Введение
1. Календарное планирование как часть тактического плана PR-кампании
2. Планы по работе с основными группами общественности в структуре тактического планирования
3. Медиапланирование
4. Бюджетное (финансовое) планирование
Заключение
Библиографический список
В целом этап планирования PR-кампании является весьма «технологичным» по своему содержанию. Основные операции и методики достаточно отработанны. Многие конкретные техники и технологии, инструментарии и методики широко используются при планировании и организации любых видов деятельности (например, календарные планы, формы бюджетирования, сценарии проведения спецмероприятий). Однако при планировании PR-кампаний следует учитывать ряд существенных особенностей и характеристик организации и управления именно этим видом программ.
Существует несколько схем, выделяющих основные фазы этапа планирования. По мнению некоторых ученых, наиболее четкой и продуманной является следующая:
– определение и формулировка целей PR-кампании;
– разработка стратегии;
– тактическое планирование;
– формирование единого плана PR-кампании, его согласование и одобрение.
Цель данной работы – изучить тактическое планирование PR-кампании.
Задачи:
1. Изучить календарное планирование как часть тактического плана PR-кампании.
2. Рассмотреть планы по работе с основными группами общественности в структуре тактического планирования.
3. Проанализировать медиапланирование.
4. Изучить бюджетное (финансовое) планирование.
1. Азарова Л.В., Иванова К.А., Шадрова В.М., Шишкин Д.П. Паблик рилейшнз: теория и практика.СПб., 2006. – 127 с.
2. Барежев В.А. Организация и проведение PR-кампаний. Краткий курс / В.А. Барежев, А.А. Малькевич. – СПб.: Питер, 2010. – 176 с.
3. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз. Теория и практика. – М.: Вильямс, 2001. – 624 с.
4. Мурашко Ю.Планирование и проведение PR-кампаний. СПб: НИЯК, 2001. – 215 с.
5. Хейвуд Р. Все о Public Relations. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, БИНОМ, 1999. – 256 с.
6. Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л. PR-кампании: методология и технология – СПб.: Роза мира, 2004. – 187 с [Электронный ресурс] Режим доступа: http://evartist.narod.ru/text19/142.htm#_ftnref15