ВВЕДЕНИЕ
1. ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И ЭТАПЫ ПРОЦЕССА ПРОДАЖИ
1.1 Процесс продажи и его сущность
1.2 Организации процесса продажи
1.3 Современные стили и модели продажи
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЦЕССА ПРОДАЖИ ТОВАРА НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА «МАККЕРОНИ»
2.1 Характеристика ресторана «Маккерони»
2.2 Применение системы ОПЦ при анализе продажи продукта ресторана «Маккерони»
2.3.Этапы продажи товара и вид презентации
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ПРОДАЖИ В РЕСТОРАНЕ «МАККЕРОНИ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Условия современного рынка обязывают обеспечивать уровень обслуживания клиента, это одно из необходимых условий выживания, а обслуживание на высоком уровне есть необходимое условия процветания. Фирмы расходуют большие деньги, чтобы подготовить персонал, который занимается продажами, стремясь обучить его как можно лучше этому делу, а может быть, и искусству. Причину такого внимания к персональным продажам достаточно просто объяснить: во многих организациях персонал, который занимается продажами - единственно важный связующий элемент организации с ее потребителями.
Актуальность работы заключается в изучении процесса продажи в ресторане «Маккерони» и выявления вероятных путей совершенствования процесса продажи.
Верно организованные и обученные специалисты по продажам, помогут предприятию приобрести постоянных клиентов и высокие доходы.
Объект исследования – ресторан «Маккерони».
Предмет исследования – процесс продажи и используемые модели продаж в ресторане «Маккерони».
Цель работы - проанализировать организацию процесса продажи в ресторане «Маккерони.
Задачи работы:
1.Изучить теоретические аспекты, которые касаются сущности продаж и организаций процесса продаж в компаниях.
2.Проанализировать собранную информацию.
3.Изучить и описать процесс продаж в ресторане «Маккерони».
4.Найти и определить возможные рекомендации по совершенствованию процесса продаж.
В работе были использованы разнообразные источники информации, учебные пособия по дисциплинам маркетинг продаж, управление продажами, а так же сеть Интернет.
1. Азарян Е.М. Международный маркетинг. - Харьков: Студ-центр, 2013. - 213 с.
2. Абчук В.А. Азбука маркетинга. - СПб.: Союз, 2012. -113 с.
3. Атаманчук Г.В. Управление. Сущность, ценность, эффективность. – М., Культура, 2016.-560 с.
4. Дайан А., Букерель Ф. Академия рынка: маркетинг. - М.: Экономика, 2013. -153 с.
5. Бухарова О.В., Горшкова Е.Г. управление продажами. – СПб.: Речь, 2013. -122 с.
6. Бьюзен Т., Израэль Р. Гений продаж. - Минск: Попурри, 2012. - 147 с.
7. Гвоздовская В. Управление рестораном, который любит своих гостей. – М.: Ресторанные ведомости, 2017. – 232 с.
8. Герчикова И.Н. Менеджмент. Практикум. – М., Юнити, 2015.– 624 с.
9. Гительман Л.Д. Менеджмент - твоя работа. Действуй на опережение. – М., Инфра-М, 2015.–1200 с.
10. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. М.: Цифра-М, 2013. -321 с.
11. Камынина Н.Н., Островская И.В., Пьяных А.В. Менеджмент и лидерство. – СПб, Питер, 2016.– 650 с.
12. Кондрашов В. М. Управление продажами. Учебное пособие – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 322 с.
13. Кокс К.Т., Моква П.В. Классика маркетинга. - СПб.: Питер, 2011. - 132 с.
14. Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент - СПб.: Питер, 2013. - 896 с.
15. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. - СПб.: Нева, 2013. - 219 с.
16. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: Экспресс-курс. - СПб.: Питер, 2013. - 495 с.
17. Лукич Р. Управление продажами. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 216 с.
18. Малашонок Д. Тренинги эффективных продаж. - СПб: Питер, 2014. -192 с.
19. Мельников И. Особенности процесса продаж. – М.: Дашков и Ко, 125 с.
20. Парабеллум А., Колотилов Е. 100 подсказок менеджеру по продажам. – М.: Альпина паблишер, 2015. – 128 с.
21. Ребрик С.Б. Тренинг профессиональных продаж. - М.: Эксмо, 2015. -233 с.
22. Сорокина Л.А. Менеджмент в малом бизнесе. – М., Юнити-Дана, 2014.–154 с.
23. Управление, нацеленное на результаты. – М.: Технологическая школа бизнеса, 2014. – 200 с.
24. Шеметов П.В., Чередникова Л.Е., Петухова С.В. Менеджмент. – М., Омега-Л, 2016. – 400 с.
25. Барышева А.В. Лицом к клиенту// Маркетинг в России и за рубежом. - №3. – 2000. – С. 212
26. Бурцев В.В. Эффективный ресторан // Менеджмент в России и за рубежом. – 2015. - №2. - С.7-8
27. 14. Лим А. Как увеличить продажи // Менеджмент в России и за рубежом. – 2015. - №3. - С.8
28. Николаева Т.И., Никоваева И.А. Фирменная торговля производственных предприятий и ее значение в развитии потребительского рынка крупного города // Маркетинг в России и за рубежом. - №2 . – 2012. – С.16-28
29. Носова П. Ресторанный бизнес XXI века // Менеджмент инноваций. – 2013. - №1.С.4-6.
30. Гильдия маркетологов // http://www.marketologi.ru/
31. E-журнал по маркетингу // http://www.4p.ru/main/index.php
32. Энциклопедия маркетинга // http://www.marketing.spb.ru/
33. Официальный сайт ресторана «Маккерони» // http://maccheroniciao.ru/