Курсовая работа|Маркетинг

Курсовая Пути совершенствования маркетинга в городе

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2012 | Страниц: 27

Введение.

Глава 1. Маркетинг и инвестиционный механизм города Москвы.

1.1. Понятие и сущность маркетинга, инвестиционный механизм.

1.2. Привлечение инвестиций, как реализация новых проектов города.

Глава 2. Роль и место маркетинга, привлечение инвестиций на примере города Москвы

2.1. Основные направления маркетингового исследования города Москвы. 

2.2. Основные направления, функции, мероприятия привлечения инвестиций города Москвы.

Глава 3. Пути совершенствования маркетинга города, как механизма для привлечения инвестиций.

Заключение.

Список использованной литературы.

Приложения

В сложном сегодняшнем мире все мы должны разбираться в маркетинге. Знание маркетинга позволяет нам вести себя более разумно в качестве потребителей, будь то покупка зубной пасты или нового автомобиля. Однако важным условием становления и развития рынка является привлечение инвестиций – как иностранных, так и стороны российских партнёров. Данная работа выполнена на примере города Москвы. Другими словами, степень эффективности инвестиций определяется путём сопоставления выраженных в виде денежных потоков ресурсов и результатов их использования.

При этом процедуру сопоставления в общеэкономической практике принято называть анализом инвестиции или анализом эффективности инвестиции. Как правило, в процессе анализа инвестиции решаются следующие задачи:

  • выявление экономической целесообразности инвестиции, т.е. выявление абсолютного превышения результатов над вложенными ресурсами;
  • выявление наиболее эффективной инвестиции среди альтернативных;
  • выявление наиболее эффективного портфеля инвестиции.

В абсолютном большинстве случаев целью анализа инвестиций является обоснование инвестиционного решения, которое должен принять инвестор.

Цель данной работы – выявить роль и место маркетинга в деятельности на примере одного из крупнейших городов Москва, как механизм привлечения инвестиций. В процессе исследования стоят следующие задачи:

  -дать определение современному пониманию маркетинга;

-обозначить основные теоретические направления деятельности        маркетинга на предприятиях города Москвы;

-показать  высокую роль маркетинга путем приведения и анализа результатов применения маркетинга на примере отдельно взятого города Москва;

-обозначить пути развития маркетинга, привлечение инвестиций.

Любое маркетинговое мероприятие не имеет смысла без оценки результатов его воздействия. За период с 2001-2004 г. Инвестиции в маркетинг имели сугубо положительный  эффект.

Задачами маркетологов являются исследования рынка, товаров, конкурентов, потребителей и других областей. Служба маркетинга занимается разработкой тактики фирмы и осуществлением товарной, ценовой, сбытовой политики и стратегии продвижения товара на рынке.

Анализ практики проведения инноваций показывает, что в зависимости от рыночных условий, на начальных этапах преобразований предприятия используют отдельные элементы маркетинга, понимая его достаточно утилитарно. Такое прямолинейное (упрощенное, операциональное) понимание маркетинговой деятельности заключается в том, чтобы рассматривать её как набор действий (а также приемов, технологий) реализующих более или менее успешное взаимодействие предприятия с рынком. Но, ввиду малого опыта в этой сфере Российских компаний, использование системного подхода просто игнорируется. Самое время изучать не просто теорию маркетинга, но перенимать больший опыт западных компаний давно работающих на нашем рынке.

 

Глава 1.  Маркетинг и инвестиционный механизм города Москвы

1.1 Понятие и сущность маркетинга, инвестиционный механизм

МАРКЕТИНГ[1] - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ.[2]

Маркетинг, как порождение рыночной экономики является в определенном смысле философией производства, полностью (от научно-исследовательских и проект­но-конструкторских работ до сбыта и сервиса) подчиненной условиям и требованиям рынка, находящимся в постоянном динамическом развитии под воздействием широкого спектра экономических, политических, научно-технических и социальных факторов.

Маркетинговая деятельность должна обеспечить: надежную, достоверную и своевременную информацию о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, вкусах и предпочтениях покупателей, то есть информацию о внешних условиях функционирования фирмы; создание такого товара, набора товаров (ассортимента), который более полно удовлетворяет требованиям рынка, чем товары конкурентов; необходимое воздействие на потребителя, на спрос, на рынок, обеспечивающее максимально возможный контроль сферы реализации. Инвестиционная деятельность в той или иной степени присуща любому предприятию. Принятие инвестиционного решения невозможно без учета следующих факторов: вид инвестиции, стоимость инвестиционного проекта, множественность доступных проектов, ограниченность финансовых ресурсов, доступных для инвестирования, риск, связанный с принятием того или иного решения и др.

Причины, обусловливающие необходимость инвестиций, могут быть различны, однако в целом их можно подразделить на три вида: обновление имеющейся материально-технической базы, наращивание объемов производственной деятельности, освоение новых видов деятельности.

Развитие организованного рынка ценных бумаг в Москве Правитель В условиях рыночной экономики возможностей для инвестирования довольно много. Вместе с тем любое предприятие имеет ограниченные свободные финансовые ресурсы, доступные для инвестирования. Поэтому встает задача оптимизации инвестиционного портфеля.

[1] (англ.) market - рынок

[2] Котлер Ф.Основы маркетинга. Второе европейское издание. – М.: Вильямс, 2003 стр. 24.

  1. Алексеев С.В. Правовое регулирование маркетинговой деятельности. учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2003.
  2. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник. - М.: ИКФ "ЭКМОС", 2002.
  3. Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб.: Издательство "Питер", 2001.
  4. Арбиев Е.Т., Уткин Э.А. Практический маркетинг. - Ростов Н/Д.: «Теис», 2002
  5. Белоусов А.Г., Белоусова С.Н. Маркетинг. - Ростов Н/Д.: «Феникс», 2001
  6. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2001.
  7. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт.  - М.: Издательство Эксмо, 2002.
  8. Бинецкий А.Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса. – М.: Экмос, 2003.
  9. Васильев Г.А., Гайдаенко Т.А. Маркетинг. Учебное пособие для ВУЗов. -  М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
  10. Голубков Е.Н. Маркетинговые коммуникации. 2-е изд. – М.: ДиС, 2003.
  11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 2003.
  12. Гэбэй Дж. Маркетинг: новые возможности. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002.
  13. Дей Д. Стратегический маркетинг. – М.: ЭКСМО – Пресс, 2002.
  14. Дойл П. Маркетинг - менеджмент и стратегии. 3-е изд.-СПб.: Питер, 2001.
  15. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. Учебное пособие. – СПб.: Инфра-М, 2002.
  16. Займан С. Конец маркетинга, каким мы его знаем. – СПб.: Попурри, 2002.
  17. Кеворков Д., Кеворков В. Маркетинг. Регламент бизнес-процесса. – М.: РИП-холдинг, 2001.
  18. Кеворков В.В. Практический маркетинг-2. Руководство по внедрению"- М.: "РИП-холдинг", 2002.
  19. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 10-е межд. изд. – СПб.: Питер, 2003.
  20. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. Второе европейское издание. – М.: "Вильямс", 2003.
  21. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2003.
  22. Котлер Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей. СПб.: Олма-Пресс, 2002.
  23. Крылова Г.Д. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций. Учебное пособие для ВУЗов. – М.: ЮНИТИ, 2001.
  24. Кук К. Малый бизнес. Маркетинг. ДеНово, 2002.
  25. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. М.: Юрайт, 2001.
  26. Мак-Доналд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2000.
  27. Маркетинг /Под ред. М. Бейкера. - СПб.: Питер, 2002.
  28. Маркетинг в России и за рубежом. Журнал. – 2003, №1.
  29. Маслова Т. Д. Маркетинг: Учебник для вузов Питер 2002.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское