Реферат|Реклама и PR

Реферат Имидж как средство делового общения

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2017 | Страниц: 15

ВВЕДЕНИЕ

1. Имидж и стиль. Общее и различия

2. Составляющие имиджа

3. Корпоративный имидж и имидж-модели

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Проблемами имиджа и практической реализации его технологий занимается такая отрасль прикладных научных дисциплин как имиджелогия. Основное предназначение имиджелогии состоит в том, чтобы научно обосновать и разработать технологии формирования привлекательного имиджа. Также имиджелогия занимается вопросами выстраивания моделей достойного поведения, которые могут использоваться в разных отраслях жизни человека, в частности, в политике или еловом общении.

Само понятие имиджа было введено в деловой оборот американским экономистом Болдуингом в 60-х гг. прошлого века. Он же и обосновал необходимость применения технологий создания позитивного имиджа как инструмента повышения эффективности делового общения.

В настоящее время роль грамотно сформированного имиджа делового человека или политика возросла многократно. На формирование имиджа затрачиваются значительные финансовые средства, причем повышенным спросом пользуется имидж не только в деловой среде, но и в сфере искусства.

Благодаря усилиям специалистов в области имиджа, одной из наиболее развитых индустрий становится политическая и торговая реклама.

Возрастающий спрос на имидж привел к возникновению новой профессии – имиджмейкера, т.е. специалиста по конструированию имиджа личности, деловых и политических структур.

Целью работы является изучение имиджа как средства делового общения.

Задачи:

1. Привести общее и различия имиджа и стиля.

2. Изучить составляющие имиджа.

3. Рассмотреть корпоративный имидж и имидж-модели.

1. Алехина И.В. Имидж и этикет делового человека / И.В. Алехина. – М.: ЭЭН, 2006. – 389 с.

2. Малая энциклопедия этикета / Малая энциклопедия этикета. – М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2000. – 640 с.

3. Морозов А. В. Деловая психология. – СПб.: Издательство Союз, 2006б. – 576 с.

4. Осетрова Б.Н. Деловой мужчина / Б.Н. Осетрова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2005. – 410 с.

5. Основы менеджмента: Учебное пособие. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000. – 207 с.

6. Психология и этика делового общения / Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 326 с.

7. Сабат Э.М. Бизнес-этикет / Э.М. Сабат пер.с англ. – М.: ЭЭН, 1999. – 240 с.

8. Сарматова К.К. Карьера женщины / К.К. Сарматова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 430 с.

9. Стил, Л.Ф. Стиль жизни для мужчин / Л.Ф. Стил. – М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2004. – 416 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Реклама и PR
2013 год 16 стр.
Реферат Тактический план PR-компании
Telesammit
Реферат Реклама и PR
2016 год 15 стр.
Реферат Цель и задачи PR-проекта
Svetlana
Реферат Реклама и PR
2014 год 11 стр.
Реферат Имидж как система и процесс
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское