Введение
1 Теоретические аспекты форм и методов продажи товаров в оптовых торговых предприятиях
1.1 Организация продажи товаров: понятие, основные элементы и их характеристика
1.2 Формы и методы продажи товаров в оптовых торговых предприятиях
2 Формы и методы продажи товаров в АО «Гамма» ТД
2.1 Организационно-правовая характеристика АО «Гамма» ТД
2.2 Формы и методы продажи товаров в АО «Гамма» ТД
Заключение
Список используемой литературы
Оптовая торговля является частью рынка товаров и услуг, то есть потребительского рынка. Исторически первоначально возник именно потребительский рынок. Это товарные биржи, множество других форм оптовой и розничной торговли, маркетинга и маркетинговых организаций и т.д. Развиваясь и совершенствуясь по мере созревания, объективных экономических условий, от рынка товаров и услуг отделялись рынки факторов производства. Это делало рынки целесообразнее и рациональнее, более специализированными, следовательно, более совершенными.
Оптовая торговля как рынок промежуточных продавцов выражает совокупность экономических отношений лиц и организаций, приобретающих товары для перепродажи или сдачи их в аренду другим потребителям с выгодой для себя. Использование посредников объясняется в основном их непревзойденной эффективностью в обеспечении широкой доступности товара и доведения его до целевых рынков. Благодаря своим контактам, опыту, специализации и размаху деятельности оптовые торговцы предлагают фирме больше того, что она обычно может сделать в одиночку.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что продажа товаров в оптовых торговых организациях является одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия фирмы и потребителя как субъектов экономических отношений.
Цель курсовой работы – проанализировать формы и методы продажи товаров в оптовой торговой организации (на примере АО «Гамма» ТД).
Объект исследования – продажа товаров в оптовой торговой организации.
Предмет исследования – формы и методы продажи товаров в оптовой торговой организации.
Задачи курсовой работы:
1. Рассмотреть организация продажи товаров.
2. Изучить формы и методы продажи товаров в оптовых торговых предприятиях.
3. Дать организационно-правовую характеристику АО «Гамма» ТД.
4. Проанализировать формы и методы продажи товаров в АО «Гамма» ТД.
Методы исследования: анализ теоретических источников; сравнение; обобщение; систематизация; анализ документов.
Теоретической основной курсовой работы явились работы таких авторов как: Н.Е. Воеводин, Н.И. Денисова, М.Ю. Диканов, Е.Н. Киселева, Ю.И Мартьянова, Д.В. Мышакина Н.А. Овчаренко, О. В. Памбухчиянц и др.
1. Воеводин Н.Е. Прогнозирование закупок товаров в компаниях оптовой торговли // Логистика сегодня. – 2012. – № 4. – С. 37-41.
2. Денисова Н. И. Коммерческая деятельность предприятий торговли / Н.И. Денисова. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011. – 480 с.
3. Диканов М.Ю. Формирование и использование инструментария оценки конкурентоспособности организаций сферы торговли: Моногр. / М.Ю. Диканов, И.А. Скрынникова. – М.: ИЦ РИОР: НИЦ Инфра-М, 2012. – 163 с.
4. Диянова С. Н. Оптовая торговля. Организация и управление коммерческой деятельностью / С.Н. Диянова, Н.И. Денисова. – М.: Магистр: НИЦ Инфра-М, 2012. – 384 с.
5. Киселева Е. Н. Организация коммерческой деятельности по отраслям и сферам применения: Учебное пособие / Е.Н. Киселева, О.Г. Буданова. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 192 с.
6. Мартьянова Ю.И. Совершенствование сбыта продукции в маркетинговой системе управления предприятием // Вестник Самарского государственного экономического университета. – 2010. – № 74. – С. 39-43.
7. Мышакина Д.В. Адаптация предприятий оптовой торговли к изменяющимся институциональным условиям // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Социально-экономические науки. – 2010. – Т. 10. – № 4. – С. 193-204.
8. Овчаренко Н.А., Беспалько В.А. Пути повышения конкурентоспособности оптовой продукции // Теория и практика общественного развития. – 2010. – № 02. – С. 435-439.
9. Памбухчиянц О. В.Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник / О. В. Памбухчиянц. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательскоо-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. – 640 с.
10. Федорова М.А. Коммерческая деятельность торгового предприятия: сущность и основные направления // Социально-экономические явления и процессы. – 2014. – Т. 9. – № 10. – С. 110-114.