Курсовая работа|Маркетинг

Курсовая История российского маркетинга

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2012 | Страниц: 25

Введение

Глава 1. Особенности маркетинга в России. 

    1.1. Цели и задачи маркетинга в России

1.2. Опыт использования отдельных элементов маркетинга в сферах общественного воспроизводства: российской промышленности и торговле. 8

    Глава 2. Современные тенденции развития маркетинга

   2.1. Тенденции развития маркетинга

2.2. Проблемы внедрения маркетинга в деятельность российских организаций и предприятий. 

Заключение. 

Список использованной литературы.

В сегодняшнем сложном мире все должны разбираться в маркетинге. Маркетинг затрагивает интересы каждого из нас. Это процесс, в ходе ко­торого  разрабатываются и предоставляются в распоряжение корпоративных клиентов товары и услуги, обеспечиваю­щие определенный уровень жизни. Маркетинг включает разнообразные видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организация его распределения, установление цен, рекламу и лич­ную продажу.

Актуальность темы работы заключается в том, что маркетинг - это один из наиболее мощных инструментов, используемых различными организациями в бесконечной борьбе за выживание и процветание. Особенно важным является внедрение маркетинга в экономику России. С развитием рыночных отношений в России формируются условия для применения не только отдельных приемов и методов маркетинга, но также и для цельного использования данной концепции рыночного управления. На промышленных предприятиях России происходит процесс внедрения маркетинговой функции. Организация служб маркетинга, проведение маркетинговых исследований сопровождалось и по сей день сопровождается целым рядом проблем. Изучив проблемы, можно понять, как с ними бороться, для того чтобы предприятие работало эффективно. Таким образом, цель курсовой работы заключается в анализе комплексного использования маркетинга на примере предприятия. Задачами курсовой работы являются:

  1. Исследовать особенности маркетинга в России.
  2. Рассмотреть специфику маркетинга в различных сферах общественного воспроизводства.

 

Глава 1. Особенности маркетинга в России

1.1. Цели и задачи маркетинга в России 

Маркетинг затрагивает множество людей такими разнообразными                             способами, что неизбежно порождает противоречия. Некоторые активно недолюбливают деятельность по современному маркетингу, обвиняя его в разрушении окружающей среды, бомбардировке публики глупой рекламой, создании ненужных потребностей, заражении молодежи чувством алчности и целом ряде других прегрешений. Другие яростно защищают маркетинг. Вероятное и уже происходящее регулирование маркетинга во всемирном масштабе наводит на самый существенный вопрос: какова же истинная цель системы маркетинга? Предлагается четыре альтернативных варианта ответа: Достижение максимально возможного высокого потребления; достижение максимальной потребительской удовлетворенности; представление максимально широкого выбора; максимальное повышение качества жизни.

  1. Достижение максимально возможного высокого потребления.

Многие руководители делового мира считают, что цель маркетинга - облегчать и стимулировать максимально высокое потребление, которое в свою очередь создает условия для максимального роста производства, занятости и богатства. За всем этим кроется утверждение, что, чем больше люди покупают и потребляют, тем счастливее они становятся. Однако некоторые сомневаются в том, что возросшая масса материальных благ несет с собой и больше счастья.

  1. Достижение максимальной потребительской удовлетворенности.

Согласно этой точке зрения, цель системы маркетинга - достижение максимальной потребительской удовлетворенности, а не максимально возможного уровня потребления. Потребление большого количества жевательной резинки или владение более обширным гардеробом что-то значит только в том случае, если ведет в конечном итоге к более полной потребительской удовлетворенности. К сожалению, степень потребительской удовлетворенности трудно измерить. Следовательно, дать оценку системе маркетинга на основе показателей удовлетворенности, которую она приносит общественности, затруднительно.

  1. Предоставление максимально широкого выбора.

Некоторые деятели рынка считают, что основная цель системы маркетинга - обеспечить максимально возможное разнообразие товаров и предоставить потребителю максимально широкий выбор. Система должна дать потребителю возможность найти товары, которые наиболее полно отвечают его вкусу. Потребители должны иметь возможность максимально улучшить свой образ жизни, а, следовательно, и получить наибольшее удовлетворение. К сожалению, максимальное расширение потребительского выбора требует затрат. Во-первых, товары и услуги станут дороже, поскольку большое разнообразие вызовет рост издержек по их производству и поддержанию запасов. Повышенные цены повлекут за собой снижение реальных доходов потребителей и масштабов потребления. Во-вторых, увеличение разнообразия товаров потребует от потребителя больше времени и усилий на знакомство с различными товарами и их оценку.  В-третьих, увеличение числа товаров вовсе не означает для потребителя расширение возможности реального выбора. Когда в рамках товарной категории насчитывается множество марочных товаров с незначительными отличиями друг от друга, ситуация эта называется марочным изобилием и потребителю предоставляется мнимый выбор. И, наконец, сами потребители не всегда приветствуют большое разнообразие товаров. Некоторые, встречая в определенных товарных категориях избыток товара, испытывают чувство растерянности и беспокойства.

  1. Ариков Г.А. Конкурентные отношения и стратегии маркетинга на рынке формацевтических товаров. -Спб.: Питер. Ком.
  2. Балонин С.А. Выводы для предпринимателя из теории о жизненном цикле товара//Маркетинг-2000.
  3. Ващекин Н.П. «Маркетинговая информация: // Стоимостной аспект. /Маркетинг»
  4. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения //Маркетинг.-
  5. Гольцов А., Новиков С. «Использование стратегического маркетинга в российской экономике переходного периода, маркетинг»
  6. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. // Практическое пособие.-М.:
  7. Мисанов B.C. Анализ конкурентоспособности фирмы.-М.: Финансы и статистика,
  8. Шхардун В.Д. Основы маркетинга продукции предприятия.-М.', ЦРДЗ, 2001
  9. Статья «Современные тенденции развития маркетинга». Журнал «Маркетинг в России и за рубежом», Голубков Е.П.,
    академик Международной академии информатизации,
    д.э.н.., профессор АНХ при правительстве РФ.
  10. Статья «Как оценить эффективность системы маркетинга своими силами?», Скриптунова Е.А. "Ремедиум", январь-февраль 2005.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское