Курсовая работа|Коммерческая деятельность

Курсовая Организация процесса продаж

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2017 | Страниц: 56

Цена: 1 700
Купить работу

ВВЕДЕНИЕ

1. ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И ЭТАПЫ ПРОЦЕССА ПРОДАЖИ

1.1 Процесс продажи и его сущность

1.2 Организации процесса продажи

1.3 Современные стили и модели продажи

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЦЕССА ПРОДАЖИ ТОВАРА НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА «МАККЕРОНИ»

2.1 Характеристика ресторана «Маккерони»

2.2 Применение системы ОПЦ при анализе продажи продукта ресторана «Маккерони»

2.3.Этапы продажи товара и вид презентации

3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ПРОДАЖИ В РЕСТОРАНЕ «МАККЕРОНИ»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Условия современного рынка обязывают обеспечивать уровень обслуживания клиента, это одно из необходимых условий выживания, а обслуживание на высоком уровне есть необходимое условия процветания. Фирмы расходуют большие деньги, чтобы подготовить персонал, который занимается продажами, стремясь обучить его как можно лучше этому делу, а может быть, и искусству. Причину такого внимания к персональным продажам достаточно просто объяснить: во многих организациях персонал, который занимается продажами - единственно важный связующий элемент организации с ее потребителями.

Актуальность работы заключается в изучении процесса продажи в ресторане «Маккерони» и выявления вероятных путей совершенствования процесса продажи.

Верно организованные и обученные специалисты по продажам, помогут предприятию приобрести постоянных клиентов и высокие доходы.

Объект исследования – ресторан «Маккерони».

Предмет исследования – процесс продажи и используемые модели продаж в ресторане «Маккерони».

Цель работы - проанализировать организацию процесса продажи в ресторане «Маккерони.

Задачи работы:

1.Изучить теоретические аспекты, которые касаются сущности продаж и организаций процесса продаж в компаниях.

2.Проанализировать собранную информацию.

3.Изучить и описать процесс продаж в ресторане «Маккерони».

4.Найти и определить возможные рекомендации по совершенствованию процесса продаж.

В работе были использованы разнообразные источники информации, учебные пособия по дисциплинам маркетинг продаж, управление продажами, а так же сеть Интернет.

1. Азарян Е.М. Международный маркетинг. - Харьков: Студ-центр, 2013. - 213 с.

2. Абчук В.А. Азбука маркетинга. - СПб.: Союз, 2012. -113 с.

3. Атаманчук Г.В. Управление. Сущность, ценность, эффективность. – М., Культура, 2016.-560 с.

4. Дайан А., Букерель Ф. Академия рынка: маркетинг. - М.: Экономика, 2013. -153 с.

5. Бухарова О.В., Горшкова Е.Г. управление продажами. – СПб.: Речь, 2013. -122 с.

6. Бьюзен Т., Израэль Р. Гений продаж. - Минск: Попурри, 2012. - 147 с.

7. Гвоздовская В. Управление рестораном, который любит своих гостей. – М.: Ресторанные ведомости, 2017. – 232 с.

8. Герчикова И.Н. Менеджмент. Практикум. – М., Юнити, 2015.– 624 с.

9. Гительман Л.Д. Менеджмент - твоя работа. Действуй на опережение. – М., Инфра-М, 2015.–1200 с.

10. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. М.: Цифра-М, 2013. -321 с.

11. Камынина Н.Н., Островская И.В., Пьяных А.В. Менеджмент и лидерство. – СПб, Питер, 2016.– 650 с.

12. Кондрашов В. М. Управление продажами. Учебное пособие – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 322 с.

13. Кокс К.Т., Моква П.В. Классика маркетинга. - СПб.: Питер, 2011. - 132 с.

14. Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент - СПб.: Питер, 2013. - 896 с.

15. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. - СПб.: Нева, 2013. - 219 с.

16. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: Экспресс-курс. - СПб.: Питер, 2013. - 495 с.

17. Лукич Р. Управление продажами. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 216 с.

18. Малашонок Д. Тренинги эффективных продаж. - СПб: Питер, 2014. -192 с.

19. Мельников И. Особенности процесса продаж. – М.: Дашков и Ко, 125 с.

20. Парабеллум А., Колотилов Е. 100 подсказок менеджеру по продажам. – М.: Альпина паблишер, 2015. – 128 с.

21. Ребрик С.Б. Тренинг профессиональных продаж. - М.: Эксмо, 2015. -233 с.

22. Сорокина Л.А. Менеджмент в малом бизнесе. – М., Юнити-Дана, 2014.–154 с.

23. Управление, нацеленное на результаты. – М.: Технологическая школа бизнеса, 2014. – 200 с.

24. Шеметов П.В., Чередникова Л.Е., Петухова С.В. Менеджмент. – М., Омега-Л, 2016. – 400 с.

25. Барышева А.В. Лицом к клиенту// Маркетинг в России и за рубежом. - №3. – 2000. – С. 212

26. Бурцев В.В. Эффективный ресторан // Менеджмент в России и за рубежом. – 2015. - №2. - С.7-8

27. 14. Лим А. Как увеличить продажи // Менеджмент в России и за рубежом. – 2015. - №3. - С.8

28. Николаева Т.И., Никоваева И.А. Фирменная торговля производственных предприятий и ее значение в развитии потребительского рынка крупного города // Маркетинг в России и за рубежом. - №2 . – 2012. – С.16-28

29. Носова П. Ресторанный бизнес XXI века // Менеджмент инноваций. – 2013. - №1.С.4-6.

30. Гильдия маркетологов // http://www.marketologi.ru/

31. E-журнал по маркетингу // http://www.4p.ru/main/index.php

32. Энциклопедия маркетинга // http://www.marketing.spb.ru/

33. Официальный сайт ресторана «Маккерони» // http://maccheroniciao.ru/

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Коммерческая деятельность
2016 год 35 стр.
Курсовая Управление ассортиментом продукции на предприятии
diplomstud
Курсовая работа Коммерческая деятельность
2016 год 33 стр.
Курсовая Товарная политика ООО ТХ Сибирский Гигант
Telesammit
Курсовая работа Коммерческая деятельность
2014 год 26 стр.
Курсовая Коммерческая деятельность, вариант 6 КемТИИП
Telesammit
Курсовая работа Коммерческая деятельность
2014 год 48 стр.
Курсовая Аукционы и тендеры
diplomstud
Курсовая работа Коммерческая деятельность
2016 год 42 стр.
Курсовая Влияние культуры торговли на показатели коммерческой деятельности магазина
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское