Реферат|Реклама и PR

Реферат Имидж как система и процесс

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2014 | Страниц: 11

Введение

1. Имидж как система и процесс

2. Формирование имидж-модели

3. Проблемы практической реализации имидж-модели

Заключение

Список литературы

Проблемой имиджа и технологий его реализации занимается научно-прикладная отрасль человековедения под названием имиджелогия. Главное предназначение имиджелогии – научно обосновать как создавать привлекательный имидж, как выстраивать модели достойного поведения, адекватные тем жизненным ситуациям, в которых мы оказываемся.

Американский экономист Болдуинг в 60-х годах XX века ввел в деловой оборот понятие «имидж» и обосновал его полезность для делового преуспевания.

В наше время имидж стал ходовым товаром у всех, кто занимается предпринимательством и особенно политической деятельностью. На его приобретение при проведении избирательных мероприятий в стране затрачиваются огромные денежные средства, исчисляемые десятками тысяч долларов. Повышенным спросом имидж пользуется в эстраде и театре. Благодаря имиджу одной из развитых сервисных индустрий стала политическая и торговая реклама.

Возрастающий спрос на имидж породил новую профессию – имиджмейкер. Это специалист по конструированию имиджа личности, деловых и политических структур (например, политической партии или общественной организации).

Цель работы – изучить формирование имидж-модели.

Задачи работы:

1. Рассмотреть имидж как процесс.

2. Рассмотреть формирование имидж-модели.

3. Изучить проблемы практической реализации имидж-модели.

1. Cловарь / Под.ред. М.Ю. Кондратьева // Психологический лексикон. Энциклопедический словарь в шести томах / Ред.-сост. Л.А. Карпенко. Под общ.ред. А.В. Петровского. – М.: ПЕР СЭ, 2006. – 176 с.

2. Аверченко Л.К. Практическая имиджелогия. – Новосибирск: СибАГС, 2003. – 200 с.

3. Поцепцов Г.Г. Имиджелогия. – ИМСО МО Украины, НВФ «Студцентр», 2005. – 173 с.

4. Шепель В.М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния. – 2-е изд. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 2003. – 320 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Реклама и PR
2013 год 16 стр.
Реферат Тактический план PR-компании
Telesammit
Реферат Реклама и PR
2016 год 15 стр.
Реферат Цель и задачи PR-проекта
Svetlana
Реферат Реклама и PR
2017 год 15 стр.
Реферат Имидж как средство делового общения
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское