Введение
1. Теоретические основы PR-проекта: цель и задачи
2. Разработка концепции и программы PR-проекта
1. Описание проблемы, на которую направлен PR-проект
2. Цели и задачи PR-проекта
3. Идея-концепция PR-проекта
4. Целевая аудитория PR-проекта
Заключение
Список литературы
Существует ряд определений термина «проект», каждое из которых имеет право на существование, в зависимости от конкретной задачи, стоящей перед специалистом. В самом общем виде проект (англ. projekt) – это «что-либо», что задумывается или планируется, например, большое предприятие» (толковый словарь Webster). Свод знаний по управлению проектами Американского института управления проектами (2008) содержит в себе следующее определение: «Проект – это временное предприятие, предназначенное для создания уникальных продуктов, услуг или результатов».
Проект – уникальная совокупность скоординированных действий с определенными точками начала и окончания, предпринятая индивидуумом или организацией для достижения определенных целей.
Проект – уникальная совокупность скоординированных действий с определенными точками начала и окончания, предпринятая индивидуумом или организацией для достижения определенных целей с установленными сроками, затратами и параметрами выполнения.
Все эти определения содержат нечто общее, т.е. необходимые признаки, характеристики проекта, позволяющие его выделять из всего многообразия явлений мира в качестве некого вида таких явлений.
Обычно к таким признакам относят: ограниченный во времени (имеющий четко обозначенные начало и конец) характер проекта, уникальность создаваемого продукта (уникальность цели) проекта.
Цель работы – на основе изучения теоретических источников сформулировать цель и задачи PR-проекта.
Задачи:
1. Изучить теоретические источники по данной проблеме.
2. Сформулировать концепцию PR-проекта.
1. Гавра Д. Основы теории коммуникации. Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. – СПб.: Питер, 2011. – 288 с.
2. Грей К.Ф. Управление проектами: практическое руководство. – М.: Изд-во «Дело и сервис», «Бизнес», 2008. – 400 с.
3. Кошелев А.Н. ПР-проектирование: от идеи до воплощения в реальность / А.Н. Кошелев. – 2-е изд.– М.: «Дашков и К», 2013. – 304 с.
4. Кошелюк М. Эффективное PR-мышление: мастер-класс для начинающих и профессионалов / М. Кошелюк; ред. Е. Паутова. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 215 с.
5. Практикум для самостоятельной работы «Проектная деятельность в рекламе и связях с общественностью»: учеб.-метод. пособие / сост. С.А. Даньшина, О.В. Нелаева. – Ижевск: Издательский центр «Удмуртский университет», 2015. – 68 с.