Введение
1. Анатомо-физиологические особенности учащихся
2. Оборудование места занятия и погодные условия
3. Особенности проведения разминки и гигиенический режим работы и отдыха
Заключение
Список использованных источников
Реферат|Физическая культура
Авторство: Svetlana
Год: 2017 | Страниц: 18
Введение
1. Анатомо-физиологические особенности учащихся
2. Оборудование места занятия и погодные условия
3. Особенности проведения разминки и гигиенический режим работы и отдыха
Заключение
Список использованных источников
В последнее десятилетие во всем мире наблюдается тенденция к омоложению состава сборных команд по многим видам спорта. Идея ранней спортивной специализации основывается на теории акселерации и успехах молодежи в таких видах спорта, как спортивная и художественная гимнастика, фигурное катание и других сложнокоординированных видах.
Процесс омоложения в спорте становится самоцелью и приводит к преждевременному применению специализированных средств тренировки, а также нагрузок, неадекватных морфологическому и психофизическому развитию детей и ведущих к нежелательным изменениям ряда функций организма. Форсирование специализированной подготовки, по мнению автора, является причиной массового отсева: 48-72% молодых спортсменов прекращают занятия, не желая выполнять большие монотонные напряжения.
Задачи спортивной подготовки детей, кроме общих задач физического воспитания, заключаются в привитии стойкого интереса к спортивной деятельности, а через него – повышение двигательной активности, реализация свободного времени и подготовка резервов для «большого» спорта.
Цель работы – рассмотреть физиологические особенности спортивной тренировки детей школьного возраста.
Задачи:
- изучить анатомо-физиологические особенности учащихся;
- охарактеризовать оборудование места занятия и погодные условия;
- проанализировать особенности проведения разминки и гигиенический режим работы и отдыха.
1. Барчуков И.С. Физическая культура и спорт: методология, теория, практика / Под общ. ред. Н.Н. Маликова. – М.: Академия, 2009. – 528 с.
2. Гогунов Е.Н., Мартьянов Б.И. Психология физического воспитания и спорта: Учеб. Пособие для студ. Высш. Пед. Учеб. Заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 288 с.
3. Горбунов Г.Д. Психология физической культуры и спорта. – М.: Академия, 2015. – 256 с.
4. Евсеев Ю.И. Физическая культура: учеб. пособие. – 7-е изд., доп. и перераб. – М.: Феникс, 2014. – 444 с.
5. Железняк Ю.Д. Теория и методика обучения предмету «Физическая культура»: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 272 с.
6. Курамшин Ю.Ф. Теория и методика физической культуры. Учебник. – М.: Инфра-М, 203. – 464 с.
7. Лубышева Л.И. Социология физической культуры и спорта: Учеб. пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 240 с.
8. Масалова О.Ю. Физическая культура. Педагогические основы ценностного отношения к здоровью. – М.: КноРус, 2011. – 184 с.
9. Неверкович С.Д., Аронова Т.В., Баймурзин А.Р. и др. Педагогика физической культуры и спорта / Под ред. С.Д. Неверковича. – М.: Академия, 2012. – 329 с.
10. Решетников Н.В., Кислицын Ю.Л., Палтиевич Р.Л., Погодаев Г.И. Физическая культура. – М.: Академия, 2014. – 174 с.
11. Семенов А.Г., Баева Т.Е., Бекасова С.Н. Педагогика физической культуры. – М.: ПРОСПЕКТ, 2015. – 320 с.
12. Спенсер Г. Воспитание умственное, нравственное и физическое / Пер. с англ. М.А. Лазаревой. – М.: ЛИБРОКОМ, 2013. – 230 с.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!