ВВЕДЕНИЕ
1. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ТЕНДЕРНЫХ ТОРГОВ ИЛИ АУКЦИОНОВ
1.1. Порядок и условия проведения торгов
1.2. Особенности проведения открытых аукционов
2. ВЫБОР ПОДРЯДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Требования к участникам размещения заказа
2.2. Аукционная документация
3. ОТКРЫТЫЙ АУКЦИОН НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ
3.1 Аукционная документация на примере аукциона «Капитальный ремонт корпуса №2 детского сада «Шатлык» Чекмагушевского района РБ
3.2. Техническое задание на примере аукциона «Капитальный ремонт корпуса №2 детского сада «Шатлык» Чекмагушевского района РБ
3.3. Локальная смета
3.4. Рассмотрение заявок и проведение аукциона
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Торги (англ. tenders) метод заключения договоров купли-продажи или подряда, при котором покупатель (заказчик) объявляет конкурс для продавцов (поставщиков) на товар с заранее определенными характеристиками и после сравнения полученных предложений подписывает контракт с тем продавцом, который предложил товар на более выгодных для покупателя условиях. В современных условиях торги являются распространенным способом размещения заказов на поставки машин и оборудования, выполнение научных, проектных и изыскательских работ, сооружение промышленных и социальных объектов. При этом законодательства большинства стран разрешают организациям с участием государственного капитала размещать заказы на приобретение товаров и услуг только через торги. Таким образом, торги это конкурсная форма поиска деловых партнеров, при которой фирма инициатор (заказчик) или несколько таких фирм путем публикации информации о предстоящих торгах привлекают к установленному сроку предложения (оферты) от заинтересованных фирм (оферентов). Заказчики создают тендерные комитеты, в состав которых входят технические и коммерческие эксперты, представители администрации. Тендерные комитеты осуществляют всю организационную работу по проведению торгов. Они публикуют объявления о торгах, распространяют между их участниками так называемую проформу тендерного предложения, представляющую собой типовую форму тендерного предложения. Тендерное предложение (оферта) письменное предложение, представленное оферентом (участником торгов) в адрес тендерного комитета с описанием предлагаемых товаров и услуг. Оферта может содержать и альтернативные предложения, содержащие несколько отличающиеся условия от основного предложения, что повышает конкурентоспособность оферента на торгах. В современной международной торговле применяются открытые и закрытые торги. Понятие "открытые торги" происходит не от того, что информация об их проведении публикуется в открытой печати, а в связи с возможностью определенное оферентом (участником торгов) в адрес тендерною компании, с описанием предлагаемых товаров и услуг. Оферта может содержать и альтернативные предложения, содержащие несколько отличающиеся условия от основного предложения, что повышает конкурентоспособность оферента на торгах. В современной международной торговле применяются открытые и закрытые торги.
Одной из наиболее сложных проблем при участии в торгах является определение оптимального уровня цены предложения, которая для получения заказа должна быть относительно ниже цен конкурентов, но в интересах повышения эффективности экспорта такой разрыв должен быть минимальным. В некоторых странах установлен "барьер цен" при проведении торгов, равный 6%. Если цены предложений инофирм, участвующих в торгах, ниже цен предложений фирм страны-заказчика менее чем на 6%, то тендерные комитеты обязаны отдавать предпочтение своим национальным фирмам. Метод торгов может быть использован при подборе иностранных партнеров совместных предприятий.
Цель работы – рассмотреть особенности выбора подрядной организации на основании сметной документации в процессе проведения тендерных торгов или аукционов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- Определить порядок проведения тендерных торгов или аукционов.
- Изучить особенности выбора подрядной организации.
- Рассмотреть составные части открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ.
1. Абчук В.А. Коммерция: Учебник. СПб.: Издательство Михайлова В.А., 2010. 475 с.
2. Андреева Л.В. Продажа товаров: Руководство по подготовке и заключению договоров. М.: ИНФРА-М, 2011. 176 с.
3. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: Стровский. Москва, 2010. 318 стр.
4. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник. М.: ИКЦ "Маркетинг", 2012. 596 с.
5. Ковторев С. Тендерные торги и использование ресурсов городского развития//Бизнес Информ.-2012.-№1-2.-с.91-95.
6. Международные инвестиции и международные закупки: Есипов В.Е. Санкт-Петербург, 2011. 312 с.
7. Международные торги: Недужий А.В... Москва, 2010. 238 с.
8. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник. М.: ИКЦ "Маркетинг", 2012. 580 с.
9. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2012. 248 с.
10. http://goszakaz.bashkortostan.ru/public.purchase/finished.asp?bddtname=puradd – Официальный сайт для размещения информации о размещении заказов.