Введение
1. Имидж как система и процесс
2. Формирование имидж-модели
3. Проблемы практической реализации имидж-модели
Заключение
Список литературы
Реферат|Реклама и PR
Авторство: Telesammit
Год: 2014 | Страниц: 11
Введение
1. Имидж как система и процесс
2. Формирование имидж-модели
3. Проблемы практической реализации имидж-модели
Заключение
Список литературы
Проблемой имиджа и технологий его реализации занимается научно-прикладная отрасль человековедения под названием имиджелогия. Главное предназначение имиджелогии – научно обосновать как создавать привлекательный имидж, как выстраивать модели достойного поведения, адекватные тем жизненным ситуациям, в которых мы оказываемся.
Американский экономист Болдуинг в 60-х годах XX века ввел в деловой оборот понятие «имидж» и обосновал его полезность для делового преуспевания.
В наше время имидж стал ходовым товаром у всех, кто занимается предпринимательством и особенно политической деятельностью. На его приобретение при проведении избирательных мероприятий в стране затрачиваются огромные денежные средства, исчисляемые десятками тысяч долларов. Повышенным спросом имидж пользуется в эстраде и театре. Благодаря имиджу одной из развитых сервисных индустрий стала политическая и торговая реклама.
Возрастающий спрос на имидж породил новую профессию – имиджмейкер. Это специалист по конструированию имиджа личности, деловых и политических структур (например, политической партии или общественной организации).
Цель работы – изучить формирование имидж-модели.
Задачи работы:
1. Рассмотреть имидж как процесс.
2. Рассмотреть формирование имидж-модели.
3. Изучить проблемы практической реализации имидж-модели.
1. Cловарь / Под.ред. М.Ю. Кондратьева // Психологический лексикон. Энциклопедический словарь в шести томах / Ред.-сост. Л.А. Карпенко. Под общ.ред. А.В. Петровского. – М.: ПЕР СЭ, 2006. – 176 с.
2. Аверченко Л.К. Практическая имиджелогия. – Новосибирск: СибАГС, 2003. – 200 с.
3. Поцепцов Г.Г. Имиджелогия. – ИМСО МО Украины, НВФ «Студцентр», 2005. – 173 с.
4. Шепель В.М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния. – 2-е изд. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 2003. – 320 с.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!