеческими ресурсами является важным условием адаптации хозяйствующего субъекта к новым рамочным условиям.Одним из путей повышения гибкости организации является разработка эффективного механизма контроля в управлении человеческими ресурсами, который позволит контролировать его человеческие ресурсы. среда и реализация кадровых решений и человеческий фактор их исполнителей, увеличение количества внешних обстоятельств кадровой среды и необходимость изменения решений непосредственно в процессе реализации.

Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Афанасьев B.C., Баринов B.C., Веснин В.В., Коноваленко В.В., Коноваленко М.В., Соломатин А.М., Косьмин А.Т., Свинтицкий Н.С., Шапкин И.М., Шекова Е.Н., Тульчинский Г.И., Евланов В.Е., Новаторов Э.К.  и др., а так же был использован Интернет-ресурс.

В качестве предмета исследования выступают управленческие отношения в процессе контроля, характерные для подсистемы формирования персонала.

Объектом исследования является контроль в управлении ЦТО ООО «Ассар».

Целью данной работы является раскрытие контроля как функции управления, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:

- Рассмотреть понятие контроля;

- Исследовать виды и принципы контроля в управлении;

- Определить этапы контроля в управлении;

- Охарактеризовать ЦТО ООО «Ассар»;

- Проанализировать состояние контроля в ЦТО ООО «Ассар»;

- Выявить мероприятия по совершенствованию контроля в ЦТО ООО «Ассар».

Методы, применяемые при  анализе: метод сравнения, сопоставления, балансовый и метод, способ цепной подстановки.

Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения,  списка используемой литературы.

 

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНТРОЛЯ В УПРАВЛЕНИИ

1.1 Сущность контроля

Контроль – это процесс, обеспечивающий достижение целей организации. Это необходимо для выявления и решения возникающих проблем до того, как они станут слишком серьезными, а также может использоваться для поощрения успешной работы.

Процесс контроля состоит из установления нормативов, изменения фактически достигнутых результатов и внесения корректировок, когда достигнутые результаты значительно отклоняются от установленных нормативов.

Менеджеры начинают выполнять функцию контроля после того, как они сформулировали цели и создали организацию. Контроль очень важен для успешного функционирования организации.

Функция контроля является одной из таких функций управления, которая позволяет выявлять проблемы и соответствующим образом корректировать деятельность организации до того, как эти проблемы перерастут в кризис.

Классики науки управления (Ф.У.Тейлор, А.Файоль, Г.Эмерсон, Г.Черч) подчеркивали, что без контроля невозможно управлять ни одним процессом. Так, А. Файоль отмечал, что целью контроля в любом случае является проверка того, что все происходит в соответствии с принятым планом, действующими инструкциями и установленными принципами. Целью контроля является выявление слабых мест и ошибок, их своевременное исправление и недопущение их повторения. По его мнению, все должно контролироваться: предметы, люди, действия[1].

Рассматривая контрольную деятельность в управлении компанией, А. Файоль разделил ее на шесть основных групп:

- с административной точки зрения - необходимо выяснить, существует ли рабочая программа и актуальна ли она;

- с коммерческой точки зрения - все входящие и исходящие материалы должны точно учитываться с точки зрения количества, качества и цены;

- с технической точки зрения - необходимо следить за ходом работ, их результатами, состоянием машин и оборудования;

- с финансовой точки зрения необходимо контролировать кассу, имущество, материалы, расходуемый капитал и т.д.;

- с точки зрения безопасности необходимо пересмотреть средства защиты имущества (от пожара, кражи и т.п.);

- с бухгалтерской точки зрения необходимо выяснить, как быстро приходят отчеты, дают ли они точную картину положения компании, как ведется статистика.

Таким образом, по А. Файолю, контроль соотносится со всеми основными функциями управления и сам становится специальной функцией.

В настоящее время этот термин означает «контроль»[2]:

-органическая функция управления;

- совокупность средств регулирования поведения отдельного человека или организации в целом;

- функция системы, выполняющая задачу обратной связи и обеспечивающая мониторинг состояния системы.

Контроль как управленческая функция предполагает тесную связь с планированием, мотивацией и организацией рабочего процесса.

Связь между управлением и планированием проявляется в формулировании целей и конечных показателей, которые указываются в планах компании. Продолжительность контроля и планирования, как правило, должны совпадать, а сам контроль следует делить на три вида: стратегический, тактический и оперативный. Отношение контроля к функции организации помогает решить проблему централизации, децентрализации, а также помогает определить объект и субъект контроля. При этом объекты и субъекты контроля, т.е. персонал и различные направления деятельности предприятия, должны быть четко регламентированы в различных положениях и должностных инструкциях. Результаты контроля также являются важной предпосылкой мотивации сотрудников. Результат и степень достижения цели способствуют удовлетворенности сотрудников своей работой и их желанию повторить поведение, которое привело к этому ощущению. Поэтому эффективность мотивации сотрудников зависит от эффективности контроля.

Говоря о сотрудниках: нельзя забывать о социальном контроле как функции социального управления. Он является неотъемлемой частью любой деятельности, выполняет функцию обеспечения безопасности общества, а также поддержания общественного порядка. В управлении социальной сферой в основном реализуются социальная политика государства и гражданские права человека. Социальный контроль как функция социального управления определяется деятельностью людей. Эта деятельность направлена ​​на удовлетворение социальных отношений и социальных потребностей. Поэтому общественный контроль является необходимой чертой развития общества, а контрольная функция в управлении играет важную роль в создании социальной стабильности в обществе и обеспечении соблюдения законов. В общественной жизни контроль проявляется в виде различных санкций типа принуждения и наказания, а также мер по поощрению и мотивации активной гражданской позиции. Социальный контроль помогает поддерживать единое и организованное общество, улучшает исторические социальные отношения и укрепляет конституционный порядок[3].

Что касается сферы управления, то ни одна организация не может полноценно существовать без надлежащего контроля. Суть функции контроля в управлении заключается в выполнении ряда задач:

- Контроль выявляет факторы, которые могут негативно повлиять на деятельность организации, позволяет подготовиться к ним и своевременно на них реагировать.

- Помогает выявлять ошибки и упущения в деятельности организации и принимать оперативные меры по их устранению.

- По результатам контроля оценивается деятельность организации, работа персонала и эффективность системы управления.

- Результат контроля позволяет скорректировать текущее положение дел в организации и создать новые условия для мотивации[4].

Контроль как функция управления не является деятельностью одного или нескольких человек. Его должны соблюдать все работники организации, так как самоконтроль является лучшим средством стимулирования деятельности и достижения положительных результатов.

 

  1. Афанасьев B.C. Теория менеджмента. Учебник. — М.: Юрайт, 2017. — 672 с.
  2. Баринов B.C. Теория менеджмента. Учебник. — М.: Инфра-М, 2017. — 208 с.
  3. Веснин В.В. Основы менеджмента. Учебник. — М.: Проспект, 2017. — 320 с.
  4. Иванов И.С., Беляев А.Л., Лобачев В.А., Мозговой А.Т., Кокорева Т.А., Крылов А.П., Голышкова И.К. Производственный менеджмент. Теория и практика. Учебник. — М.: Юрайт, 2017. — 574 с.
  5. Кардапольцев К.Н. , Савельева И.Д., Екимова К.Ю. Финансовый менеджмент. Прикладной курс. Учебное пособие. — М.: Юрайт, 2017. — 384 с.
  6. Коноваленко В.В., Коноваленко М.В., Соломатин А.М. Психология менеджмента. Теория и практика. Учебник. — М.: Юрайт, 2017. — 376 с.
  7. Косьмин А.Т., Свинтицкий Н.С., Косьмина Е.Ю. Менеджмент. Учебник. — М.: Академия, 2017. — 208 с.
  8. Котлер Ф.Д., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Учебник. / Пер. В.Ж. Кузин. — М.: Питер, 2017. — 800 с.
  9. Незамайкин В В., Юрзинова И.П. Финансовый менеджмент. Учебник. — М.: Юрайт, 2017. — 478 с.
  10. Пивоваров С.М., Максимцев И.Б., Рогова И.Л., Хутиева Е.Р. Операционный менеджмент. Учебник. — М.: Питер, 2019. — 544 с.
  11. Пирс Д.А., Робинсон Р.Б. Стратегический менеджмент. Учебник. / Пер. Е.А. Милютин. — М.: Питер, 2018. — 560 с.
  12. Тебекин А.В. Инновационный менеджмент. Учебник. — М.: Юрайт, 2017. —496 с.
  13. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. Учебник. — М.: Питер, 2017. — 448 с.
  14. Шапкин И.М. Менеджмент. Теория и практика. Учебник. — М.: Юрайт, 2017. — 704 с.
  15. Шекова Е.Н., Тульчинский Г.И., Евланов В.Е., Новаторов Э.К. Менеджмент и маркетинг в сфере культуры. Практикум. Учебное пособие. — М.: Лань, Планета музыки, 2019. — 160 с.
  16. Официальный сайт ООО «Ассар». [Электронный ресурс] - https://online-kassaru/company/

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Управление персоналом
2016 год 39 стр.
Курсовая Система кадрового резерва
Telesammit
Курсовая работа Управление персоналом
2015 год 29 стр.
Курсовая Компетенция в управлении человеческими ресурсами
diplomstud
Курсовая работа Управление персоналом
2010 год 50 стр.
Курсовая Адаптация руководителя в новой организации
diplomstud
Курсовая работа Управление персоналом
2013 год 35 стр.
Курсовая Мотивация и вознаграждение персонала ЗАО
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское