Курсовая работа|Коммерческая деятельность

Курсовая Влияние культуры торговли на показатели коммерческой деятельности магазина

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2016 | Страниц: 42

Цена: 1 100
Купить работу

Введение

1 Теоретические аспекты влияния культуры торговли на показатели коммерческой деятельности магазина

1.1 Понятие и элементы культуры торговли

1.2 Качество и культура обслуживания

2 Оценка торгового обслуживания на примере ООО «МИРАЖ»

2.1 Краткая характеристика

2.2 Анализ торгового обслуживания

3 Рекомендации по совершенствованию культуры торговли в ООО «Мираж»

Заключение

Список использованной литературы

Услугами торговли население пользуется ежедневно. Сущность требований населения к торговле сводится к обеспечению возможности своевременно приобретать все необходимые товары высокого качества, в нужном ассортименте с наименьшими затратами времени при максимальных удобствах.

Результаты деятельности торговой отрасли, которые обеспечивают ее участие в формировании современного образа жизни населения, и уровень ее развития можно свести к трем характеристикам: культура торговли, качество торгового обслуживания, культура обслуживания покупателей.

В комплексе функций торгового маркетинга одно из ведущих мест занимает управление процессом обслуживания покупателей в магазине. Реализации этой функции должно уделяться большое внимание в силу ее высокой значимости в обеспечении развития магазина и повышении эффективности его деятельности. Актуальность темы обусловлена, прежде всего, тем, что обеспечение высокого уровня торгового обслуживания покупателей в магазинах является одной из действенных форм участия торгового предприятия в конкуренции на потребительском рынке, формировании его конкурентного преимущества. Управление процессом обслуживания покупателей рассматривается как сложная совокупность решений, вырабатываемых менеджерами с учетом конкурентной позиции магазина на потребительском рынке, стадии его жизненного цикла, имеющегося потенциала трудовых, материальных и финансовых ресурсов. Эта совокупность управленческих решений является одним из основных механизмов освоения магазином избранной рыночной ниши.

Цель работы – рассмотреть влияние культуры торговли на показатели коммерческой деятельности магазина.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- рассмотреть понятие и элементы культуры торговли;

- определить сущность качества и культуры обслуживания;

- провести анализ торгового обслуживания в ООО «Мираж»;

- дать рекомендации по совершенствованию культуры торговли в ООО «Мираж».

Объект исследования – торговое предприятие ООО «Мираж».

Предмет исследования – культура торговли торгового предприятия.

В процессе исследования использованы общенаучные методы, такие как анализ, синтез, сравнение, аналогия.

Информационная основа курсовой работы – практические материалы торгового предприятия «Мираж», а также учебная и научная литература, публикации в периодических изданиях и интернет по теме исследования.

Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и список использованной литературы.

1. 7 скрытых резервов, которые помогут повысить скорость расчета на кассе. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.crystals.ru/articles/skorost-rascheta-na-kasse

2. Багандова Л. М. Организация и управление процессом обслуживания клиентов на предприятии сферы услуг / Л. М. Багандова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-i-upravlenie-protsessom-obsluzhivaniya-klientov-na-predpriyatii-sfery-uslug

3. Бунеева Р. И. Коммерческая деятельность организация и управление: учеб. для высш. учеб. заведений / Р. И. Бунеева. – Ростов н/Д: Феникс, 2012. –350 с.

4. Гаркушева М. В. Повышение качества услуг по реализации товаров в розничной торговле потребительской кооперации: Автореф. дис. канд. экон. Наук / М. В. Гаркушева. – Белгород, 2011. – 24 с.

5. Дашков Л. П. Коммерция и технология торговли: учеб. для высш. учеб. заведений / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц, О. В. Памбухчиянц. – М.: Дашков и К, 2012. – 689 с.

6. Зажогина О. Н. Методический подход к оценке качества торгового обслуживания с позиции покупателя (в сфере розничной торговли) [Электронный ресурс] / О. Н. Зажогина. – Режим доступа: http://uecs.ru/marketing/item/2306-2013-08-28-08-09-43

7. Как уменьшить время обслуживания одного покупателя [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://allretail.ua/news/18960/

8. Коммерческая деятельность: учеб. для бакалавров / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова, С. В. Земляк, В. В. Синяев ; Фин. ун-т при Правительстве Рос. Федерации. – М.: Юрайт, 2014. – 505 с.

9. Круг Э. А. Оценка качества торгового обслуживания на примере торгового предприятия [Электронный ресурс] / Э. А. Круг. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-kachestva-torgovogo-obsluzhivaniya-klientov-na-primere-torgovogo-predpriyatiya

10. Минько Э. В. Основы коммерции: учеб. пособие / Э. В. Минько, А. Э. Минько. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 511 с.

11. Об эргономике, кассовом оборудовании и кассирах [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.retailer.ru/item/id/1549/

12. Памбухчиянц О. В. Организация коммерческой деятельности: учебник / О. В. Памбухчиянц. – М.: Дашков и К, 2012. – 445 с.

13. Повышение качества обслуживания покупателей – важнейшее направление деятельности персонала в розничной торговле [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://hr-portal.ru/article/povyshenie-kachestva-obsluzhivaniya-pokupateley-vazhneyshee-napravlenie-deyatelnosti

14. Салиев Ш. А. Качество и культура торгового обслуживания: эволюция подходов к определению научных понятий / Ш. А. Салиев. – Вестник РЭА. – 2008. – № 3. – С. 106-108.

15. Синяева И. М. Маркетинг торговли: учебник / Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. – М.: Дашков и К, 2009. – 345 с.

16. Тимирьянова В. М. Качество и культура обслуживания как фактор конкурентоспособности / В. М. Тимирьянова, Е. В. Жилина // Молодой ученый. – 2015. – №9. – С. 734-738.

17. Экономика предприятий торговли и общественного питания: учеб. пособие [Николаева Т. И., Егорова Н. Р., Тарасова В. В. и др.] ; под ред. Т. И. Николаевой, Н. Р. Егоровой. – М.: КноРус, 2009. – 399 с.

18. Эффективное разрешение конфликтов в магазине [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psyfactor.org/prod7.htm

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Коммерческая деятельность
2016 год 35 стр.
Курсовая Управление ассортиментом продукции на предприятии
diplomstud
Курсовая работа Коммерческая деятельность
2016 год 33 стр.
Курсовая Товарная политика ООО ТХ Сибирский Гигант
Telesammit
Курсовая работа Коммерческая деятельность
2014 год 26 стр.
Курсовая Коммерческая деятельность, вариант 6 КемТИИП
Telesammit
Курсовая работа Коммерческая деятельность
2014 год 48 стр.
Курсовая Аукционы и тендеры
diplomstud
Курсовая работа Коммерческая деятельность
2017 год 56 стр.
Курсовая Организация процесса продаж
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское