Курсовая работа|Государственная служба

Курсовая Внедрение современных методик стимулирования государственных (муниципальных) служащих

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2017 | Страниц: 30

Введение

1 Теоретические и правовые аспекты стимулирования государственных (муниципальных) служащих

1.1 Характеристика стимулирования государственных (муниципальных) служащих

1.2 Нормативно-правовые основы стимулирования государственных (муниципальных) служащих

2 Анализ практики применения стимулирования труда государственных служащих

2.1 Исследования стимулирования труда государственных служащих

2.2 Результаты исследования стимулирования труда государственных служащих

3 Проблемы и перспективы внедрения современных методик стимулирования государственных (муниципальных) служащих

3.1 Проблемы стимулирования труда государственных (муниципальных) служащих

3.2 Совершенствование методик стимулирования государственных (муниципальных) служащих

Заключение

Список использованных источников

В настоящее время, в условиях необходимости достижения основных целей государственного управления по повышению уровня и качества жизни населения, востребованность концепции мотивации государственных служащих и методик стимулирования их трудовой деятельности очевидна. Актуальность темы возрастает с усилением значимости и роли государственного служащего в России, работа которого направлена на достижение эффективного результата по повышению качества и уровня оказания государственных услуг населению. Действующая система стимулирования труда муниципальных служащих не является достаточно действенной и требует серьезного развития с использованием научных подходов. Сегодня мотивация государственных служащих осуществляется, в основном, путем жестких административных методов, основное внимание уделяется контролю исполнения функций, соблюдению государственным служащим законодательных норм и процедур, что провоцирует формальное отношение к выполнению должностных обязанностей.

В стимулировании государственных служащих основной акцент делается на материальные стимулы. Это различные надбавки к должностному окладу, в частности, надбавки за квалификационный разряд, за особые условия, а также премии. Поэтому проблема в системе материального стимулирования государственных служащих видится в отсутствии прямой связи между вознаграждением и оценкой результатов труда государственного служащего.

Цель работы – изучить внедрение современных методик стимулирования государственных (муниципальных) служащих.

Объект исследования – стимулирование труда государственных (муниципальных) служащих.

Предмет исследования – внедрение современных методик стимулирования государственных (муниципальных) служащих.

Задачи:

– изучить теоретические и правовые аспекты стимулирования государственных (муниципальных) служащих;

– проанализировать практику применения стимулирования труда государственных служащих;

– определить проблемы и выявить перспективы внедрения современных методик стимулирования государственных (муниципальных) служащих.

Методы исследования: анализ теоретических источников; сравнение; обобщение; систематизация.

1 Теоретические и правовые аспекты стимулирования государственных (муниципальных) служащих

1.1 Характеристика стимулирования государственных (муниципальных) служащих

На сегодняшний день очень остро стоит проблема стимулирования труда. Каждый сотрудник при исполнении плана является звеном, и очень важно, чтобы каждое звено в определенный момент сработало быстро и верно. Управляющий государственной структурой определенно знает профессиональные умения подчиненных сотрудников, в каких сферах они компетентны и с какой работой справляются эффективнее. Но немало важно и знать интересы. При хорошем знании интересов сотрудника и его мотиваций можно разработать целую структуру стимулирования, и тогда при сопоставлении профессиональных качеств и мотивационных факторов получится идеальная стратегия стимулирования.

Стратегия стимулирования сотрудников, в данном случае речь идет о стимулировании сотрудников государственных учреждений, в дальнейшем поможет руководителю понять, как воздействовать на сотрудника для достижения лучшего результата. Она сформирует определенные ожидания у руководителя и окажет содействие в улучшении производительности труда. Поняв и сформировав правильную систему стимулирования труда, руководитель максимально сможет убрать нежелательные мотивы государственных служащих и развить исключительно желательные. Каждый человек хочет делать то, что ему нравится, и то, к чему он имеет интерес. Системы стимулирования тесно взаимосвязаны с интересами государственных служащих как субъектов. Личностные особенности служащего также являются немаловажным фактором в системе стимулирования. Конечно, при распределении обязанностей руководитель опирается на характер служащих. И при исполнении коллективного задания каждый сотрудник своим характером и поведением может либо способствовать успешной коммуникации, либо препятствовать. При определенных ситуациях сотрудник проявляет свою реакцию, тогда руководитель в свою очередь, наблюдая за реакцией, формирует поведение сотрудника в группе.

Система стимулирования учитывает разнообразие характеров и интересов всех сотрудников. Она создает для руководителя определенные сценарии развития действий, и, проанализировав все сценарии, руководитель может выбрать максимально плодотворный и эффективный сценарий. Мотивация определяется как внутреннее побуждение к действию, обуславливающее субъективно-личностную заинтересованность индивида в его совершении. Именно заинтересованность является определяющим фактором мотивации.

Также мотивация определенно связана с такими понятиями как цель и стремление, без них индивид не готов к эффективному осуществлению профессиональных функций. Также для успешного решения проблем мотивации труда сотрудников важно выявить специфику профессиональной деятельности и при выстраивании системы мотивации учитывать ее.

По представленной в статье «Мотивация и стимулирование персонала» понятийной модели «Мотивация – стимул» становиться понятно, что мотивация – это внутреннее свойство человека, составная часть его характера, связанная с его интересами и определяющая его поведение в организации. А стимул – это некоторое воздействие на человека, целью которого является направить его деятельность, скорректировать поведение в организации [5].

Из этого следует, что хорошо зная мотивацию сотрудников, управляющий может правильно подобрать необходимый стимул для достижения цели. Стимул напрямую зависит от мотивации сотрудника.

1 Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 2004. – № 31. – Ст. 3215.

2 Федеральный закон от 07.06.2013 № 116-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 2013. – № 23. – Ст. 2874.

3 Указ Президента РФ от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» // Собрание законодательства РФ. – 2012. – №19. – Ст. 2338.

4 Указ Президента РФ от 11.08.2016 № 403 «Об Основных направлениях развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2016-2018 годы» [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_203144/

5 Балашов Ю.К., Коваль А.Г., Мотивация и стимулирование персонала: основы построения системы стимулирования // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – №7. – С. 19-24.

6 Божья-Воля А.А. Особенности мотивации работников в частном секторе и на государственной службе // Ars Administrandi. – 2013. – № 2. – С. 47-58.

7 Добролюбова Е.И., Александров О.В., Южаков В.Н., Клочкова Е.Н. Международный опыт внедрения управления по результатам: основные тенденции // Государственная служба. – 2014. – № 1 (87). – С. 84-92.

8 Добролюбова Е.И., Самоцветова А.М. Современные приоритеты системы материального стимулирования российских чиновников: ориентация на результат // Среднерусский вестник общественных наук. – 2017. – Т. 12. – № 1. – С. 137-147.

9 Ионина М. Б. Ключевые показатели эффективности в проектном управлении // Общество, наука, инновации: cб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2015. – С. 68-69.

10 Ионина М. Б. Организация системы менеджмента качества в рамках системы управления персоналом // Закономерности и тенденции развития науки в современном обществе: cб. ст. Междунар. науч.-практ. конф.: в 3 ч. – Уфа : РИЦ БашГУ, 2013. – Ч. 3. – С. 85-88.

11 Ионина М.Б., Немцова Н.В. Проблемы эффективности материального стимулирования труда муниципальных служащих (на примере г. Омска) // Вестник Омского университета. Серия: Экономика. – 2017. – № 2 (58). – С. 106-116.

12 Медведев Д.А. Новая реальность: Россия и глобальные вызовы // Вопросы экономики. – 2015. – № 10. – C. 5-29.

13 Мотивация трудовой деятельности персонала / под ред. Т.О. Соломанидина, В. Г. Соломанидина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 312 с.

14 Сапронова С.Л. О некоторых основных факторах мотивации и демотивации труда государственных служащих // Научные труды Северо-Западного института управления. – 2012. – Т. 3. – № 2. – С. 76-82.

15 Стратегия реформы государственного управления России и ее реализация на региональном уровне. – М.: Алекс, 2005. – 304 с.

16 Тищенко Е. Н. Состав и соотношение стимулирующих элементов оплаты труда государственных служащих в Российской Федерации и зарубежных странах // Вопросы государственного и муниципального управления. 2012. № 4. С. 160-168.

17 Эрентраут Е.В., Эрентраут Е.Н. Стимулирование труда государственных служащих // Символ науки. – 2017. – Т. 1. № 3. – С. 154-157.

18 Южаков В., Добролюбова Е., Александров О. Государственное управление по результатам: старые рецепты или новая модель? // Экономическая политика. – 2014. – № 5. – С. 191-207.

19 Южаков В.Н., Добролюбова Е.И., Александров О.В., Татаринова Л.Н., Масленникова Е.В. Практика и перспективы развития мер материального стимулирования государственных гражданских служащих. – М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2016. – 224 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Государственная служба
2013 год 40 стр.
Курсовая Деятельность муниципальной службы занятости
diplomstud
Курсовая работа Государственная служба
2013 год 22 стр.
Курсовая Служебная дисциплина на гражданской службе
Telesammit
Курсовая работа Государственная служба
2014 год 39 стр.
Курсовая Служебный контракт на государственной гражданской службе
Svetlana

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское