Курсовая работа|Коммерческая деятельность

Курсовая Формы и методы продажи товаров в оптовых торговых организациях

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2017 | Страниц: 28

Введение

1 Теоретические аспекты форм и методов продажи товаров в оптовых торговых предприятиях

1.1 Организация продажи товаров: понятие, основные элементы и их характеристика

1.2 Формы и методы продажи товаров в оптовых торговых предприятиях

2 Формы и методы продажи товаров в АО «Гамма» ТД

2.1 Организационно-правовая характеристика АО «Гамма» ТД

2.2 Формы и методы продажи товаров в АО «Гамма» ТД

Заключение

Список используемой литературы

Оптовая торговля является частью рынка товаров и услуг, то есть потребительского рынка. Исторически первоначально возник именно потребительский рынок. Это товарные биржи, множество других форм оптовой и розничной торговли, маркетинга и маркетинговых организаций и т.д. Развиваясь и совершенствуясь по мере созревания, объективных экономических условий, от рынка товаров и услуг отделялись рынки факторов производства. Это делало рынки целесообразнее и рациональнее, более специализированными, следовательно, более совершенными.

Оптовая торговля как рынок промежуточных продавцов выражает совокупность экономических отношений лиц и организаций, приобретающих товары для перепродажи или сдачи их в аренду другим потребителям с выгодой для себя. Использование посредников объясняется в основном их непревзойденной эффективностью в обеспечении широкой доступности товара и доведения его до целевых рынков. Благодаря своим контактам, опыту, специализации и размаху деятельности оптовые торговцы предлагают фирме больше того, что она обычно может сделать в одиночку.

Актуальность данной темы обусловлена тем, что продажа товаров в оптовых торговых организациях является одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия фирмы и потребителя как субъектов экономических отношений.

Цель курсовой работы – проанализировать формы и методы продажи товаров в оптовой торговой организации (на примере АО «Гамма» ТД).

Объект исследования – продажа товаров в оптовой торговой организации.

Предмет исследования – формы и методы продажи товаров в оптовой торговой организации.

Задачи курсовой работы:

1. Рассмотреть организация продажи товаров.

2. Изучить формы и методы продажи товаров в оптовых торговых предприятиях.

3. Дать организационно-правовую характеристику АО «Гамма» ТД.

4. Проанализировать формы и методы продажи товаров в АО «Гамма» ТД.

Методы исследования: анализ теоретических источников; сравнение; обобщение; систематизация; анализ документов.

Теоретической основной курсовой работы явились работы таких авторов как: Н.Е. Воеводин, Н.И. Денисова, М.Ю. Диканов, Е.Н. Киселева, Ю.И Мартьянова, Д.В. Мышакина Н.А. Овчаренко, О. В. Памбухчиянц и др.

1. Воеводин Н.Е. Прогнозирование закупок товаров в компаниях оптовой торговли // Логистика сегодня. – 2012. – № 4. – С. 37-41.

2. Денисова Н. И. Коммерческая деятельность предприятий торговли / Н.И. Денисова. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011. – 480 с.

3. Диканов М.Ю. Формирование и использование инструментария оценки конкурентоспособности организаций сферы торговли: Моногр. / М.Ю. Диканов, И.А. Скрынникова. – М.: ИЦ РИОР: НИЦ Инфра-М, 2012. – 163 с.

4. Диянова С. Н. Оптовая торговля. Организация и управление коммерческой деятельностью / С.Н. Диянова, Н.И. Денисова. – М.: Магистр: НИЦ Инфра-М, 2012. – 384 с.

5. Киселева Е. Н. Организация коммерческой деятельности по отраслям и сферам применения: Учебное пособие / Е.Н. Киселева, О.Г. Буданова. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 192 с.

6. Мартьянова Ю.И. Совершенствование сбыта продукции в маркетинговой системе управления предприятием // Вестник Самарского государственного экономического университета. – 2010. – № 74. – С. 39-43.

7. Мышакина Д.В. Адаптация предприятий оптовой торговли к изменяющимся институциональным условиям // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Социально-экономические науки. – 2010. – Т. 10. – № 4. – С. 193-204.

8. Овчаренко Н.А., Беспалько В.А. Пути повышения конкурентоспособности оптовой продукции // Теория и практика общественного развития. – 2010. – № 02. – С. 435-439.

9. Памбухчиянц О. В.Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник / О. В. Памбухчиянц. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательскоо-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. – 640 с.

10. Федорова М.А. Коммерческая деятельность торгового предприятия: сущность и основные направления // Социально-экономические явления и процессы. – 2014. – Т. 9. – № 10. – С. 110-114.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Коммерческая деятельность
2016 год 35 стр.
Курсовая Управление ассортиментом продукции на предприятии
diplomstud
Курсовая работа Коммерческая деятельность
2016 год 33 стр.
Курсовая Товарная политика ООО ТХ Сибирский Гигант
Telesammit
Курсовая работа Коммерческая деятельность
2014 год 26 стр.
Курсовая Коммерческая деятельность, вариант 6 КемТИИП
Telesammit
Курсовая работа Коммерческая деятельность
2014 год 48 стр.
Курсовая Аукционы и тендеры
diplomstud
Курсовая работа Коммерческая деятельность
2016 год 42 стр.
Курсовая Влияние культуры торговли на показатели коммерческой деятельности магазина
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское