Курсовая работа|Коммерческая деятельность

Курсовая Управление ассортиментом продукции на предприятии

Уточнить оригинальность, количество покупок и другие вопросы по данной работе - пишите нам до покупки на support@topwork24.ru.
Вы можете получить скидку на данную работу! Отправьте нам на почту 5 ваших готовых оригинальных работ и получите скидку 5%, 10 работ - 10%.

Авторство: diplomstud

Год: 2016 | Страниц: 35

Введение
Глава 1. Теоретическая часть
1.1. Понятие «ассортимент продукции»

1.2. Формирование ассортимента продукции

1.3. Ассортиментная политика предприятия

1.4 Методы формирования ассортимента продукции

Глава 2. Проектная часть
2.1. Метод валовой маржи

2.2.1 Исследование структуры затрат предприятия

2.2.2 Расчет элементов операционного рычага

2.2.3 Увеличение объемов реализации

Сокращение расходов и увеличение объемов реализации

Изменение ассортимента продукции

Расчет риска по выбранной стратегии выхода из кризиса

Графическое представление разработанного варианта выхода из кризиса по конкретной фирме

2.3 Метод ранжирования ассортимента продукции на основе матрицы БКГ

Расчет данных для ранжирования

Матрица БКГ

Метод линейного программирования

Исходные данные и решение проблемы оптимизации симплексным методом

Заключение

Список используемой литературы

Глоссарий

Приложение 1

Приложение 2

Планирование ассортимента продукции заключается в планировании всех видов деятельности, направленных на отбор продукции для будущего производства и сбыта, разработки спецификаций и характеристик этой продукции в соответствие с требованиями потребителей.

Под ним подразумевается политика и стратегия предприятия в области разработки (проектирования), маркировки, упаковки и установления цены продукции и услуг, которые рассматриваются и решаются только в комплексе, поскольку они неразрывно связаны между собой и служат для потребителя «образцом» продукции или услуги.

Планирование ассортимента в течение всего жизненного цикла продукции является непрерывным процессом. Предприятие не может сколь угодно долго поставлять на рынок одну и ту же продукцию. Постоянное новаторство в выпуске продукции – обязательное условие выживания предприятия в условиях рынка.

Цель курсовой работы – сформировать ассортимент выпускаемой продукции, применив различные методы отбора наиболее эффективных в отношении рентабельности видов продукции, так, чтобы добиться перехода предприятия из убыточного состояния в зону прибыли, а также запланировать программу производства, оптимальную с точки зрения использования ресурсов и максимизации прибыли.

Задачи, которые необходимо решить:

  1. Исследовать затраты производства;
  2. Наметить возможное увеличение объема продаж, ориентируясь на среднее отраслевое значение рентабельности аналогичных предприятий;
  3. Описать сокращение расходов и увеличение объемов реализации;
  4. Определить направления изменения ассортиментной политики с помощью сравнительного анализа рентабельности различных групп изделий;
  5. Прекратить выпуск нерентабельной продукции и наращивать объемы продаж более рентабельной продукции;
  6. Оценить совокупный риск деятельности предприятия;
  7. Оценить различные направления преодоления кризисной ситуации и выбор наилучшей стратегии.

Поставленные цели и задачи будем реализовывать с помощью следующих методов исследования:

  1. Метод операционного и финансового рычага (оцениваются различные направления преодоления кризисной ситуации);
  2. Метод ранжирования ассортимента продукции на основе матрицы БКГ (по доле продаж каждого вида продукции и его рентабельности – рангу); с помощью графика “рентабельность” “доля продаж”, можно определить какие виды продукции играют ведущую роль;
  3. Метод линейного программирования (в процессе планирования будущего ассортимента возникает необходимость принятия оптимальных плановых решений).

В настоящее время деятельность организаций оказалась вписана в экономический контекст. Им нужны идеи, технологии и способы, которые могут оптимизировать производство продукции и услуг, их продажу, планирование и организацию производства. Поэтому растет интерес к передовым системам, которые могут помочь более эффективно организовать процессы сбыта и комплектации, повысить экономию и эффективность затрат, оптимизировать технологию продаж и закупок.

Поскольку количество и сложность ситуации во внешней среде растут, рыночные условия делают все более востребованными в экономическом анализе методы и модели, способные решать проблемы бизнеса и предпринимательства. Оптимизированное управление в микроэкономических структурах, обеспечивает их развитие в условиях неопределенности и риска. В этом заключается актуальность выбранной темы.

В настоящей работе рассматриваются методы выявления убыточных и наиболее прибыльных видов товарных групп, с помощью которых осуществляется оптимальное планирование ассортимента продукции.

Объектом исследования является коммерческое предприятие акционерное общество “Саквояж”, специализирующееся на производстве канцелярских товаров. В ассортимент входят три вида продукции: А – чемоданы, В – сумки дамские, С – портфели.

  1. Акулич И. Л. Маркетинг. — Минск: Высшая школа, 2013.
  2. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. 7-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2014.
  3. Маркетинг: Учебник для вузов/ Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под. ред. Н.Д. Эриашвили. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015.
  4. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. – М.: Юристъ, 2014.
  5. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии: Учебник. – М.: Инфра-М, 2014.
  6. Симонова А. П. Ассортиментная политика фирмы: Учебник. – ­­М: 2015.
  7. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. – М.: Финансы и статистика, 2014.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Коммерческая деятельность
2016 год 33 стр.
Курсовая Товарная политика ООО ТХ Сибирский Гигант
Telesammit
Курсовая работа Коммерческая деятельность
2014 год 26 стр.
Курсовая Коммерческая деятельность, вариант 6 КемТИИП
Telesammit
Курсовая работа Коммерческая деятельность
2014 год 48 стр.
Курсовая Аукционы и тендеры
diplomstud
Курсовая работа Коммерческая деятельность
2016 год 42 стр.
Курсовая Влияние культуры торговли на показатели коммерческой деятельности магазина
Telesammit
Курсовая работа Коммерческая деятельность
2017 год 56 стр.
Курсовая Организация процесса продаж
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское