Реферат|Реклама и PR

Реферат Тактический план PR-компании

В работе изучено тактическое планирование PR-кампании, охарактеризовано календарное планирование как часть тактического плана PR-кампании, рассмотрены планы по работе с основными группами общественности в структуре тактического планирования, проанализировано медиапланирование, изучено бюджетное (финансовое) планирование.

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2013 | Страниц: 16

Введение

1. Календарное планирование как часть тактического плана PR-кампании

2. Планы по работе с основными группами общественности в структуре тактического планирования

3. Медиапланирование

4. Бюджетное (финансовое) планирование

Заключение

Библиографический список 

В целом этап планирования PR-кампании является весьма «технологичным» по своему содержанию. Основные операции и методики достаточно отработанны. Многие конкретные техники и технологии, инструментарии и методики широко используются при планировании и организации любых видов деятельности (например, календарные планы, формы бюджетирования, сценарии проведения спецмероприятий). Однако при планировании PR-кампаний следует учитывать ряд существенных особенностей и характеристик организации и управления именно этим видом программ.

Существует несколько схем, выделяющих основные фазы этапа планирования. По мнению некоторых ученых, наиболее четкой и продуманной является следующая:

–       определение и формулировка целей PR-кампании;

–       разработка стратегии;

–       тактическое планирование;

–       формирование единого плана PR-кампании, его согласование и одобрение.

Цель данной работы – изучить тактическое планирование PR-кампании.

Задачи:

1. Изучить календарное планирование как часть тактического плана PR-кампании.

2. Рассмотреть планы по работе с основными группами общественности в структуре тактического планирования.

3. Проанализировать медиапланирование.

4. Изучить бюджетное (финансовое) планирование.

1. Азарова Л.В., Иванова К.А., Шадрова В.М., Шишкин Д.П. Паблик рилейшнз: теория и практика.СПб., 2006. – 127 с.

2. Барежев В.А. Организация и проведение PR-кампаний. Краткий курс / В.А. Барежев, А.А. Малькевич. – СПб.: Питер, 2010. – 176 с.

3. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз. Теория и практика. – М.: Вильямс, 2001. – 624 с.

4. Мурашко Ю.Планирование и проведение PR-кампаний. СПб: НИЯК, 2001. – 215 с.

5. Хейвуд Р. Все о Public Relations. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, БИНОМ, 1999. – 256 с.

6. Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л. PR-кампании: методология и технология – СПб.: Роза мира, 2004. – 187 с [Электронный ресурс] Режим доступа: http://evartist.narod.ru/text19/142.htm#_ftnref15

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Реклама и PR
2016 год 15 стр.
Реферат Цель и задачи PR-проекта
Svetlana
Реферат Реклама и PR
2014 год 11 стр.
Реферат Имидж как система и процесс
Telesammit
Реферат Реклама и PR
2017 год 15 стр.
Реферат Имидж как средство делового общения
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское