Курсовая работа|Маркетинг

Курсовая Маркетинг в промышленности - дизельное топливо

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2012 | Страниц: 40

ВВЕДЕНИЕ                                                                                                          

  1. Особенности товара – дизельного топлива 
  2. Особенности технологического процесса производства дизельного топлива 
  3. Составление плана маркетинга на 2012 год. 

3.1. Сегментирование по потребителям                                                        

3.2. Сегментирование по товару                                                                    

3.3. Выбор целевого сегмента                                                                        

3.4. Позиционирование внутри по сегментам                                              

  1. Особенности пары - зимнее дизельное топливо 

4.1. Описание особенностей товарной политики                                        

4.2. Описание особенностей ценовой политики                                          

4.3. Описание особенностей коммуникационной политики                      

4.4. Описание особенностей сбытовой политики                                        

4.5. Бюджет маркетинга                                                                                 

  1. Особенности пары - летнее дизельное топливо 

5.1. Описание особенностей товарной политики                                        

5.2. Описание особенностей ценовой политики                                          

5.3. Описание особенностей коммуникационной политики                      

5.4. Описание особенностей сбытовой политики                                        

5.5. Бюджет маркетинга                                                                                 

  1. Особенности пары – дизельное топливо для теплоэлектростанций 

6.1. Описание особенностей товарной политики                                        

6.2. Описание особенностей ценовой политики                                          

6.3. Описание особенностей коммуникационной политики                      

6.4. Описание особенностей сбытовой политики                                        

6.5. Бюджет маркетинга                                                                                 

Заключение                                                                                                

Список литературы                                                                             

Все люди потребляют те или иные товары и услуги. Маркетинг позволяет им стать более информированными, избирательными и эффективными. Могут создаваться более действенные каналы связей с организациями, а также легче и благоприятнее удовлетворяться жалобы. Значительно воздействуют на фирмы объединения потребителей. В силу ограниченности ресурсов маркетинговые программы и системы должны использоваться максимально. Например, оптимизация рабочего режима магазинов, движения запасов, расходов на рекламу, товарного ассортимента и других областей маркетинга улучшает координацию ресурсов.

Маркетинг значительно влияет на воззрения людей и образ жизни. Действительно, его критиковали за поощрение “потребительства”, всевозможных причуд, преднамеренного устаревания товаров, демонстративного потребления, искусственную дифференциацию продукции и расходование ресурсов. Маркетологи отвечают, что они просто реагируют на желания людей и изготовляют наилучшие возможные товары и услуги по ценам, которые люди готовы платить.

Маркетинг содействует улучшению качества жизни. Например, специалисты в этой области стимулируют фирмы изготовлять более безопасные товары, такие, как сигареты с низким содержанием смол и безопасные для детей крышки для бутылок; разрабатывают обращения к общественности по вопросам экономии энергии, лечения болезней, безопасности вождения, злоупотребления алкоголем и др.; помогают признанию и распространению новых товаров, идей и услуг.

Масштабы маркетинга чрезвычайно широки. Он связан с ценообразованием, складированием, упаковкой, созданием торговой марки, сбытом, управлением торговым персоналом, кредитом, транспортировкой, социальной ответственностью, выбором мест для размещения розничных магазинов, изучение потребителей, оптовой и розничной торговлей, рекламой, отношениями с общественностью, рыночными исследованиями, планированием товаров и предоставлением гарантий.

Основными функциями маркетинга являются : анализ окружающей среды и рыночные исследования, анализ потребителей, планирование товара (услуги), планирование сбыта, планирование продвижение товаров, планирование цены, обеспечение социальной ответственности и управление маркетингом. Несмотря на то что многие операции требуют выполнения однотипных функций, таких, как анализ потребителей, продвижение продукции и установление цены, они могут выполняться различными способами.

Рыночной экономике нужны новые работники и в первую очередь - маркетологи, менеджеры, дилеры, брокеры и маклеры, без которых её функционирование невозможно. Маркетинг должен занять центральное место в структуре управления, так как ему принадлежит ведущая роль в организации полноценного рыночного хозяйства, полностью ориентированного на реальных и потенциальных потребителей товаров и услуг.

Маркетинг является руководством к управлению, планированию, действию в условиях рыночной экономики. В этой связи необходимо разобраться в философии маркетинга в сравнении с философией сбыта.

Целью работы является совершенствование организации промышленного маркетинга на основе анализа деятельности ОАО «нефтеперегонный завод».

Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:

  • охарактеризовать роль маркетинга и его необходимость в функционировании предприятия;
  • проанализировать маркетинговую деятельность ОАО «НПЗ»;
  • определить пути и перспективы производственного маркетинга предприятия на современном этапе.

 

1. Особенности товара – дизельного топлива

На крекинг-заводе была введена в эксплуатацию первая крекинг-установка со щелочной очисткой.

Основные этапы перевооружения за 50 лет с начала работы:

1 этап: увеличение объема переработки нефти, организация системы подготовки нефти к переработке, разработка конструкции сферических электродегидраторов.

2 этап: внедрение современных вторичных технологических процессов с одновременным увеличением мощности по переработке нефти, развитие нефтехимических процессов.

3 этап: осваивались и усовершенствовались вторичные процессы, разработка и освоение отечественного производства полипропилена и других пластмасс.

4 этап: строительство и ввод пусковых комплексов.

НПЗ выпускает нефтяного топлива, битумы, нефтехимическую продукцию, включая серу, полипропилен и изделия из полипропилена. Около 40% вырабатываемой продукции реализуется в Башкирии, 10-15% экспортируется, 45-50% отгружается в другие регионы России.

В настоящее время НПЗ обеспечивает на 100% потребности Башкирии в высокооктановом бензине, удовлетворяет около 40% потребности  в реактивном топливе и на 100% в малосернистом дизельном топливе,  мазуте и битуме.

Высокий уровень технологии, опыт и квалификация персонала обеспечивают безопасность производства, что подтверждается лицензиями Гостехнадзора России, на право осуществления 5 видов деятельности повышенной опасности: эксплуатация, проектирование и ремонт оборудования, подготовка кадров для взрывоопасных производств.

НПЗ имеет самую высокую в России долю высокооктановых бензинов, при этом не используя свинецсодержащие  добавки, единственный в России выпускает все автобензины и до 70% дизельного топлива на уровне европейских норм по экологическим показателям.

За свои 60 лет завод ни разу не останавливался, работая круглосуточно, и переработал более 350 миллионов тонн нефти.

Структура производственного потенциала:

  • Современные экологически развитые технологии
  • 42 технологические установки

Преимущество мощностей вторичных процессов:

доля гидрогенизационных процессов очистки бензиновых, средних и вакуумных дистиллятов - 55%, деструктивных процессов-25%.

Штатный состав:

  • около 4000 человек;
  • стабильный коллектив высококвалифицированных специалистов;
  • доля специалистов с высшим и средним специальным образованием - 44% от общего числа работающих;
  • из них на рабочих должностях - 35% от общего числа рабочих

Ассортимент выпускаемой продукции более 190 наименований, в том числе:

  • неэтилированные автомобильные бензины с улучшенными экологическими характеристиками;
  • реактивное топливо;
  • летние и зимние дизельные топлива с улучшенными экологическими характеристиками;
  • котельное топливо;
  • дорожные и строительные битумы;
  • сжиженные газы;
  • экологически чистые полипропилен, изделия из полипропилена и полиэтилена 150 наименований.

Производство дизельного топлива на заводе организовано на атмосферно-вакуумной установке АВТ-3, которая предназначена для переработки обезвоженной и обессоленной нефти с целью получения продуктов первичной перегонки: компонента прямогонного бензина, компонентов дизельного топлива «летнего» и «зимнего», тяжелого вакуумного газойля, гудрона, компонента топочного мазута, авиакеросина и вакуумного дистиллята для каталитического крекинга.

Гидроочистка дизельного топлива производилась ранее на установках 24-5, Л4-24-2000. Установки производили малозернистое дизельное топливо с содержанием серы не выше 0.2%. Для перехода на выпуск моторных топлив с улучшенными экологическими показателями (содержание серы не более 0.05% масс) катализаторы ГО-70 заменены на более эффективные Ketjenfine-752-1.30 и Kenjenfine-840-30 фирмы «AKZO NOBEL», обеспечивающие глубину обессеривания дизельного топлива более 95% масс.

  1. Абрамова Г. П. Маркетинг. Вопросы и ответы. Рыночная экономика для всех. М.: ВО “АГРОПРОМИЗДАТ”, 2002.
  2. Академия рынка : Маркетинг. Пер. с фр.// А. Дайан, Ф. Бушрель, Р. Ланиар и др.; Науч. ред. Худакормов А. Г. М.: Экономика, 2009.
  3. Котлер Ф. Управление маркетингом: Пер. с англ. М.: Экономика, 2001.
  4. Лавров С. Н., Злобин С. Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. - М.: Внешторгиздат, 2000.
  5. Маслянский Г.Н., Шапиро Р.Н. Каталитический риформинг нефти. - СПб., 2002.
  6. Современный маркетинг. Под ред. В. Е. Хруцкого. М.: Финансы и статистика, 2001.
  7. Шапиро Р.Н. и др. Эффективность производства ароматических углеводородов на установках каталитического риформинга с непрерывной регенерацией катализатора. // Химия и технология топлив и масел, 1-2000.
  8. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ./ Авт. предисл. и научн. ред. А. А. Горячев. М.: Экономика, 1999.
  9. Яковлев А.А., Карманова Т.В. Влияние качества автомобильных топлив на эффективность использования сырья. // Химия и технология топлив и масел, 6-2002.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское