Введение
1. Основы торговой политики предприятия
1.1. Роль товарной политики в жизни предприятия
1.2. Товарные линии и товарный ассортимент
1.3. Методы анализа хозяйственной деятельности предприятия
2. Характеристика предприятия ООО ТХ «Сибирский Гигант»
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО ТХ «Сибирский Гигант»
2.2. Анализ внешней и внутренней среды OOO Торговый Холдинг «Сибирский Гигант»
2.3. Анализ ассортимента и товарной политики ООО ТХ «Сибирский Гигант»
3. Совершенствование товарной политики ООО ТХ «Сибирский Гигант»
3.1. Конкурентоспособность ассортимента и пути ее повышения
3.2. Совершенствование ассортиментной политики
Заключение
Рыночная экономика требует постоянного и тщательного анализа деятельности любого бизнеса. Это необходимо для того, чтобы собственник или управляющий понимал, на каком этапе находится его бизнес. Правильно собранная информация помотает грамотно проанализировать деятельность и разработать план по увеличению продаж или антикризисную программу.
В сфере предпринимательской деятельности сложно недооценивать роль маркетинговых коммуникаций, а также инструменты, которыми обладает эта наука.
В наше время, торговля является самым распространенным видом предпринимательской деятельности. Данная отрасль требует тщательной статистики и анализа, потому как держится она на продажах.
Актуальность товарной политики и ассортимента в сфере торговли является одним из основных аспектов бизнеса. Необходимо уделять особое внимание при разработке товарной политики и ассортимента от малой точки продаж до огромных гипермаркетов, которых в Новосибирске, очень много. Современные торговые компании, занимающиеся розничной торговлей, должны соблюдать концепции товарного ассортимента для успешной деятельности.
Цель данной курсовой работы провести комплексный анализ товарной политики и ассортимента одного из крупнейших торговых холдингов Новосибирска.
Объект исследования – Торговый Холдинг «Сибирский Гигант».
Предмет исследования – товарная политика Торгового Холдинга «Сибирский Гигант».
Задачи исследования:
- Проанализировать основы торговой политики предприятия
- Анализ финансовой деятельности предприятия, анализ товарного ассортимента и др.
- Анализ внешней и внутренней среды ТХ «Сибирский гигант».
- Выявление проблем и разработка решений ассортимента торгового холдинга.
С целью увеличения продаж и формулирования коммуникаций с покупателями продукции, необходим тщательный анализ деятельности предприятия за 2 года, а так же анализ конкурентной политики, анализ внутренний и внешней среды. Это поможет выявить недостатки товарной и ассортиментной политики и сформулировать пути их решения.
В качестве информационной базы использовались общедоступные источники в сети интернет. Для оценки компании использовалась годовая бухгалтерская отчетность №1 и №2.